Замена форсунок Hyundai Getz (Хендай Гетц)

Снятие

1. Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

Предупреждение

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

2. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками.

Предупреждение

При снятии топливной магистрали не уроните топливные форсунки.

При снятии топливных форсунок может вытекать топливо.

Проверка

1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема.

Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом при температуре 20°С

2. Если величина сопротивления отличается от требуемого значения, замените топливную форсунку.

Установка

1. Установите на форсунку новое уплотнительное и теплозащитное кольца.

2. Смажьте уплотнительные кольца форсунок топливом.

Примечание

Если форсунка устанавливается неправильно, уплотнительное кольцо может быть защемлено.

Снимите форсунку и повторно установите ее.

Согласно практическим исследованиям, инжектор способен выйти из строя по таким причинам.

  1. Разгерметизация системы. Опасна тем, что топливо может в любой момент попасть на раскаленную поверхность выпускного коллектора, из-за чего возникает пожар. Разгерметизация возможна в месте подключения шланга к рейке, либо в месте соединения форсунок с рампой.
  2. Перелив или недолив форсунок. Может возникнуть, даже если на машине установлен новый комплект распылителей. Проблема заключается в наличии сильного нагара, проникшего в отверстие сопла.
  3. Выход из строя регулятора холостого хода. Из-за него инжектор работает в интенсивном режиме.

Особенности ремонта

Процедура сводится к снятию топливной рампы вместе с форсунками, погружению последних в ультразвуковую ванну. Рампа очищается специальными химическими средствами.

После обратной установки мастер проверяет работу двигателя на холостых, средних и высоких оборотах, следя за давлением в топливной магистрали.

Компания DDCAR обслуживает инжекторные системы подачи топлива на протяжении одного рабочего дня.

Ремонт форсунок инжектора хендай для современных машин практически не предусмотрен, поэтому чаще всего производится замена форсунок инжектора Hyundai, но только в том случае, если их чистка не даст результата. Подчеркнем, что для того чтобы максимально точно определить какой же именно процесс окажется максимально эффективным, выполняется ряд диагностических работ в стенах автосервиса. Диагностика проводится с применением высокоточного профессионального оборудования, специального инструмента и, что немаловажно грамотными мастерами.

Отметим, что для того, чтобы восстановить нормальную работу инжектора, необходима его промывка, или иными словами чистка форсунок двигателя Hyundai. Данный процесс позволяет ликвидировать имеющиеся загрязнения, которые не позволяют топливу нормально распыляться.

В случае если в процессе проведения диагностических работ было определено, что загрязнения в инжекторе имеют место быть, чистка его будет произведена при помощи:

  • моющих составов специального характера, добавляемых к топливу;
  • при помощи использования специального оборудования (исключаем демонтаж инжектора);
  • извлечением инжектора и очисткой при помощи ультразвукового стенда.

Если такая процедура как чистка топливных форсунок двигателя хендай не помогла, специалисты автотехцентра Берс-Авто предложат Вам их заменить. Если машина на дизельном двигателе, будет предусмотрена работа по замене форсунок для каждого цилиндра. Ведь наличие новой и старой форсунок в разных цилиндрах является самым скорым путем к нарушению равномерности их работы, и, как следствие, нарушение нормальной работы всего двигателя. Помимо этого, замена форсунок по отдельности выйдет Вам в приличную сумму, так как придеться по несколько раз разбирать ДВС. Для того, чтобы избежать негативных последствий, отсутствия возможности сделать ремонт топливных форсунок Hyundai в виду износившегося их эксплуатационного ресурса, мы настоятельно советуем Вам не пренебрегать таким процессом как замена форсунок хендай, даже, несмотря на то, что обычно их срок службы равен 100 000 км пробега для машин с дизельным двигателем, и 200000 км пробега — с бензиновым.

Чистка топливных форсунок хендай

Наша СТО уже более пятнадцати лет занимается машинами данной марки, и такая процедура как чистка форсунок двигателя хендай не составит никакого труда для них. Они знают о данных автомобилях все, и уверенно могут решить вопросы ремонта, замены и промывки инжектора. Специалисты имеют профессиональное образование, ответственно подходят к каждой вверненной им машине, и с любовью выполняют свою работу. Помните, к нам Вы всегда можете обратиться если Вам нужны замена форсунок Hyundai или ремонт форсунок инжектора хендай. Все вышеобозначенные работы будут осуществлены оперативно, качественно и по весьма приемлемой цене.

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Сбрасываем давление в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмотки форсунки проверяем при выключенном зажигании.

Тянем топливную рампу с форсунками (по оси форсунок), выводя их из отверстий впускного трубопровода. Извлекаем топливную рампу из пространства между головкой блока цилиндров и впускным трубопроводом.Для проверки качества распыла и герметичности форсунок поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость. Включив зажигание, напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла. Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, количество распыляемого топлива и конус распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична — ее необходимо заменить. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца трубки подвода топлива к рампе

и снимаем фланец с ее шпилек. Соединение фланца трубки и топливной рампы уплотнено резиновым кольцом. При необходимости заменяем кольцо новым. Снимаем топливную рампу.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.