Замена масла Hyundai Creta (Хендай Крета)

Корейский кроссовер Hyundai Creta также известен как ix25 может комплектоваться одним из двух двигателей — 1.6 и 2.0 литра (оба бензиновых). Поэтому периодичность, требования к классификации и процедура замены масла аналогичны, отличаться будет лишь необходимый объем.

Сроком для замены моторного масла и соответственно масляного фильтра на Creta считается один год эксплуатации автомобиля или пробег в 15000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации, в большом городе или сильно запылённой местности срок замены рекомендуется сократить в два раза, до 7500 км.

Объем заливаемого в двигатель Креты масла незначительно разнится в зависимости от модификации. Таким образом для замены масла (включая количество смазки в масляном фильтре) понадобиться:

В нашем случае в бензиновый мотор 1,6 заливаем 3.6 литра масла, включая масляный фильтр.

Какое масло заливают в Hyundai Creta с завода, производитель умолчал, скорее всего свое фирменное, — TURBO SYN gasoline engine 5w30 номер 05100-00441. И для дальнейшей замены дает лишь рекомендации по требованиям. Моторное масло для Креты должно отвечать: API SN ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5 с вязкостью 5W-30 или 5W-20. Но так же Hyundai разрешает использовать масло с меньшими требованиями: API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3.

Кроме самого масла обязательно нужно покупать и новый качественный масляный фильтр для Крета и уплотнительное кольцо болта сливного отверстия. Артикул оригинального фильтра Hyundai/Kia — 2630035504, цена — 280 рублей, а уплотнительное кольцо можно купить по артикулу — 2151323001.

Инструменты и материалы

Инструкция

Приступаем к замене масла в двигателе на автомобиле Хендай Крета.

Откручиваем шурупы на защите картера…

… и снимаем её.

Перед тем как сливать масло открываем крышку маслозаливной горловины чтобы оно быстрее сливалось (не забываем что менять стоит исключительно на прогретом моторе).

Откручиваем сливную пробку и подставляем под неё заранее подготовленную ёмкость.

Сливаем отработанное масло.

При необходимости меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке. Кстати при закручивании болта рекомендовано соблюдать силу затяжки (момент затягивания составляет 34,3-44,1 Н·м).

Откручиваем масляный фильтр, под него также подставляем емкость, так как от туда может течь масло.

Протираем посадочное место фильтра ветошью. Берем новый, смазываем уплотнительную резинку маслом и вкручиваем на место. Дополнительно также можно сразу залить в него граммов 150 масла. При закручивании фильтра не можно превышать силу затягивания: 11,8 — 15,7 Нм, поэтому рекомендуют вкручивать от руки.

Для замены используем оригинальное масло Hyundai 0510000441 (или его аналог), масляный фильтр (S2630035503) и уплотнительное кольцо.

Заливаем масло в двигатель. Незабыв при этом закрутить болт в поддоне картера.

Закручиваем пробку.

Вытягиваем щуп…

… и проверяем уровень масла. Затем запускаем двигатель, даем поработать и опять проверяем уровень масла, также проводим осмотр внизу под автомобилем, нет ли подтеков.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.