Замена замков Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)

Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов.

Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе. Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: В Россию ремонт хендай матрикс своими руками поставляется только с самым мощным двигателем объемом 1,8 л. Коробка передач на выбор: Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные. Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля.

Закономерно наличие подушек безопасности и ремонт хендай матрикс своими руками с преднатяжителями. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь. Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять ремонт хендай матрикс своими руками водителей. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.

Снимите крышки коренных подшипников и достаньте подшипники из блока цилиндров и крышек. Подпишите, к какому цилиндру относится подшипник, а также ремонт хендай матрикс своими руками, из которой он был извлечен из крышки или блока цилиндров ; положите их отдельно друг от друга.

Почти во всех магазинах есть в продаже щетки для чистки масляных каналов и отверстий. Промывайте внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не станет чистой, затем тщательно просушите блок цилиндров и смажьте обработанные поверхности маслом, что предохранит их от коррозии. Если есть возможность, продуйте сжатым воздухом блок и внутренние каналы для ускорения процесса сушки. Если блок загрязнен незначительно, достаточно промыть его жесткой щеткой и теплой водой с моющим средством.

Тщательно очистите резьбу болтов крепления головки блока цилиндров и крышек коренных подшипников. Снова установите крышки коренных подшипников и ремонт хендай матрикс своими руками болты от руки. Установите в блок цилиндров новые заглушки, предварительно смазав их высокотемпературным герметиком.

Эту операцию можно с таким же уровнем качества выполнить с помощью молотка и оправки, диаметр которой соответствует отверстию заглушки. Если сборка двигателя в данный момент не будет проводиться, накройте блок цилиндров пластиковым чехлом, что предохранит его от загрязнения. Визуально проверьте отсутствие на блоке трещин и следов коррозии.

Если на поверхностях цилиндров есть сильные задиры и царапины или овальность и конусность цилиндров превышает установленные предельно допустимые значения, сдайте блок в автомастерскую для расточки и хонингования. После ремонта понадобятся поршни и кольца ремонтных размеров. Если состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра и зазор между цилиндром и поршнем не превышают установленных норм, то расточки не требуется.

Зажмите приспособление в электродрель, закрепите шлифовальные головки и введите приспособление в первый цилиндр. Хорошо смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте ее вверх и вниз в цилиндре.

Удалите с поверхности цилиндра масло и повторите операцию ремонт хендай матрикс своими руками остальных цилиндрах. Если приспособление отсутствует, эту операцию можно выполнить в автомастерской за приемлемую плату. Удовлетворительные результаты получаются при использовании насаженного на электродрель наждачного круга или даже при ремонт хендай матрикс своими руками операции вручную наждачной бумагой.

После промывания высушите блок цилиндров и смажьте веретенным маслом все обработанные поверхности. До начала сборки блок храните под пластиковым чехлом.

При наличии повреждений опор поверхность подшипников на головке блока цилиндров и крышке тоже, вероятно, повреждена. Если повреждения серьезные, то распределительный вал, крышка вала и головка блока цилиндров подлежат замене. Измерение высоты кулачков распределительного вала Измерьте микрометром высоту кулачков и сравните с нормативным значением, чтобы определить их износ рис. Проверьте наличие на кулачках выкрашивания металла, царапин, выемок, выработки и неравномерного износа.

Проверка биения ремонт хендай матрикс своими руками вала с помощью стрелочного индикатора Стрелочным индикатором проверьте биение распределительного вала, предварительно установив распределительный вал на призмы рис. Измерение осевого люфта распределительного вала с помощью стрелочного индикатора Установите распределительный вал на головку блока цилиндров и стрелочным индикатором измерьте осевой люфт, сместив вал до упора назад, а затем вперед, как показано на рис.

Использование специального приспособления для снятия поршневых колец Осторожно снимите кольца с поршня, пользуясь специальным приспособлением рис. При снятии колец не повредите поверхности поршней.

Снимите нагар с днища поршня. После удаления верхнего грубого слоя нагара прочистите днище поршня щеткой или наждачной бумагой на матерчатой основе.

Удаляйте только нагар, соблюдая при этом осторожность, чтобы не снять материал поршня. Старайтесь не повредить посадочные поверхности канавок колец. Остерегайтесь порезов, так как кромки сломанного кольца острые. После удаления нагара тщательно промойте поверхности канавок колец растворителем и тщательно просушите. Убедитесь в чистоте дренажных масляных пазов в месте установки маслосъемного кольца.

Проверьте наличие сколов и задиров на участке трения поверхности юбки поршня, следов прогара в центральной части днища поршня, обгорания его венца. Если обнаружены сколы и задиры, то это указывает на частый перегрев двигателя, одной из причин которого может быть нарушение нормального процесса ремонт хендай матрикс своими руками топливовоздушной смеси.

Если обнаружены указанные изъяны, требуется определить и устранить их причину, в противном случае возможны ремонт хендай матрикс своими руками поломки. Коррозия поршня в виде выемок свидетельствует о проникновении в камеру сгорания а также в картер охлаждающей жидкости. Измерение зазора поршневых колец по высоте в канавках поршня Измерьте зазор между площадкой канавки кольца и поршневым кольцом, для чего вставьте в канавку новое кольцо и пропустите щуп между канавкой и кольцом рис.

Если зазор превышает предельно установленный, то поршень следует заменить. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, измерив соответствующие диаметры. Убедитесь, что измерения выполняются на паре сопряженных деталей. Измерьте диаметр поршня по юбке. Зазор ремонт хендай матрикс своими руками разностью диаметров цилиндра и юбки поршня. Если зазор превышает предельно допустимый, то блок цилиндров подлежит расточке, а поршни и кольца надо заменить ремонтными.

