Замена щеток генератора Hyundai Getz (Хендай Гетц)

Регулятор напряжения генератора… Генератор… Регулятор… Напряжение… В автомобиле, генератор является основным питанием всех электропотребителей после включения двигателя. Т.е. аккумулятор, по большому счету, нужен только чтобы завести авто и дать возбуждение на генератор.

Обратимся к википедии, с запросом «автомобильный генератор»: «Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую… Чтобы генератор после пуска двигателя отдавал ток в нагрузку, необходимо обеспечить питание обмотке возбуждения. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в рабочее положение. Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения…»

В генераторах установленных на автомобилях Hyundai Getz, как и во многих современных автомобильных генераторах, выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным кольцам, расположенным на валу ротора генератора. Ток возбуждения на ротор подается через две контактные щетки, которые прижимаются к контактным медным кольцам на роторе. Щетки расположены на одном блоке с регулятором напряжения.

Иными словами, когда генератор дает малое напряжение, меньше 14.5В (в идеале, в реальности меньше 14.2В при включенных потребителях энергии таких как фары, вентилятор отопителя и т.д.) то в общем случае необходимо заменить блок регулятора напряжения 3737022650 для генераторов фирмы Valeo.

Регулятор напряжения 3737022650

Заменить щетки генератора можно двумя способами: со съемом генератора и без. Здесь мы рассмотрим способ замены без съема генератора. Для этого нам понадобятся 3 инструмента: ключ на «10», ключ на «12» и две головки на «8» и на «7»

1. Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора ключем на «10»;

2. Снимаем ремень генератора, ключем на «12» ослабив болт крепления натяжителя генератора и отпустив сам натяжной механизм;

3. Для удобства снимаем сам механизм натяжения генератора;

натяжитель генератора Hyundai Getz

4. Ослабляем нижний болт крепления генератора;

5. Максимально отодвигаем генератор в сторону радиаторной решетки авто;

6. Головкой на «8» выкручиваем две гайки крепления защитной крышки генератора и снимаем ее;

20150802_171000

7. Головкой на «7» выкручиваем три болта крепления регулятора напряжения;

8. Заменяем регулятор на новый. Устанавливаем новый блок вместе с фиксатором щеток. После меняем фиксатор с новых щеток на защитный колпачок со старых щеток;

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.