Замена клапанов Hyundai Getz (Хендай Гетц)

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz производится в нашем фото отчёте. Стоит отметить что данная процедура не из простых, возможно понадобиться помощник.

Выход из строя этих сальников связан с таким явлением как старение резины, колпачки начинают разрушаться и кусочки резины отслаиваются, увеличивая пропускную способность масла в двигатель, это приводит к существенному перерасходу масла. Замена маслосъемных колпачков в автомобилях Hyundai регламентирована через каждые 60000 км.

Признаки неисправности маслосъемных колпачков:

Отключите шланги, которые идут к клапанной крышке.

Затем снимите саму крышку клапанов и произведите визуальный осмотр распредвалов на предмет загрязнений и прочих неисправностей.

Теперь нужно снять распредвалы. Чтобы сделать это, нужно снять ремень ГРМ ну и все остальные ремни, а также отключить правую опору двигателя.

Распредвал под выпускные клапана, снимается довольно просто, достаточно открутить все шейки, снять ремень ГРМ, цепь, затем достать распредвал. Для того чтобы вынуть распредвал впускных клапанов, кроме шеек необходимо открутить также датчик распредвала, и только после этого вы сможете его снять.

Для дальнейшей простоты сборки рекомендую складывать все в том порядке, в котором оно снималось.

Теперь необходимо достать гидрокомпенсаторы. Важно! Складываем гидрокомпенсаторы в том порядке, в каком они были установлены, дело в том, что высота штока у них разная, если перепутаете, то могут возникнуть проблемы. Все ремни: ГУР, ГРМ, кондиционера, водяной помпы и генератора необходимо снять.

Далее необходимо выставить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и используя съемник, начинаем рассухаривание клапанов на 1-м и 4-м цилиндре. Достать старые колпачки можно, к примеру, длинногубцами.

В случае необходимости произведите очистку посадочного места, затем используя пинцет, установите новые маслосъемные колпачки и при помощи оправки аккуратно забейте колпачки на направляющие втулки клапанов. Когда колпачок «сядет» на свое место вы услышите металлический звук. Аналогичные действия необходимо произвести по отношению остальных четырех клапанов четвертого цилиндра.

Теперь необходимо повернуть коленвал на 180°, у вас получится ВМТ второго и третьего цилиндра. Произведите замену колпачков по тому же принципу.

После снятия шестерни замените сальник и можете приступать к сборке, она производится в обратной последовательности.

Распредвалы затягиваются вручную, после чего затягиваются в несколько подходов по диагонали в шахматном порядке, перемещаясь от краев к центру.

Прикрутите крышку клапанов и выставите метки ремня ГРМ, делается это согласно руководства по эксплуатации. Рисунок приведенный ниже поможет вам произвести регулировку.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.