Замена пыльника шруса Hyundai Sonata (Хендай Соната)

Поменял оба наружных ШРУСа-хрустеть начали еще летом, проездил я с этим хрустом около 10 тыс.км. С наступлением зимы нагрузка на гранаты значительно увеличилась и я не стал дальше тянуть с заменой.На сириус с МКПП взял гранаты японской фирмы HDK, код для заказа HY-011. Параметры 25*60*27 (внутренние шлицы*посадочный диаметр*наружные шлицы).

Есть еще HY-11, но они почему то дороже на 1000 руб. У меня машина без АБС, у кого с АБС, тем HY-011A47 (с кольцом АБС — 47 зубьев на кольце, дороже рублей на 300). Можно съэкономить и аккуратно сбить кольцо АБС со старого шруса. Есть также шрус фирмы ASVA, он немного дешевле, но говорят Китай и ходит 10-15 тыс.км. Важно! Эти ШРУСы подходят только на сириус с МКПП, для АКПП количество шлицов другое!В комплекте сам шрус с гайкой и шплинтом, пыльник, смазка в тюбике, два хомута. Фото своего комплекта не сделал, поэтому прикладываю честно украденные из интернета)))

Делал все сам, в первый раз в жизни, имея лишь теоретические знания, почерпнутые из БЖ этого сайта и с этого замечательного FAQ/. Поэтому фото процесса нет, менял на улице один и телефон доставать из кармана желания большого не было.Хотел сделать все так же как в FAQ и снять весь привод целиком, но т.к. работал на улице и без ямы, то снять его у меня не получилось. И шаровую опору не выбивал и рычага, а открутил 2 болта крепления ее к ступице и отвел ступицу в сторону.

Снял хомуты с пыльника, отодвинул его от гранаты, наклонил гранату книзу и, удерживая вал рукой, пару-тройку раз ударил молотком по внутреннему кольцу гранаты. Если есть помощник, то пусть он держит за вал, а вы одной рукой тянете гранату с вала и одновременно бьете по ней молотком-слезет еще быстрее. Далее все сделал как в FAQ — снял пыльник с вала, очистил вал от старой смазки, снял старое стопорное кольцо, одел новый пыльник, новое стопорное кольцо. Набил половину смазки из комплектного тюбика с пыльник, оставшееся количество в сам ШРУС. Наживил его на вал и, одев гайку от старой гранаты, ударил пару раз молотком по ней и ШРУС сел на вал. Потом надел пыльник на гранату и попытался затянуть маленький хомут из комплекта.

Руки были мокрые, хомут проворачивался и не затягивался. Я его убрал и поставил обычный хомут, который затягивается отверткой или ключом. Большой хомут с трудом но затянул.Собрал все в обратной последовательности. На другой стороне все тоже самое. Единственное-я не пытался поставить родные хомуты, а сразу установил те что на фото.

Места там достаточно, нигде не задевают.Старые пыльники целые, их я выбрасывать не стал, могут еще пригодиться.Цена за две гранаты

Сразу после обнаружения порванного пыльника вн.шруса кинулся искать новые пыльники (все 4шт).

В наличии нигде не нашел оригинал! Под заказ неделю. Долго. Машина нужна каждый день. Форумы и драйв давали противоречивую инфу по аналогам.Одно было ясно точно: внешние ТРЕК (силиконовые, прозрачные), хомуты подбирать. Пыльники хорошие, морозы держат и долговечные. А вот по внутренним информация расходилась. Времени ждать не было, заказал внутренние оригинал (но блин поставщики снимали заказы — не подтверждают наличие и будут идти долго из Эмиратов) а на срочный ремонт взял так же ТРЕК (инфа на сонате-клубе была что подходят, иначе бы не рисковал).

Начинаем менять:Снимаем колесо, отжимаем усики скобки-фиксатора, головкой на 32 откручиваем гайку в центре. Внизу откручиваем 2 болта шаровой и сняв с вала отводим чуть в сторону. Для вынимания из коробки я использовал простой рычаг (фомка). Не забыть поменять или пождать стопорные кольца на посадочных местах в коробке! Все, вынимаем вал.

А теперь внимание:

А ТРЕКовские ровные…FUCK!Инженерный склад ума и склонность к авантюризму подсказывают что можно сколхозить…(но мы же помним про заказанные оригиналы, а так же поговорку что нет ничего более постоянного, чем временное).И так, поехали:

Дополнительно купил 500гр смазки ШРУС4 и хомуты под отвертку (4 больших, 4 маленьких)

Все внутренности промывал очистителем, бензином и забивал смазкой. плюс смазка в пыльник и сборка: выкачал воздух, еще раз разработал шрус уже в пыльнике, тишина и гладко ходит, затянул хомуты и проверил на герметичность. Воздух нигде не сопливит.Разбирал сначала внутренний, затем стягивал пыльник с внешнего. Внешний не разбирал-выбить не получилось, делал первый раз и убить гранату ой как не хотелось…Внешний вымывал в сборе. Сначала накинул большой хомут, затем пытьник внешнего, 2 маленьких хомута, потом пыльник внутренний и затем большим хомутом затяжка.Потом установка в машину в обратной последовательности как и снимал (Вставляем в коробку сначала аккуратно, потом до щелчка резко вводим)

Замена привода на Hyundai Sonata 2014 своими руками

хундай соната замена шруса

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

Замена пыльников ШРУСов

КАК Я ОБЛАЖАЛСЯ С ГРАНАТАМИ ХЮНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ.

Замена пыльника на наружнем шрусе переднего левого колеса Хендай Туссан 2007 года

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.