Замена передних сайлентблоков Hyundai Getz (Хендай Гетц)

Как правило, тысяч после 70 пробега у Hyundai Getz (в зависимости от места эксплуатации и манеры езды) появляется много неприятных стуков с передней части авто. Здесь может быть несколько причин: втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, амортизационные стойки, опоры стоек, рычаги подвески.

В этой статье поговорим о передних рычагах. На мой взгляд, одна из самых важных деталей передней подвески, обеспечивает устойчивость авто на дороге. Рычаг имеет треугольную форму. С одного угла на рычаге закреплена шаровая опора, соединяет рычаг непосредственно с поворотным кулаком, т.е. с колесом. Обеспечивает подвижность узла по вертикале. На другом углу, на передней части рычага, расположен сайлентблок, обеспечивает жесткость узла по горизонтали, перпендикулярно оси движения авто. И завершает всю конструкцию задняя опора рычага передней подвески, обеспечивает жесткость по горизонтали, параллельно оси движения. Можно сказать что рычаг обеспечивает жесткость положения колеса во время движения, не позволяя ему отклонятся от отрегулированной оси схождения колес.

Практика показывает что быстрее всех умирает задняя опора рычага (545841C300), за ней подходит шаровая опора (5453025000). Продлить жизнь шаровой опоры можно регулярно контролируя ее пыльник. Как правило, если пыльник исправен и не имеет мест разрыва, то шаровая может отработать долгое время, но многие об этом забывают. Рекомендую контролировать состояния пыльника хотя бы раз в сезон, в случае износа пыльника его необходимо заменить: 5451722000 — пыльник шаровой, 5451831600 — стопорное кольцо пыльника. Задний сайлентблок только меняется, его жизнь продлить можно, разве что тщательно объезжая все ямы и ухабы на дороге. Передний сайлентблок (5455125000), по личному опыту, ходит дольше всех элементов рычага и часто в замене не нуждается.

Теперь рассмотрим ситуацию, обосновывающую прежде всего заголовок статьи «ЗАМЕНА рычага подвески». Если выходит из строя один из опорных элементов рычага, как правило, мы об этом узнаем не сразу, а если и узнаем то уж точно не моментально принимаем меры по исправлению. А в это время нагрузка переходит на оставшиеся опорные элементы, усиливая их износ. К чему я это все, а к тому что ремонт рычага редко когда обходится заменой всего лишь одного из узлов. Теперь обратившись к математике можно прикинуть что замена пары узлов (деталь+работа) выходит не намного дешевле, нежели замена рычага в сборе. Так же не стоит забывать, что сам рычаг достаточно слабо защищен от внешних воздействий, деформирующих саму геометрию рычага (ямы, бордюры и т.д.), а неровный рычаг это чаще всего нарушение развала передних колес и как следствие неравномерный расход покрышек и дополнительная неустойчивость авто на дороге. Менять узлы самостоятельно в домашних условиях, качественно, весьма сложно, далеко не у всех в гараже пылиться пресс. А вот заменить рычаг в сборе (545011C000, 545001C010) по силам каждому, для этого потребуется всего лишь яма и съемник шаровых опор. В общем, из личного опыта в ремонте автомобилей Hyundai Getz, хочу сказать что не стоит искать здесь выгоду и лучше заменить рычаг в сборе самостоятельно или на СТО. Даже замена рычага на более дешевые аналоги (естественно в меру дешевые относительно бренда и его качества) гораздо лучше отразиться на поведение авто на дороге нежели ремонт старого рычага.

Инструкция по замене переднего рычага

  • Для начала рекомендую сорвать болты крепления переднего сайлентблока и задней опоры рычага;
  • Поднимаем нужную сторону авто и снимаем колесо;
  • Рожковым ключом на «19» откручиваем гайку крепления шаровой опоры от поворотного кулака;
  • Специальным съемником для шаровых опор выпресовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака;
  • Освобождаем поворотный кулак от рычага и максимально отводим кулак в сторону. Контролируем внутренний ШРУС привода, чтобы он не вышел со своего стакана;
  • Выкручиваем по очереди оставшиеся болты крепления рычага.
  • Меняем рычаг на новый;
  • Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и закручиваем гайку;
  • Наживляем оставшиеся болты, ставим колесо на место и опускаем авто на колеса. Часто болт задней опоры рычага удобней вставить когда авто стоит на колесе, смотрите по ситуации;
  • После того, как все болты наживлены и авто снято с домкрата несколько раз качаем авто вверх-вниз, эта процедура необходима чтобы сайлентблоки рычага выбрали свое место, относительно которого они будут работать, и окончательно затягиваем болты крепления рычага. Задний с моментом 150 Нм, передний с моментом 120 Нм, для понимая усилия хочу сказать что это достаточно много)))
  1. Рычаг передний правый — 545011C000;
  2. Рычаг передний левый — 545001C010.
  1. Задняя опора рычага — 545841C300;
  2. Передний сайлентблок — 5455125000;
  3. Шаровая опора — 5453025000;
  4. Пыльник шаровой опоры — 5451722000;
  5. Стопорное кольцо пыльника шаровой — 5451831600.

