Замена стабилизатора Hyundai Creta (Хендай Крета)

Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости

Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?

ВАЖНО

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали — предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали — П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson — к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Hyundai работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается — это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Hyundai, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины — это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.

МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Hyundai сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие — дорожной аварии.

Проблемные детали подвески многих моделей Hyundai — стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор — удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Hyundaiбез стабилизатора:

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.