Замена тормозной жидкости Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Температурные свойства продукта улучшены: Для осуществления прокачки гидропривода тормозной системы обязательно необходим помощник.

Hyundai Accent MC [ — ] Бензин. Запас рабочей (тормозной) жидкости гидроприводов тормозов и сцепления…

Затем снимаем со штуцера шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Выполняем очистку штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса, снимая с него защитный колпачок. Надеваем шланг на штуцер прокачки. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура автомобиля Hyundai Accent.

Если воздух не удается удалить, следует проверить герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. При обнаружении подтекающих соединений их нужно подтянуть, а неисправные главный и рабочий цилиндры подлежат замене.

При замене тормозной жидкости необходимо откачать старую жидкость из бачка и залить свежую. После замены свежей тормозной жидкости необходимо прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока свежая тормозная жидкость более светлая не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы.

После полной прокачки всех контуров тормозной системы следует восстановить необходимый уровень жидкости в бачке и закрыть крышку бачка. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов автомобиля Hyundai Accent Бачок установлен на главном тормозном цилиндре. Для контроля уровня тормозной жидкости в бачке установлен датчик.

При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Если уровень жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь.

В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы и устранить неисправность см. Для движущихся деталей тормозной системы рабочая жидкость призвана служить естественной смазкой, поскольку других антифрикционных продуктов в их зоне трения нет.

Все эти требования удовлетворяются применением специальных добавок и присадок в товарных продуктах. Справка «Нева» — первенец современного ряда, ныне изрядно устаревший и снятый с массового производства мелкосерийное кое-где сохранилось.

Основные компоненты — гликолевый эфир и полиэфир с добавлением антикоррозионной присадки. Главный недостаток — повышенная гигроскопичность, вследствие чего уже через год эксплуатации температура кипения приближается к критической. Только с учетом этого обстоятельства и можно использовать «Неву», которая не имеет других ограничений к применению на автомобилях любых марок.

Цвет — в пределах от светло-желтого до желтого, как у «Невы». В составе «Томи» — концентрированный гликолевый эфир, полиэфир, бораты, целевые присадки. Температурные свойства продукта улучшены: Насыщение влагой, близкое к критическому, наступает у этой жидкости примерно через два года работы.

В целом по экплуатационным качествам «Томь» по общепринятой международной классификации удовлетворяет современным нормативам DOT-3 — это массовый, «ширпотребный» класс без каких-либо специальных ограничений по применению. Основной компонент — борсодержащий полиэфир наряду с присадками специального назначения.

Цвет — от светло-желтого до светло-коричневого. Согласно международной классификации «Роса» удовлетворяет всем нормам класса DOT-4, что на сегодня является наиболее высоким уровнем эксплуатационных качеств. Сегодня на нашем рынке можно встретить множество импортных тормозных жидкостей Brake Fluid.

Если такая жидкость рекомендована изготовителем для любых машин и при этом имеет маркировку DOT-3 или DOT-4, то ее можно использовать в равной мере и в иномарках, и в отечественных автомобилях. Что же касается эксплуатационных качеств, то при сравнении в соответствующем классе DOT-3 или DOT-4 импортные жидкости примерно идентичны нашей «Томи» или «Росе» и не имеют каких-то особых отличий от них.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.