Замена ремня кондиционера Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

В приведенных ниже инструкциях каждая письменная процедура сопровождается серией фотографий в виде миниатюр со стрелками, указывающими на гайки, болты или другие компоненты, требующие снятия. Вы можете увеличить фотографию, нажав на ее миниатюру.

В конце статьи видео, показывающее процедуру.

Ниже приводится двухчастное видео (установка с последующим удалением), сопровождаемое пошаговыми инструкциями и фотографиями.

Содержание

3. Снимите генератор и шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Эти шкивы зажаты вместе и прикручены к водяному насосу четырьмя 10-миллиметровыми болтами. Их потребуется снять, чтобы получить зазор для снятия крышки ремня ГРМ. Самый простой способ снять натяжение болта — это вставить торцевой ключ на ¼ ”10 мм на удлинитель и ключ с храповым механизмом ¼”. Удерживая шкив правой рукой, приложите крутящий момент к храповому ключу, чтобы вывернуть болты.

Если требуется замена водяного насоса, необходимо снять монтажный кронштейн генератора.Затем насос можно открутить, ослабить якорь и снять.

4. Снимите шкив коленчатого вала

Если пневматический, электрический или ½-дюймовый механический ручной ударник недоступен, болт шкива коленчатого вала можно снять, установив / закрепив прерыватель на земле и прикрепив гнездо к прерывателю. и болт шкива. Проверните двигатель примерно на одну секунду, чтобы крутящий момент от стартера вращал двигатель, в то время как штанга прерывателя предотвращает перемещение болта шкива.Это должно обеспечить достаточный крутящий момент для снятия болта шкива.

После удаления болта шкива попытайтесь снять шкив коленчатого вала. Если шкив не соскальзывает, прикрепите инструмент для снятия шкива и воспользуйтесь гаечным ключом с храповым механизмом и головкой, чтобы приложить усилие натяжения.

Снимите металлическую крышку шкива, расположенную перед нижней крышкой ремня газораспределительного механизма.

8. Болт на новом натяжном устройстве и направляющем шкиве, а также установить новый ремень привода ГРМ

Для предотвращения ослабления болтов шкива после повторной сборки, примените фиксатор резьбы к резьбе болта.Не обязательно, но обеспечивает душевное спокойствие.

  1. Болт на новом шкиве натяжителя ремня (только вручную) и направляющем шкиве (полное натяжение).
  2. Начиная с коленчатого вала, протяните новый ремень ГРМ через направляющий шкив, над шкивом коленчатого вала и, наконец, через натяжной ролик. Прижмите натяжной ролик к ремню, чтобы устранить провисание, и затяните болт натяжного ролика.
  3. Удалите провисание ремня с правой стороны ремня (между распределительным валом, направляющим шкивом и коленчатым валом), повернув распределительный вал против часовой стрелки (примерно на 1 градус) с помощью накидного ключа.Проверьте метки совмещения краски. Все должно быть выровнено.
  4. Если совмещение хорошее, ослабьте болт натяжного ролика до упора.
  5. С помощью шестигранного ключа или набора торцевых головок, подобных этому, а также накидного ключа для болта натяжного ролика, вставьте шестигранный ключ в шестигранное отверстие натяжного шкива. Поверните шестигранник по часовой стрелке, чтобы устранить провисание ремня с левой стороны ремня до тех пор, пока оно не исчезнет. * Предупреждение — не затягивайте слишком сильно — достаточно, чтобы устранить провисание.
  6. Удерживая натяжение ремня с помощью шестигранного ключа, затяните болт натяжного ролика. При правильном натяжении ремень с левой стороны должен поворачиваться примерно на 45 градусов между коленчатым валом и натяжным роликом. Если слишком много или слишком мало, отрегулируйте заново.

9. Повторная сборка

Повторная сборка снятых компонентов может быть выполнена в обратном порядке. Нанесите противозадирную или высокотемпературную смазку на резьбу болтов, на которой видна коррозия.

Краткое описание сборки:

  1. Установите на место верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ. Нижнюю крышку следует направлять снизу двигателя и слегка прижимать, чтобы освободить место от препятствий.
  2. Установите на место кронштейн кожуха двигателя.
  3. Смажьте коленчатый вал перед установкой шкива коленчатого вала. Затем установите металлическую крышку шкива коленчатого вала, шкив коленчатого вала, шайбу болта шкива и болт шкива. Болт шкива можно затянуть с помощью механической ударной отвертки, доступной в большинстве розничных магазинов автозапчастей, где можно взять напрокат инструмент.
  4. Установите на место левую опору двигателя.
  5. Снова прикрепите шкив кондиционера, шкив и ремень.
  6. Установите на место шкив привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
  7. Установите и снова прикрутите болтами пластину боковой опоры двигателя, опору двигателя, алюминиевую опору и опору контейнера для жидкости усилителя рулевого управления.
  8. Установите на место ремни насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора.
  9. Установите на место кронштейн крышки двигателя.
  10. Установите на место кожух двигателя.

2017 Hyundai Elantra Руководство по эксплуатации

% PDF-1.7 % 4772 0 объект > endobj 4773 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 4796 0 объект > поток 6.2222222222222228.6666666666666665862018-01-25T13: 29: 47.084-08: 00Acrobat Distiller 9.5.5 (Windows) SKB0P570244d895a45a8ef85548d332b255ab8c5255e45916032107PScript5-08.dll Версия 5.2.22016-11: 20-03-2016: 20-03-2016: 20-03-2010 08: 002016-03-11T12: 16: 28.000-08: 00application / pdf

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха — дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, — это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор «свободно вращается» что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов — реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra 1.6 16V 2004-2006

Руководство по интервалу замены

  • Hyundai рекомендует:
  • Проверка на 30 000 миль или 3 года.
  • Замена каждые 50 000 км или 5 лет.
  • Проверка через 30 000 миль или через 3 года после замены ремня.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршня в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [2].
  6. Удалить:
    • Направляющая шайба звездочки коленчатого вала [5].
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  7. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  8. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  9. Ослабить болт [9] натяжителя.
  10. Ослабить болт натяжителя [10].
  11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [10] натяжителя.
  12. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  4. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт натяжителя [10].
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [10] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [9] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  11. Ремень должен отклоняться на 1/4 ширины головки болта [11] натяжителя.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  13. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.
  16. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  17. Затянуть кронштейн правой опоры двигателя:
    • Гайки и болт крепления кронштейна подвески двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50-65 Нм.
    • Гайка крепления кронштейна подвески двигателя к подушке двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.