Замена подрамника Hyundai Sonata (Хендай Соната)

Содержание:

Первым делом был закуплен подрамник, обежав автосервисы в округе (пересечение лихачевского проезда и лихачевского шоссе в г. Долгопрудном) выяснилось что цены за замену одинаковые, в районе 6-8 т.р. (если будут сложности) выбрал тот в котором не надо было ждать «послезавтра, ибо загруженность большая» поехал в тот что стоит на самом пересечении… Те кто был в Долгопе — знают.Так вот пригнал машину, оставил. говорят мы те наберем часов в 5 (отогнал утром в 9)позвонили часов в 6, так мол и так, все болты закисшие, за каждый взмах горелкой 500 р. сверху… итого 4 болта в подрамнике — 2 000, а снимать тяжко поэтому 8 + 2 = 10 т.р.думаю, ну и ладно, леший с Вами, делайте, уж коли уже начали…Ждал их звонка до 8 часов, когда мне позвонили и пригласили забрать авто. Насчитали в итоге на 12 000 р. со сход/развалами и т.д. Забираю машину, смотрю пятнышко под ней, я к мастеру мол «что это»?— «а не переживай, это трубка у тебя от гидрача сечет, старая, прогнила видать дырочка пошла»— «так онаж алюминиевая, как она прогнить то смогла?»— «Да не, там резинка, и уже хреновая, видишь какая«…И показывает что резинка и вправду того… Я докапываться не стал (а зря!)Раасчитался, и поехал до славного городу Лобни… Доехав до выезда на Ленинградку понимаю что «гидрач» мой того… Руль дубовый, повернуть крайне тяжело — вытекло ВСЕ что было в системе и еду на сухой машине… Ну видимо хана трубке окончательная…На следующий день обзвонив пару магазинов трубка была найдена (по моему за 2500 р.), закуплена, а так как машину я решил оставить дома, поехал в автосервис, поближе — в т.н. «СтройФарфор»…Заехал, уточнил, по цене 3000, если гемора не будет, и попросили остаться в комнате для клиентов с журнальчиками и теликом… через пол часа прибегает молодей механик, так мол и так, болты там у тя хреновые, сходив магазин возьми таких и таких, и жидкость для ГУР… Сходил все закупил (там какие-то копейки) отдал пареньку и остался посмотреть как он будет ее ставить. Надо отдать должно, парень вымотался там весь, везде подлезать неудобно, места нет, и сверху и снизу надо, бампер мешает… через час с горем пополам поставил (кстати махнул горелкой пару раз — БЕСПЛАТНО!) жидкость заправил, проверил, просмотрел не течет-ли и отдал машину со спокойной душой!Мастер озвучил 3000 в начале, озвучил и когда отдавал машину, мол это еще ерунда а не возня, так что ничего сверху брать не будем!ВЫгнал машину, сидим курим с панреньком, который машину мне делал, я ему озвучил историю, он посмеялся, но говорить ничего не стал. Убежал. Через 5 минут приходит с трубкой, только что снятой, срывает резинку:— «так она цельная, резинка — это чтоб ее не повредило, трубка висит низко прямо на подрамнике, камни, гравий, малоли что там вылетет… а вот дырочка на трубке от удара!»присмотрелся и вправду — там где трещина в трубке, видно замятость, видимо чем-то по ней ударили, когда снимали подрамник…Ехать разбираться с тем автосервисом в Долгопрудном я не стал, но с тех пор туда больше ни ногой!А в СтройФарфор я заезжал не раз потом, и всегда встречался с отзывчивостью и честностью работников! Но это уже другая история…

Замена подрамника хендай соната

Видео

Процесс замены

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

Замена подрамника хендай соната

Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.

Используя домкрат, Hyundai Sonata поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.

Замена подрамника хендай соната

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

После — зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.

Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки. Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Hyundai Sonata только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Хундая.

Сборку проводим в обратном порядке.

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

54551-38010 — сайлентблок, который крепится к подрамнику двумя болтами (2 шт.).

54552-38000 — сайлентблок к которому крепится вилка амортизатора (2 шт.).

Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Замена ромашек Хендай Соната достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Сообщение Андрей161рус » 31 окт 2013, 22:53

Вот и все! Сложного нет ничего! У меня с другом ушло 1,5 дня в неторопливом темпе. Когда будете ставить, то с одной стороны можно подпереть подрамник домкратом. Когда в салоне будете одевать рулевой вал, то обратите особое внимание на широкий паз: Фото № 19

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.