Ощутимый люфт укажет на повышенный зазор и необходимость ремонта этого соединения. Поршень в сборе с шатуном надо сдать ремонт хендай матрикс своими руками ремонт для замены поршневых пальцев, а также для расточки под ремонтные размеры головки шатуна и отверстия в поршне.

Если необходимо снять поршни с шатунов для замены поршней или устранения люфта поршневого пальца, то надо сдать их в автомастерскую. Заодно необходимо проверить изгиб и скручивание шатунов, для чего в мастерских есть необходимое оборудование. Если потребуется установка новых поршней или шатунов, то отсоединять поршни ремонт хендай матрикс своими руками шатунов не следует.

Растворитель, оставшийся в масляных каналах, будет разбавлять масло при первых пусках двигателя, что может вызвать серьезные повреждения. Ремонт хендай матрикс своими руками равномерность износа коренных и шатунных шеек, наличие на них задиров, трещин или локальной эрозии. Проверьте весь коленчатый вал на наличие трещин и повреждений. Измерение диаметра шеек коренных и шатунных коленчатого вала в двух точках 1 и 2 и в двух диаметрально противоположных положениях А и В Микрометром измерьте диаметры коренных и шатунных шеек, сравните результат со значениями, приведенными ремонт хендай матрикс своими руками технических данных.

Ремонт Хендай матрикс своими руками видео

После ремонта вала надо заменить коренные и шатунные подшипники ремонтными. Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, наличие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия. Независимо от причины, вызвавшей разрушение ремонт хендай матрикс своими руками, ее следует устранить до окончательной сборки двигателя, чтобы избежать повторных повреждений этих деталей.

Независимо от причины происхождения посторонние загрязнения обычно внедряются в мягкий сплав подшипника и легко различимы. Крупные частицы не могут внедриться в подшипник и приводят к появлению царапин и задиров на поверхностях как подшипника, так и шеек коленчатого вала. Лучшим способом устранения причины такого износа является тщательная промывка деталей и поддержание безупречной чистоты в процессе сборки двигателя.

Причиной ускоренного износа подшипников коленчатого вала также становится блокировка масляных каналов, обычно вследствие несовмещения смазочных отверстий в подшипнике и деталях его корпуса, ремонт хендай матрикс своими руками вызывает недостаточную смазку и выход из строя. Если причиной разрушения является недостаточная ремонт хендай матрикс своими руками, происходит вытирание или выдавливание материала покрытия подшипника со стальной основы. Температура повышается настолько, что от перегрева стальная основа подшипника окрашивается в голубой цвет, не исключена возможность деформации крышек подшипников и болтов крепления крышек шатунов.

Как правило, покрытие подшипника отрывается от стальной основы в виде мелких частиц. Поездки на небольшие расстояния могут стать причиной коррозионного износа подшипников, так как из-за недостаточного прогрева скапливаются конденсаты и газы, вызывающие коррозию.

Эти компоненты накапливаются в масле, вызывая образование кислот и нерастворимых осадков. Такое масло, поступая к подшипникам, вызывает их коррозию под воздействием кислот, в результате чего они разрушаются и выходят из строя. Выход из строя подшипников может быть обусловлен также неправильной установкой в процессе сборки двигателя. Слишком плотная посадка становится причиной ремонт хендай матрикс своими руками зазора для смазки и плохого проникновения смазки.

Измерение зазора в замке поршневого кольца Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните внутрь днищем поршня так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра в положении, соответствующем нижней мертвой точке. Зазор в замке поршневого кольца измеряется щупом рис. Сравните результат с требуемым значением. Если зазор больше или меньше установленного, повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца.

Зазор в замке поршневого кольца можно увеличить, осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягкими губками и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал. Зазор может превышать установленный, но должен быть не более 1 мм. Следует повторить измерение, чтобы убедиться в пригодности кольца.

После установки всех элементов маслосъемного кольца убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте замки маслосъемного кольца в соответствии с рис. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у ремонт хендай матрикс своими руками различные профили поперечного сечения. Расположение меток на компрессионных поршневых кольцах Установите приспособление для установки поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня, и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня рис.

Расположите замки колец в соответствии с рис. Блок цилиндров и коленчатый вал должны быть полностью очищены, проверены, прошлифованы или расточены под ремонтные размеры. Расположите блок цилиндров так, чтобы его нижняя часть была направлена вверх.

Протрите поверхности нижнего и верхнего вкладышей чистой тканью, не оставляющей ворса. Эти детали надо хранить в полной чистоте. Очистите наружную поверхность новых коренных вкладышей и вложите их в седла блока цилиндров.

Не допускаются установка вкладыша по месту ударами молотка, нанесение царапин. На данном этапе смазывать вкладыш не требуется. Протрите рабочие поверхности вкладышей в блоке и коренные шейки коленчатого ремонт хендай матрикс своими руками чистой ветошью, не оставляющей ворса. Проверьте или очистите масляные каналы коленчатого вала, так как теперь единственный путь выхода любого загрязнения — через новые подшипники.

Очистите поверхности ремонт хендай матрикс своими руками в ремонт хендай матрикс своими руками и установите крышки по месту не перепутайте их так, чтобы стрелки были направлены в сторону передней части двигателя.

Расположите крышки в ремонт хендай матрикс своими руками, соответствующем месту их установки. Недопустимо нарушать положение стержней и вращать коленчатый вал. Если удаление крышки затруднено, то ослабьте ее посадку, слегка постучав сбоку молотком с бойком из мягкого материала.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.