Замена правого шруса Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Что делать, если сломался или потрескался пыльник шруса? Подобная проблема довольно часто встречается как на Hyundai Solaris, так и на многих других автомобилях. Стоит отметить сразу, что нет смысла даже пытаться что-то отремонтировать. Диагноз при такой проблеме однозначен – замена . Сразу стоит сказать, что пыльник для любого автомобиля не будет стоить больших денег. Отсюда следует, что не следует экономить на приобретении данной резинки, ведь попавшая грязь или камень могут повредить систему, которая и защищается подобным методом.
Если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то можно заметить, что процесс трудозатратен и для его выполнения потребуется большое количество времени. Отсюда можно сделать вывод о цене, которую предоставит автомастерская, ведь «возиться» с одной машиной долгое время за малые деньги невыгодно, тем более, если это иномарка Хендай. Лучше все сделать самому, тем более, это не так сложно.
Замена
Чтобы поменять защиту ШРУСа достаточно лишь каплю терпения и некоторые инструменты, которые не так сложно найти в магазинах.
ШРУС внутренний с двумя хомутами, пыльником и смазкой.
- ключ колесный;
- емкость для слива масла;
- ветошь, нож;
- молоток;
- ключи рожковые или накидные;
- набор торцевых головок;
- монтажка;
- шприц для заливки масла.
Откручиваем ступичную гайку. Откручиваем стойку переднюю от поворотного кулака. Вытаскиваем наружный ШРУС из поворотного кулака. Монтажкой вытаскиваем привод из коробки передач (можно наставить монтажку на внутренний ШРУС и ударить молотком по ней- ШРУС вылезет), аккуратно не повредив сальник. Снятие завершено.
Режем ножом пыльник снимаем его. На Хендай это делается довольно легко. Убираем смазку ветошью. Сбиваем ШРУС с вала, наставляя один молоток к внутренней обойме, а другим мощно ударяя по нему. Когда ШРУС слетел протираем вал, одеваем пыльник. Берем новый ШРУС и по центру закладываем в него свежую смазку, пока она не начнет вылазить с краев. Ставим гранату на шлицы вала и мощным ударом одеваем его на вал. Закладываем смазку под пыльник и одеваем его на ШРУС, расправляя и выпуская избыточный воздух.
Одеваем и зажимаем хомуты по ходу движения. Ставим привод в сборе в коробку передач. Наружный шрус просовываем в ступицу. Крепим поворотный кулак и стойке. Закручиваем гайку ступичную. Одеваем колесо на ступицу и закручиваем его. Опускаем автомобиль с домкрата. Заливаем слитое масло шприцом в КПП и проверяем уровень, при повреждении прокладки на заливной пробке — меняем ее на новую. Прикручиваем защиту двигателя.
Замена ШРУСа на Hyundai Solaris завершена. Конечно, на подобное ушло много времени, но зато любой автолюбитель будет наверняка уверен в качестве выполненной работы. Также сэкономлено не малое количество денежных средств, которые попросту жалко тратить на какую-то простую поломку ведь ценник в мастерских может вырасти только из-за слова «Хендай». Но из чтобы хорошо понимать устройство одной системы, нужно разбираться в устройстве другом, например, понимать, как производить замену гранаты.
Наружный пыльник для ШРУСа на Хендай Солярис стоит довольно дешево, поэтому с помощью данной инструкции любой автолюбитель сможет выполнить все работы сам. Замена данной детали не должна доставить много головной боли водителю. Вообще Hyundai Solaris довольно непривередливая машина в ремонте.
Вообще любой пыльник на автомобиле это очень важная деталь, которая способна защитить целую систему от попадания грязи, влаги и прочих нежелательных элементов. Не важно, Хендай это или другой автомобиль, если затянуть с ремонтом подобной проблемы, то начнется коррозия, которая неизбежно приведет к более дорогостоящему ремонту. Немногие автолюбители будут рады такому повороту событий.
Если не упираться только лишь в деньги, то стоит отметить, что повреждение ШРУСа может привезти к полной блокировке колеса прямо во время движения. Считается, что Hyundai Solaris довольно безопасное транспортное средство, но при больших скоростях даже в таком автомобиле можно получить серьезные травмы.
При минимальном повреждении трипода шлифовка его поверхности может исправить ситуацию, и щелчки пропадут. Но, как показывает опыт, это временная мера. Установку новой детали выполняют в специализированных сервисных центрах. При наличии опыта и обычного автомобильного инструмента замену можно выполнить и самостоятельно.
Конструктивно деталь состоит из приводного вала и внутреннего и наружного ШРУСа. При эксплуатации значительным нагрузкам подвергается именно внешняя часть детали. Она выходит из строя быстрее всего. Обычно часть, находящаяся в коробке переключения передач (внутренний ШРУС), служит в два, а то и в три раза дольше наружного.
Диагностика
Перед тем, как поменять ШРУС на Хендай Солярис, проверяется работоспособность узла. Рулевое колесо выворачивается до упора сначала в правую, а затем в левую сторону. При этом автомобиль движется на небольшой скорости. Если вибрации передаются на руль, а из-под передней части доносятся характерные щелчки, то этих признаков достаточно для проведения ремонта.
Определившись со стороной, которую необходимо менять, прежде чем приступить к демонтажу, необходимо избавиться от грязи. Особенно много ее находится на деталях ходовой части. Очистку необходимо произвести для того, чтобы мусор не попал в масло исправного ШРУСа.
Порядок ремонта
Установите автомобиль на ровную площадку. Заблокируйте задние колеса, поддомкратьте нужную сторону и демонтируйте колесо, где предполагается произвести ремонт. Дальнейший порядок следующий.

