Замена ступичного подшипника Hyundai Accent (Хендай Акцент)

У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно.

Видео по замене подшипника передней ступицы Hyundai Accent. замена заднего ступичного подшипника хендай акцент -…

Если автомобиль имеет систему ABS, то на цапфе будет присутствовать специальное отверстие под датчик. При покупке следует заострить внимание на сторону, куда направлена площадка под датчик, она может располагаться внутри или снаружи.

Кроме того, поворотный кулак имеет разный разворот, левый и правый будут отличаться между собой. Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent Для определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля.

Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения. Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение.

Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо.

Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей. Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т. Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.

Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Устройство всех креплений показано на схеме.

Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала. Если вручную не получается это сделать, постучите молотком по валу, обязательно через деревянную прокладку. Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла. Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник защитный кожух можно так же убрать. В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо — вынимаем его из цапфы круглогубцами.

Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.