Время: зависит от переднего болта рычага подвески.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя на Hyundai Getz.

При возникновении неисправности в цепи датчика коленвала на хендай гетц , двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик коленвала и задающий диск, установленный на коленчатом валу на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Установочный зазор между задающим диском и датчиком коленвала на Hyundai Getz должен быть 0,5-1,5 мм.

Для того, чтобы снять датчик коленвала на Хендай гетц. Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, тестер.

Как поэтапно снять проверить и установить датчик коленвала на Хендай Гетц.

Где купить недорого запчасти на Хендай гетц и датчик положения коленвала в частности.

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz (ремень привода газораспределительного механизма, проверка и оценка состояния, нужно ли менять ремень ГРМ .

проверка состояния и последующая замена ремня ГРМ Hyundai Getz

Какие характеристики Hyundai Getz и спецификации об автомобиле вы можете предоставить?

Спецификация автомобиля. Габаритные размеры вес длина ширина Hyundai Getz

Какие свечи зажигания подойдут на автомобиль Hyundai Getz . Наименование марки и модели свечи зажигания. Какой марки свеча дольше проработает и лучше покажет себя в эксплуатации. Какие свечи зажигания устанавливаем на Hyundai Getz

Свечи зажигания Hyundai Getz подходящие для автомобиля

Так же для Hyundai Getz подойдут свечи зажигания

Champion RC12YC5

NGK BKR5ES11 / NGK FR45NGK / NGK BKR5E11 / NGK 4636

Splitfire SF392D6

Замена ламп в фаре, приборке, ламп в заднем фонаре и габаритах, а так же лампочек салонного освещения в Hyundai Getz

Замена лампочек в габаритах фарах приборной панели салонного освещения Hyundai Getz

Отсоединяем колодку проводов от .

ЗАМЕНА ЛАМП ГОЛОВНОГО И ГАБАРИТНОГО СВЕТА В БЛОК-ФАРЕ Hyundai Getz

и отводим фиксатор в сторону.

Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте

Устанавливаем новую лампу головного света (Н4) в обратной последовательности.

Для замены лампы головного света в левой блок-фаре необходимо снять аккумуляторную батарею.

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки на 45°.

ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СВЕТА И СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ В ЗАДНЕМ ФОНАРЕ

Согласно п. 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации запрещается движение автомобиля в светлое время суток вне населенных пунктов без включенного ближнего света фар. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости запрещается движение автомобиля Без включенного ближнего света фар и габаритного света. Поэтому перегоревшую лампу головного света в блок-фаре и комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения в заднем фонаре необходимо заменить. В случае выхода из строя лампы гаБаритного света в блок-фаре ее необходимо заменить либо следовать к месту ремонта (не выключая ламп головного света).

Обратите внимание: выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях и должны войти в соответствующие внутренние пазы патрона.

Устанавливаем лампу и фонарь в обратной последовательности.

В том случае, если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, то при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системе питания или управления и разряженной (от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи-«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.

Hyundai Getz размеры автомобиля. Габаритные размеры, конструкционные особенности, описание двигателей.

Общие сведения, описание и данные по размерам Hyundai Getz и конструкции в целом в зависимости от комплектации.

Автомобиль Hyundai Getz Гетц (Getz ) южно-корейской компании Хёндэ (Hyundai ) в 2002 году дебютировал на Женевском автосалоне. Это — современный, стильный автомобиль Hyundai Getz , относящийся к европейскому размерному классу B.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Getz с кузовом «хэтчбек», оснащенных двигателем G4EA (12-клапанный, объемом 1,3 л) или G4ED (16-клапанный, объемом

1,6 л), механической или автоматической коробками передач. Кузов Hyundai Getz — одно объемный и очень напоминает минивэн. автомобиль Hyundai Getz выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. В комплектацию GL входят водительская подушка безопасности с многофазовым срабатыванием, иммобилайзер, центральный замок и аудиоподготовка. Возможна комплектация с гидроусилителем руля.

Габаритные размеры автомобиля Hyundai Getz

Комплектация GLS дополнительно включает: регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, кондиционер, гидроусилитель руля, АБС (антиблокировочная система тормозов), декоративные вставки под карбон.

Автомобиль Hyundai Getz с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (КП) в комплектации GLS, кроме уже имеющегося оборудования, дополнительно включает: EBD — Electronic Brake Distribution — систему распределения тормозных сил, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира, отделанные кожей руль и рукоятку рычага переключения передач, спойлер на двери задка и легкосплавные колесные диски R15.