На этом замена ШРУСа Solaris завершена. Для предотвращения преждевременного выхода из строя наружной гранаты периодически обращайте внимание на целостность пыльника. При малейшем повреждении без промедления производите ремонт с полной заменой смазочного материала.
При недостаточном количестве смазки трипод начинает работать в экстремальных условиях. Кроме того, через отверстие в пыльнике внутрь попадает грязь. Даже минимального ее количества достаточно для того чтобы поверхность деталей начала повреждаться и появился характерный хруст.
ШРУС – это аббревиатура названия шарнир равных угловых скоростей. Элемент необходим для передачи крутящего момента от дифференциала к колёсам.
Состоит шарнир из следующих компонентов:
- корпус;
- сепаратор;
- обойма;
- шарики;
- хомуты;
- стопорные кольца;
- пыльник.
- защита ШРУСа от проникновения частиц пыли, грязи и прочего мусора;
- предотвращает загрязнение смазочных элементов;
- не допускает вытекание смазочного вещества за пределы трущихся деталей.
Когда становится необходима замена ШРУСа Солярис?
Определить повреждения ШРУСа можно по следующим симптомам:
- появление хруста во время совершения поворота, резкого увеличения скорости передвижения и преодоления препятствий;
- во время начала совершения движения ощущаются рывки;
- образование свободного хода вала между ШРУСами.
Справка: При обнаружении признаков неисправности шарнира и его пыльника рекомендуется сразу же обращаться в сервисный центр для устранения неполадок.
Почему нужна на Хендай Солярис замена «гранаты»?
Владельцы транспортных средств Хендай Солярис для исправного функционирования своего автомобиля должны знать причины, из-за которых повреждаются ШРУСы и пыльники.
Причины образования неполадок ШРУСа обычно таковы:

- естественное изнашивание материала;
- использование слишком большого количества смазочного материала;
- использование деталей низкого качества.
При обращении клиента с неисправным ШРУСом или повреждённым пыльником наши механики предоставляют следующие услуги:
- грамотное диагностирование повреждений, после которого мастер оценивает стоимость и сроки проведения ремонтных работ;
- замена ШРУСов;
- обновление пыльников;
- обновление смазочных материалов;
- замена сопутствующих элементов.
Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с обновлением ШРУСов и пыльников, проводятся в условиях сервисного центра под руководством грамотных механиков.

Для совершения обновления внешнего ШРУСа мастер:
- начинает с демонтажа колёс;
- снимает ступичную гайку;
- демонтирует тормозные диски и суппорты;
- снимает шаровую опору и рулевой наконечник;
- затем, получив доступ к шарниру, выбивает сам элемент;
- после замены остальные детали монтирует в обратном порядке.
Что касается защитного кожуха, то его замена производится следующим образом: мастер предоставляет себе доступ к ШРУСам, после демонтажа шарниров извлекает пыльник. После его замены осуществляет установку всех остальных элементов в обратном порядке.
Важно понимать, что ремонт автомобиля проводится в условиях сервиса. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность во время передвижения. Также нельзя проводить ремонт своими руками. Совершая процедуры собственноручно, вы рискуете допустить грубые ошибки, следствием которых станет преждевременный износ обновлённых деталей, сопутствующих элементов, которые могут впоследствии стать причиной дорожно-транспортного происшествия. После чего замена всех составляющих будет стоить дороже и проводиться дольше, чем обычное обновление ШРУСов в сервисе.
Почему замену наружного ШРУСа Хендай Солярис стоит доварить нам?
На сегодняшний день существует огромное количество различных мастерских. От выбора качественного сервиса зависит исход ремонта транспортного средства Хендай Солярис. Мы предлагаем вам обратиться в нас сервис технического обслуживания по следующим причинам:

- замена наружного пыльника ШРУСа Хендай Солярис (или любого другого, аналогичного) – недорогая процедура по сравнению с обновлением ШРУСа, поэтому лучше устранить эту поломку быстро;
- оценивать состояние элементов раз в 1-2 месяца в зависимости от манеры вождения;
- использовать только качественные запчасти;
- своевременно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать на нашем сервисе.

