Замена клапана холостого хода Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Имея все данные, электронный мозг считает суммарный объем воздуха, проходящего в топливную рампу.
Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем: При запуске холодного двигателя все узлы и агрегаты находятся в нерабочем состоянии. Топливо должно прогреваться, как и охлаждающая жидкость.
Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей.
Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах. В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры.
Уровень содержания СО при прогреве очень высокий. Причина такого поведения — слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт.
С помощью регулятора холостого на Хендай Акцент удается уменьшить количество бензина в смеси. С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя.
Но на клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Было 2 причины: Дроссель промыл карбклинером, купленным в Ленте. Тут описывать нечего, взял баллончик и рулон бумажных полотенец и в бой.
Замену РХХ лучше делать на снятом дросселе, удобней! Один снял, другой поставил.
И самая задница была с заменой ДД. Толщина руки вдвое меньше и 1 лишний сустав сделали бы замену элементарной.
Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру: Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. За что ему низкий поклон!
Мы 3,5 часа стояли раком под капотом, то моим, то. В последний момент решили кинуть дроссель в сборе. В самый последний момент, я собрал все назад свое и минуту работало все отлично, после чего я дал газу за тросик рукой и на тебе… Причиной моих страданий был БОЛТИК на фотокоторый при оборотах вкручивался самостоятельно, тем самым не давал закрыться заслонке!