Для повышения безопасности автомобиля предусмотрены деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем, а также встроенные в двери стальные балки для защиты при боковых столкновениях.

Автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 92. Большинство операций по техническому обслуживанию и ремонту показаны на примере автомобиля с двигателем G4EA (1,3 л) в комплектации GLS.

Какой расход топлива на автомобиле Hyundai Getz в разных циклах. Различается и расход топлива при поездках по городу , за городом и в смешанном режиме. Каков итоговый результат расхода топлива на автомобиле Hyundai Getz.

Какой расход топлива бензина Hyundai Getz

р

Hyundai Getz расход топлива на 100 км пути (не более)* (механическая/автоматическая коробка передач), в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

Все работы, связанные с техническим осмотром и с заменой деталей подвески удобно выполнять на подъемнике или смотровой канаве вдвоем с помощником. Проверяем затяжку креплений всех деталей передней подвески, ослабленные соединения подтягиваем. Перед проверкой люфтов в передней подвеске на стоящем автомобиле руками энергично качаем колесо за верхнюю часть. В случае сильных стуков проверяем затяжку болтов крепления колеса. Если болты хорошо затянуты, то вывешиваем колесо и …

  • вывешиваем передние колеса автомобиля и убеждаемся в отсутствии деформации элементов (см. выше);
  • радиальное смещение упорной шайбы относительно внешнего торца наружной втулки резинометаллического шарнира не должно превышать 2,5 мм;
  • расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки шарнира должно быть 3–7,5 мм для нижнего и 1,5–5 мм для верхнего рычагов.
  • сняв колесо, подставляем под ступицу прочный, устойчивый деревянный брусок высотой 280 мм и опускаем на него автомобиль. Для безопасности подкладываем под порог автомобиля снятое колесо. Выворачиваем коническую пробку из нижнего шарового шарнира;

Всем добрый день. В этой статье мы постараемся вам рассказать про устройство передней подвескиgets и технические характеристикиhuindai. Если вы купили хендай гетц бу, то наверняка вам понадобятся запчасти на хундай, Купить запчасти на хундай гетц вы всегда сможете в наше магазине. При покупки хендай гетц бу, вам необходимо пройти полную диагностику ходовая hundai, для того что бы быть уверенным в своем на все 100%. Если вы купили свой hunday в автосалон хюндай и он новый, тогда вам не о чем беспокоиться и думать. Купить хендай новый всегда можно в любом автосалон хюндайвашего города. Если вы, всё-таки купили авто хюндай бу, то купить запчасти хендай всегда можно в нашем магазине хендай или можете зайти на наш сайт хундай http://www.сайт. Купить хюндай бу вы сможете на любом автобазар. Мы сами завозим запчасти хендай и мы вам всегда сможем предложить оригинальныезапчасти на хундай. Если вас не устроила цена оригинальной запчасти huyndai, мы вам всегда сможем вам подобрать лицензию или хороший аналог запчасти hyndai.

Теперь давайте попробуем рассмотреть устройство подвески автомобиляhyunday. Спереди расположен подрамник хендай гетц, это вы можете прекрасно рассмотреть на рисунке под номером 56992В. Это одна из основных запчастей на ходовой гетц. К этому узлу прикрепляются все остальные запчасти. Как вы можете увидеть, подрамник hyunday крепится к кузову через сайлентблок подрамника. Он бывает передний сайлентблок подрамника на рисунке под номером 62466А и задний сайлентблок подрамника, на рисунке он под номером 62465. Купить сайлентблок подрамника вы можете в нашем магазине. Посмотрите на рисунок, и здесь можно увидеть рычаги подвески, он под номером 54-545. Давайте рассмотрим рычаг подвески хундай гетц более подробно. На передней рычаг хюндай гетс с завода устанавливается два сайлентблоки. На рисунке можно увидеть задние сайлентблоки передних рычаговхюндай гетс или заднийсайлентблок переднего рычага хюндай гетс, на рисунке под номером 54584А. так же на рисунке можно увидеть передний сайлентблок переднего рычага хюндай гетц или втулка переднего рычага хюндай гетц под номером 54551D. На рычаге расположена шаровые опоры хендай гетц, на рисунке под номером 54530С. Если вы сломали рычаг передней подвески или вырвали нижний рычаг, вы можете купить новый нижний рычаг подвески или заехать на разборку и купить бу рычаг передний хендай. рычаги подвески очень важный узел, они имеют свойства лопаться или гнуться, поэтому лучше всего купить новый рычаг передней подвески HyundaiGETZ. Если у вас вышли из строя сайлентблок рычага хендай гетц или стучит шаровая опора, это не означает что необходимо менять передний рычаг хендай целиком. Можно всего на всего произвести замена сайлентблоков и замена шаровой опоры. Шаровые опоры можно купить в нашем магазине или заказать на нашем сайт хундай партс стор . Так же можно купить сайлентблок на хендай. Сайлентблок цена вы можете посмотреть на нашем сайте или позвонить по телефону. Если вы решили сами произвести замена шаровой опоры или замена сайлентблоков, наш совет сами этого не делать, если вы конечно раньше такого не делали. Замена шаровой на хундай гетц процедура не