Замена наружного шруса хендай является одной из наиболее частых причин, по которой к нам обращаются наши клиенты. Это может касаться как проблем с наружным шрусом, так и с внутренним. Замена шруса хендай в автосервисе Берс-Авто будет выполнена, только если она необходима. Любые виды работ обязательно обосновываются нашими специалистами, в том числе и работы, касающиеся данного узла автомобиля. Проводится диагностика транспортного средства, определяются все дефекты, и составляется заказ-наряд с указанием их стоимости и времени, которое требуется для квалифицированного решения поставленной задачи.
Стоит отметить, что проблема с шарниром главных угловых скоростей возникает в связи с неаккуратным вождением автомобиля или в связи с повреждением пыльников, через которые в него попадает пыль, песок и грязь. Для того чтобы замена пыльника наружного шруса Hyundai не оказалась необходима, требуется периодически проверять его состояние. Лучше, если Вы будете это делать не самостоятельно, а в сертифицированном автотехцентре. Это обусловлено наличием там профессионального оборудования, благодаря которому причина и характер неисправности, если таковая есть, будет обнаружена и ликвидирована очень быстро. Если Вы будете своевременно проводить чистку данного элемента ШРУСА, замена пыльника наружного шруса хендай может и не понадобиться. Но если вдруг Вы обратили внимание на то, что появился характерный хруст во время вхождения в повороты, данную замену следует выполнить безотлагательно.
Профессиональная замена гранаты хендай позволит вам избавиться от необходимости проведения дорогостоящего ремонта и выполнения профилактических видов работ. Наши механики быстро произведут полную диагностику, которая позволит определить места, нуждающиеся в срочном ремонте и замене запчастей. После этого будут подобраны оригинальные фирменные комплектующие, необходимые для качественного и надежного ремонта. Таким образом, замена гранаты Hyundai позволяет нашим клиентам получить профессиональное комплексное обслуживание и снизить расходы на професиональный ремонт автомобиля.
Замена пыльников внутреннего шруса хендай

Замена внутреннего шруса хендай также является весьма серьезной работой, которая требует определенной компетенции и умений. Вы обязательно должны ежегодно привозить машину на плановое техобслуживание, чтобы такая проблема как замена гранаты хендай не оказалась для вас неожиданностью.
Помните, шарнир главных угловых скоростей (ШРУС) является одной из важнейших комплектующих транспортного средства, которая обеспечивает ему значительно меньший износ покрышек, а также легкую управляемость на поворотах. В связи с чем, следить за состоянием данного узла автомобиля крайне важно, и если выясняется, что замена шруса Hyundai нужна, ее безотлагательно следует сделать. Отметим, что в наш сертифицированный автосервис Берс-Авто Вы всегда сможете обратиться для работ, таких как:
- замена пыльника наружного шруса хендай;
- замена пыльников внутреннего шруса Hyundai.
Такой вид услуг, как замена гранаты Hyundai выполняется в условиях фирменного салона – наши специалисты в точности соблюдают существующие стандарты и отлично справляются с реализацией задач разного уровня сложности. При этом стоимость наших услуг остается для многих доступной и привлекательной. Заказывая у нас комплексное обслуживание и выбирая услуги, необходимые для вашего автомобиля, вы можете сэкономить на профессиональном и качественном сервисе. Использование оригинальных запчастей позволяет снизить риск некачественного ремонта и в разы повышает вашу безопасность на дороге во время движения. «Берс-Авто» предлагает профессиональный и грамотный подход к ремонту различного уровня сложности.
Сложность
1 — 3 ч
Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Кусачки
- Бородок
- Молоток большой
- Съемник для стопорных колец
- Защитные чехлы шарниров
- Вал привода колес
- Хомуты
- Стопорные кольца
- Смазка ШРУС-4
- Керосин
- Наружный шарнир равных угловых скоростей
- Внутренний шарнир равных угловых скоростей
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе, как описано .
2. Очистите детали и осмотрите наружный шарнир.
Примечание:
Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир.
3. Очистите детали и осмотрите внутренний шарнир.

Примечание:
Внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы.
Вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
4. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

5. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

Примечание:
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
6. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

7. Cбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

8. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Разборка наружного шарнира не допускается.
9. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Примечание:
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
10. Снимите с вала привода защитный чехол.

Примечание:
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

Примечание:
12. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
13. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

14. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к валу.

15. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

16. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

17. Снимите стопорное кольцо, выведя его из проточки вала.

Примечание:
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
18. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

19. Снимите с вала защитный чехол.

Примечание:
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
20. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
21. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г.

Примечание:
22. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
Примечание:
После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.