Замена пыльника шруса Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Из инструкции предоставленной ниже можно понять, как самостоятельно заменить пыльник шруса на вашем автомобиле. Процедура схожа с заменой шарнира угловых скоростей, очень похож принцип выполнения: ДЛя начала нам нужно аккуратно выкрутить рулевой наконечник. После, болты, которые находятся в стойке аккуратно выкрутить. Из кулак поворотного аккуратно вытенем гранату привода. Ниже показана инструкция в формате фото, которая подсказывает и показывает всю поледовательности от А до Я. Выполнить работу своими руками не так уж и тяжело, но новичок может столкнуться со сложность выкручивания гаек и болтов крепления.

Из инструментов нам потребуется: -набор ключой. Так же сам пыльник, каталожный номер нового пыльника 49541-CH820 Купите также новый хомут и специальную смазку, хотя в принципе если вы решите остановить свой выбор на оригинальной детали, тогда всё должно идти в наборе.

шаг 1

Купим новый пыльник Шруса, подготовим смазку, а также пару хомутов.

шаг 2

Колесо нужно демонтировать с той стороны, с которой будет выполняться процедура. Мы обнаружили, что в нашем случае был поврежден пыльник шарнира.

шаг 3

Далее нам нужно немного отвести кулак поворотный для того, чтобы вытащить гранату. После шплинт гайки ступичной вытащите.

шаг 4

Гайку ступицы начинаем аккуратно выкручивать. Советуем вам работать с кем-нибудь ещё. Мы поставили автомобиль на первую передачу, после надавили на педаль тормоза, ну а после, с помощью головки на «тридцать два» выкрутили гайку.

шаг 5

После гайки болтов стойки ароматизаторов нам нужно выкрутить.

шаг 6

Возьмём головку на «семнадцать», ключ такого же размера.

шаг 7

Далее, с помощью ключа на «двенадцать» выкрутим болт, который крепит тормозной шланг. После, отложите его в сторонку, чтобы ему не навредить.

шаг 8

Гайку рулевого наконечника выкручиваем, а после нам нужно достать его из кулака.

шаг 9

Несколько болтов со стойки выкручиваем, поворотный кулак отведите в сторонку, а Шрус вытащите. Вообще конечно будет лучше, если вы демонтируете весь привод полностью.

шаг 10

Гранату демонтируем и старый пыльник начинаем срезать. Но не забывайте, что перед этим нам нужно снять хомуты крепления пыльника резинового. Сбиваем Шрус и начинаем устанавливаем новый пыльник.

шаг 11

Хомуты, которые крепят пыльник выкручиваем. Теперь ударим молотком по внутреннему кольцу шруса и начинаем его сбивать. Помните, что вал в это время нам нужно с помощью руи придержать, это поможет нам зафиксировать его и не вырваться наружу с гранатой.

шаг 12

На фото показан набор хомутов, а также пыльник оригинальные, его нужно купить для того, чтобы заменить пыльник гранаты.

шаг 13

Далее, нам нужно установить новый пыльник, также установите хомут и обработайте смазкой.

шаг 14

Начинаем обратный процесс, следующим действием нам нужно надеть хомут внутренний, а после и пыльник установим на вал.

шаг 15

Пыльник Шрусса аккуратно натянем. Здесь поможет специальный инструмент.

шаг 16

Перед тем, как вы решите вернуть шрус на место, нам нужно набить его смазкой. Далее стопорное кольцо новое установите на вал, а гранату наденьте по шлицам, продолжайте надевать пока не услышите щелчок. Пыльник надели, а хомут затянули.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.