Замена задней балки Hyundai i30 (Хендай Ай 30)

Замена подрамника I30

Задача подрамника Hyundai i30 — увеличить прочность кузова автомобиля. И, пока он остается целым, можно рассчитывать на эффективную компенсацию влияния вибрации и других механических воздействий на машину в целом, и на ее отдельные детали. Вышедший из строя подрамник приводит к преждевременной поломке целого ряда других элементов и устройств — от электрики до силового агрегата.

Чтобы избежать таких проблем, стоит менять подрамник примерно через 250–300 тыс. км. Или после того, как были обнаружены характерные признаки его поломки.

Замена подрамника Хендай i30 нужна при появлении подозрительного стука со стороны подвески при движении, толчков при торможении или запуске мотора. Или после того, как при визуальном осмотре были обнаружены прикипевшие болты. Еще один признаком может стать сильный скрип при наезде даже на небольшие препятствия.

Для того, чтобы исправить ситуацию, стоит обратиться в сервис GM-City, опытные специалисты которого решат проблему в кратчайшие сроки и по цене не выше средних предложений по столице. Для ремонта автомобилей Хендай мы применяем только оригинальные запчасти, а на выполненную нашими мастерами работу даем гарантию.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.