Замена масла в коробке передач Hyundai i30 (Хендай Ай 30)

Данное видео демонстрирует как происходит замена масла в коробке (автомат) Хендай i30. Эту процедуру вполне можно проделать своими руками.

Руководство по ремонту Хендай i30 рекомендует такую периодичность замены масла в АКПП — 75,000 км пробега. Во многом этот интервал зависит от качества масла и условий эксплуатации

— если они тяжелые, он может сократиться до 60 и более тысяч километров.

Чтобы поменять масло в коробке, нужно открутить защиту (если такая есть), затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку. На пробке есть шайба, которая меняется по состоянию.

Вытечет примерно 4 литра масла. Когда масло сбежит полностью, следует открутить болты по периметру масляного картера и снять нижнюю часть, чтобы слить больше масла. Это также делается затем, чтобы почистить магниты , которые собирают выработку и обязательно заменить фильтр АКПП.

Стоить заметить что это частичная замена масла в АКПП Hyundai i30! Поскольку для полной замены нужен специальный стенд и сервисное оборудование или через сливать заливать через систему термостабилизации.

> Hyundai I30 акпп

Если мы захотим увидеть автомобиль будущего, то достаточно посмотреть фильм «5 элемент» и представить что нас ждет. Мне кажется что это действительно наше будущее, только я до него не доживу, не сомогу проверить, да и рассказать мне уже никто не сможет. Современные технологи делают одноразовые машины, которые не надо обслуживать. И все делается для того, чтобы человек сам в машине ничего не делал. Я бы подумал над тем, чтобы заливную горловину омывателя лобового стекла вывести в бардачок, а капот заварить наглухо, чтобы его больше не открывать. Но это так, на будущее, а сейчас я расскажу про замену масла в акпп Hyundai I30.

Визуально коробка на нем стоит от Mitsubishi Lancer 10 поколения, только немного доработанная, чтобы туда вообще не лазили. Масляного щупа нет, вместо него затычка, через которую надо заливать масло. Сливная пробка на том же месте где и должна быть, а для контроля уровня сделали хитрую затычку на передней крышке.

Ну, начинаем. Для начала снимаем воздушный фильтр и отворачиваем его корпус. Таким образом мы добираемся до заливной горловины, в которую будем лить масло.

Дальше стоит дилема, сколько масла влезает в коробку? Вчера меняли масло на 10м Лансере, туда после промывки влезло ровно 4 литра. Здесь скорее всего влезет столько же, но надо в этом убедиться. Отворачиваем контрольную пробку и сливаем масло в тару. Получается примерно 1.3 литра.

После этого заливаем в коробку чистое масло, чтобы оно нормально лилось, и не булькало, снимаем один из шлангов охлаждения коробки. В проитвном случае замену масла вы начнете с утра, а закончите вечером. После этого традиционная замена масла вытеснением, и окончательная заливка свежего масла в коробку. Лить можно смело все 4 литра без остатка.

После того как зальете масло, и вернете все в исходное состяние, заводим двигатель и даем несколько минут поработать на холостом ходу. Потом пару раз переключаем передачу на D и R, и оставляем в N или Р. После этого, НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе откручиваем контрольную пробку, и смотрим на струю масла. Если она ударит как из Ниагарского водопада, то масло мы перелили, и ждем пока жижа не успокоится и не потечет тонкой струйкой. Если сразу течет тонкая струйка- закрываем пробку и идем ставить свечку на алтарь автослесаря — работа закончена.

А если после этого машина ущё и уедет своим ходом, к первой свечке добавляем вторую. Ну а если сами это сделать не сможете — обращайтесь в наш .

В нашем техническом центре диагностика и ремонт АКПП Хендай I30 2007-2014 годов выпуска проводятся в точном соответствии с технологиями автопроизводителя. Для проведения работ наши специалисты используют современное оборудование.

Какие трансмиссии мы ремонтируем

Мы принимаем в ремонт АКПП Hyundai I30:

  • A4CF1/2 (тип трансмиссии — 4SP FWD, ДВС L4 1,4/1,6/2,0 л, годы выпуска 2007-2014).
  • A4BF2 (4SP FWD, ДВС L4 1,6л, годы выпуска 2011-2012).
  • A6GF1 (6SP FWD, ДВС L4 1,2/1,6/1,8/2,0 л, годы выпуска 2011-2014).
  • A6MF1 (6SP FWD, ДВС L4 1,2/1,6/1,8/2,0 л, годы выпуска 2011-2014).
  • AW50-42LE (4SP FWD, ДВС L4 1,6 л, годы выпуска 2008-2012).

Примечание: мы не проводим замену трансмиссии A6MF1 на АКПП AW50-42LE.

Замена масла

Диагностика

Диагностику мы проводим используя специализированные сканеры. Эта операция (диагностические работы) необходима для определения характера ошибок и дефектов в работе АКПП. Диагностика АКПП Хендай I30 производится в соответствии с производственными технологическими регламентными картами. Стоимость проведения диагностических работ − 1500 рублей.

Возможные дефекты в работе АКПП Хендай I30

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение проблем из-за возникшей протечки корпуса и повреждения уплотнителей. Случается, что горит сцепление. Дефекты проявляются в пропадании передач 4-5-6, что требует ремонта трансмиссии.

Важно! Замену трансмиссионную жидкость рекомендуется производить через 30-40 тыс. км пробега. Такая частота замены жидкости позволяет выводить из узла продукты износа трансмиссии.

Ищите ремонт АКПП Hyundai I30 в Москве? Обращайтесь в наш технический центр, где работают настоящие профессионалы! Мы быстро проведем диагностику, определим причину возникших проблем и качественно отремонтируем АКПП вашего авто.

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами — это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Функции масла ATF в АКПП Хундая и30:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai i30:

При выборе масла АКПП Hyundai i30 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

  • Частичная замена масла в коробке Хундая i30;
  • Полная замена масла в коробке Хундая и30;

Полная замена масла АКПП Хундая i30 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Hyundai i30. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai i30 по упрощенной схеме:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.