Замена печки Hyundai Santa FE (Хендай Санта Фе)

Ещё год назад зимой начали запотевать стёкла в машине. Причём затягивало их каким-то жирным налётом. После замены салонного фильтра, ничего не изменилось. Вывод был очевиден — потёк радиатор печки. Заказал радиатор, нашёл специалистов, загнал машину, сказали к вечеру будет готово. Позвонили через 2 часа. Приехал, говорят разобрали низ посмотрели на радиатор — он сухой.

В общем всю зиму так и отъездил, всё лето морально готовился, и вот вчера начал сам менять печку! Процесс трудоёмкий и очень нервозный, по крайней мере для меня, убил три дня — поменял!

Печка действительно текла! «Спасибо мастерам из сервиса»

Снятие и установка радиатора отопителя Hyundai Santa Fe

1. Снимаем бардачок и откручиваем обшивку за ним и снизу руля.

2. Снимаем центральную консоль. Полностью отсоединяем с неё все фишки.

3. Снимаем обшивку со стоек (она на защёлках). За ними, в самом низу возле лобового стекла, сверху панели будет 2 болта. Откручиваем их.

4. Снимаем панель приборов.

5. Откручиваем болты с ушей внизу панели (если вы их не открутили). Панель получается как бы буквой П.

6. Опускаем руль и вытягиваем панель в салон с пассажирской стороны. КОРОБ печки перед вами, а вот тут и начинается самое интересное. Чтобы его вытащить надо:

1. Открутить трубу. Как снимете панель, вы её увидите, не ошибётесь. 2-4 болта по краям.

2. Откручиваем снизу рулевую колонку, 4 болта снизу (можете попробовать её не откручивать, но я откручивал чтобы было легче).

3. Открываем капот и снимаем дворники. Откручиваем гитару дворников и тоже её снимаем. За ней будут 4 болта. Откручиваем их тоже, они держат трубу.

4. Где идёт центральная консоль будут 2 пластины металлические снизу. Их тоже откручиваем.

5. Там же, где будете откручивать эти пластины, отгибаем пластмассовые патрубки, вверх и в бок (обдув ног задних пассажиров, они и тонкого пластика ничего им не будет).

6. Снимаем патрубки с радиатора и там же, где идут патрубки, будет 2 болта и чуть правее за патрубком прячется 1 гайка (2 болта держат мет. пластину и резиновую прокладку).

7. Выгибаем в салоне мет. трубу на себя вглубь салона, и достаём короб печки. Ну а дальше вытягиваем сам радиатор.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.