Замена электроусилителя Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Hyundai Elantra IV owner story — DIY repair. 2 года раздражал дребезжащий стук в рулевой колонке при проезде мелких неровностей, особенно проявлялось в поворотах Менял запчасти в ходовой, читал форумы, менял рулевой кардан ничего не помогало и тут случайно зашел в Бортовой журнал хорошего человека Sanya в котором расписано что, куда и ка 2 года раздражал дребезжащий стук в рулевой колонке при проезде мелких неровностей, особенно проявлялось в поворотах Ехать на регулировку EPS (электроусилителя) руля придется ехать 90%, через месяц получите на панели светящийся индикатор неисправности EPS.

Re: Стук в рулевой колонке. снял я рулевую колонку. Причина — стук в ней, точнее в районе руля, (когда едешь по рельсам или по гравйке, появляется брякающйи звук в салоне с отдачей в руль) Причина оказалась в ЭУРе. звук в руле но люфт в самом усилителе. То есть покачивая руль легонько, появляется стук, но шарнирчик внизу не двигается, милиметров 10 люфтик такой.

Рулевая колонка Хендай Элантра Hyundai Elantra б/у. Цена не указана. Авторазборка «Европа-Авто» 1. Ростов-на-Дону. Вчера В избранное. Рулевая колонка хундай элантра. 5 ₽. Рулевая колонка в сборе Hyundai Elantra d 8 ₽. «Авто-Прайд» контрактные БУ запчасти. Казань. 10 сентября В избранное. Рулевая колонка с эур (элантра j4 HD). 2 ₽. Тула.

рулевая колонка с электроусилителем hyundai elantra

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма. Расходники и комплектующие Причинами столь широкой популярности электроусилителя являются его преимущества, которые способствуют экономичности и повышению управляемости автомобиля. Мнения разделились, но специалисты утверждают, что в некоторой степени это возможно. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам.

рулевая колонка с электроусилителем hyundai elantra
рулевая колонка с электроусилителем hyundai elantra

J4 Рулевая колонка — Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

Первым делом проверил состояние рулевых наконечников и тяг, все оказалось исправно, при этом был обнаружен небольшой стук в рулевой рейке, подумал что она и стучит, перечитав кучу информации решил заменить обе втулки пластиковая с правой стороны и металлическая упорная, которая зажимает и ослабляет рейку , стук в рейки пропал, но основной не куда не делся, проверил рулевые карданчики, тоже как новые, какое то время время ездил так, потом стал замечать что этот стук идет от рулевой колонки, снял нижнюю накладку, покатался и точно убедился в этом.

Порывшись в интернете узнал, что данная проблема очень распространена на автомобилях Элантра и Киа Сид выпущенных до апреля года моя как раз попадает , стук идет от электроусилителя руля, а именно вся проблема в резиновой эластичной муфте, нашел очень подробное описание ее замены в официальном письме для дилеров Киа ceedonline.

Вернулся к этому вопросу с месяц назад и нашел еще более интересную информацию на украинском форуме владельцев Киа Сид, у многих даже после замены данной муфты стук возвращался вновь, но нашелся еще один вариант решения проблемы — установка шайб под пружину на ответной стороне данной муфты, после этого проблема решалась совсем!

И так мне потребовалось: Для начала отключаем АКБ, далее снимаем нижнюю накладку панели под рулем, кожух рулевой колонки и отсоединяем все разъемы которые идут к колонке и ЭУРу:. Теперь нам нужно отсоединить релевой вал, я отсоединял верхний карданчик, предварительно поставив метки. Далее следуя инструкции начинаем разбирать сам ЭУР, собран он весь на винтах под звездочку, откручиваем кронштейн крепления рулевой колонки 4 винта , снимаем блок управления 3 винта.

Снятый кронштейн и блок фото не мое Далее разъединяем сам ЭУР и рулевой вал, там спрятан штекер, отсоединяем его, откручиваем 4 винта и разъединяем мотор ЭУРа на две части. Видим ту самую эластичную муфту, аккуратно вынимаем ее пинцетом и ставим новую. А вот у меня i30 года. Проблема была та же. Стук конкретный на щебенки. Всё сделал, как описано, ровно до того момента, как открыл мотор ЭУР. Он как на i 40 и муфту заменить не получится. Так что система там другая.

Колонку не снимаем, можно подлезть лишь открутив панель под рулём, слева на моторе болт по шестигранник номер пять, выкручивает, подкладываем шайбу, я 3 мм подложил, и затягивает обратно. Соответственно момент затяжки регулируем попробовав проехать.

Стуков нет больше, руль стал чуток тяжелее, но это дело привычки. Я этот болт подтягивал до упора, потом шайбу подложил. Стук ненадолго ушел, потом вернулся. У тебя стука больше нет? Рулевая колонка такая же как у тебя. Я у себя подложил вторую шайбу месяц назад. Пружину по длине можно от руки комплекта тормозов классики поставить, где-то тема есть на драйве.

рулевая колонка с электроусилителем hyundai elantra

Столкнулся с подобной проблемой на Аванте, разбирал электроусилитель, менял муфту, подкладывал шайбы, но стало только хуже. Не занимайтесь этой глупостью. Проехал км после ремонта, загорелась лампочка EPS, так же руль перестал возвращаться в «ноль». Люди пишут, что стоимость новой колонки , я понятия не имею откуда такая информация. Заехал в Корею центр, купил новую оригинальную колонку за И кстати, с Киа Сид они взаимозаменяемы.

Блин я поменял муфту все обратно собрал. Теперь поворачиваю руль в лево вправо моторчик жужжит. Многие писали в теме, но ответа так и не нашел, какой диаметр шайбы вы ставили внутренний и внешний?

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.