самая простая, на данном рычаге шаровая опора хендай гетц прессуется или ее можно забить, но есть вариант повредить пыльник шаровой опоры хендай. Можно конечно отреставрировать или ремонт шаровой опоры, но для ремонт шаровой необходимо, как минимум снять рычаг передней подвески хендай. Если вы не можете снять рычаг передней подвески, тогда вам необходимо иметь съемник шаровой, что бы выпрессовать опора шаровая хендай getz. Купить шаровая опора хундай гетс вы всегда сможете в нашем магазине под оригинальным номером . Замена шаровой опоры хюндай гетс может занять от часа до двух. Теперь попробуем разобраться с сайлентблок переднего рычага. Здесь не все так просто, как правило, нарычаг передней подвески выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага хендай. Если задний сайлентблок переднего рычага гетц порвался, то тогда его можно произвести замена сайлентблоков хендай через съемник сайлентблоков. Если у вас нету съемник сайлентблоков, тогда сайлентблок рычага можно просто выпалить. Если вы устали покупать сайлентблок рычага hundai gets сомнительного качества и постоянная замена сайлентблоков, то тогда

можно сайлентблок купить или обратится к изготовление полиуретановых сайлентблоков. Подбор сайлентблоков, как правило, лучше всего через оригинальный каталог. Сайлентблок полиуретан, как показала практика, ходит дольше, но есть маленькие нюансы, он жоще и машина становится более жесткой, что иногда приносит дискомфорт. Сайлентблок цена значительно ниже от сайлентблок полиуретан. Если вы решили произвести реставрация сайлентблоков, наш вам совет, это того не стоит. Стоимость нового сайлентблока хендай не очень отличается по ценеот реставрация сайлентблоков. Запрессовка сайлентблоков возможно через обычный гидравлический домкрат. Если задний сайлентблок переднего рычага пролетает через рычаг при запрессовка сайлентблоков, тогда необходимо заменить рычаг хендай. Купить сайлентблок и посмотреть сайлентблок фото, вы всегда можете на нашем сайте. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете приехать к нам или позвонить, мы постараемся вам обязательно помочь. Оригинальный номерзадний сайлентблок переднего рычага гетс или его замена . Втулка переднего рычага хендай гетц с оригинальным номером всегда можно купить и посмотреть сайлентблок фото на нашем сайте. К шаровой опоре крепиться передняя цапфа и другие узлы, но это уже в следующей статье.

Здравствуйте. Произведем замену передних амортизаторов на Хендай Гетц.

Оригинальные артикулы стоек:

  1. справа — 54660-1C600
  2. слева — 54650-1C300

Инструмент:

  1. домкрат
  2. набор гаечных ключей
  3. набор головок
  4. вороток
  5. коротенький удлинитель
  6. стяжки пружин
  7. крестовая отвертка

1. Снимаем колесо и откручиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Болты пока не вынимаем.

Гайки под ключ на семнадцать.

2. Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Гайка под ключ на четырнадцать.

Открутить саму гайку не получиться, нужно во время откручивания гайки держать шток шарнира стойки стабилизатора от проворота. Удерживать шток нужно ключом на четырнадцать.

Если шток стойки стабилизатора не выходит из проушины на стойке, то нужно поддомкратить под поворотный кулак, и он выйдет.

3. Откручиваем с помощью ключа на тринадцать, держатель тормозной трубки. После откручивания болта, выводим трубку из крепления.

4. Демонтируем уплотнитель вкупе с клипсами крепления, и откручиваем четыре самореза которые под ним.

5. Снимаем декоративные колпачки гаек крепежа поводков стеклоочистителей, и откручиваем их. Слегка качая, снимаем поводки.

6. Снимаем накладку и вычищаем под ней мусор. После очистки мусора вы увидите верхние крепления стойки.

7. Вынимаем резиновый грибок и головкой на девятнадцать немного отпускаем гайку крепления стойки. Гайка затянута хорошо, поэтому берите вороток без трещотки, иначе можно сломать.

8. Выкручиваем три болта крепления стойки под ключ на двенадцать.

9. Выбиваем болты на креплении стойки к поворотному кулаку и вынимаем стойку.

10. С помощью стяжек стягиваем пружину чтобы она была свободна между опорных чашек.

12. Сборку делаем в обратном порядке. Так же не забываем переставить резиновую опору под пружину со старой стойки.

После полной установки стойки на автомобиль, нужно хорошо затянуть гайку крепления штока стойки.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.