Замена тормозной жидкости Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Для того чтобы автомобиль исправно и надежно служил владельцу, необходимо внимательно следить за состоянием тормозной системы автомобиля. В сети наших московских СТО Хендай мы производим ее ремонт и диагностику, замену тормозной жидкости, суппортов, блоков ABS, ESP, главных тормозных цилиндров и вакуумных усилителей тормозов.

Перед любым ремонтом тормозной системы Хендая Элантры, необходимо провести ее тщательную диагностику. Самые простые проблемы — это стуки, скрипы, пульсирование тормозной педали, а также ее свободный ход, увод машины с прямой траектории движения во время резкого торможения.

Затем, составляется список необходимых для замены запчастей. Клиент может как самостоятельно их заказать, так и доверить нам их поиск.

Замена тормозной жидкости

Необходимость замены тормозной жидкости на Хендае Элантре не реже 1 раза в 2 года, не прихоть производителя. Со временем, некоторые ее свойства, критические для безопасности автомобиля, ухудшаются. Самое главное из них — теплостойкость. Новая тормозная жидкость эффективно справляется с повышенным нагрузками даже при частых и резких торможениях. Однако, со временем, из-за частичной потери свойств, температура тормозухи начинает повышаться.

Самое страшное, что может произойти, тормозная жидкость просто закипит, вызвав необратимые последствия. Именно поэтому производитель и настаивает на ее регулярной замене. Желательно заливать именно ту жидкость, которая была в тормозном бачке ранее. Например Дот-4 и Дот-5 являются не совместимыми.

Технология замены тормозной жидкости на Хендае Элантре:

  • открываем капот
  • откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
  • специальным шприцем производим откачку старой тормозухи
  • заливаем до максимального уровня новую тормозную жидкость
  • далее последовательно из всех тормозных цилиндров стравливаем остатки попавшего туда воздух
  • опять проверяем уровень в бачке и производим доливку

Несвоевременное обслуживание и ремонт суппортов Хендая Элантра могут привести к созданию аварийных ситуаций. Необходимо раз в 1-2 года снимать суппорт, производить его осмотр, очищать от ржавчины, также менять вышедшие из строя пыльники, манжеты, пружинки. Отдельно требуется внимательно осмотреть тормозную скобу. С течением времени она способна целиком прогнить и сломаться.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.