Замена опор двигателя Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)

Рис. 2.23. Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.

Снятие

Рис. 2.24. Закрепление двигателя на траверсе

Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата (рис. 2.24).

Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).

Рис. 2.25. Боковая опора двигателя

Снимите боковую опору (в сборе с кронштейном) с двигателя (рис. 2.25).

На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.

Рис. 2.26. Болт крепления опоры коробки передач

Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП) (рис. 2.26).

Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.

Снимите опору коробки передач в сборе.

Рис. 2.27. Передняя опора двигателя

Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.27).

Рис. 2.28. Задняя опора двигателя

Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.28).

Установка

Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался, убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры.

Рис. 2.29. Схема установки ограничителя опоры

Установите ограничитель опоры на место, убедившись в правильности его расположения (рис. 2.29).

Рис. 2.30. Установка передней опоры двигателя

Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (А) к кронштейну (рис. 2.30).

Модели с АКПП: 27–33°.

Модели с МКПП: 11–17°.

Рис. 2.31. Установка задней опоры двигателя

Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (В) к кронштейну (рис. 2.31).

Модели с АКПП : 30–36°.

Модели с МКПП: 17–23°.

Установка опорной втулки подрамника

Рис. 2.32. Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника

При установке опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника совместите направление стрелки на втулке с направлением стрелки на поперечной балке подрамника (рис. 2.32).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.