Замена двигателя Hyundai Sonata (Хендай Соната)

Итак продолжу. Я действительно начал рассматривать варианты по покупке ЭБУ и проводки. Но тут добрые люди напрвили меня к одному специалисту. Он и разобрался в чем дело и наладил нормальную работу двигателя. Спасибо ему большое. Просто человек помимо тупой заливки готовых программ еще умеет и головой, и руками под капотом работать. Все дело было в впускном коллекторе от Сонаты. Там свои датчики и система шлангов, отличная от Санта фе. Вот заливаемые программы и сходили с ума. Движек заработал, вибрация не пропала (да я и не ожидал, что она пропадет). Вибрация была ужасна. Итак ясно -балансировочные валы не на месте. Однако когда я после СТО до них добрался -все метки на своих местах. в чем дело? Потратил вечер на интернет и чтение литературы. Причина оказалась известная. Звездочка масляного насоса приводящее правый балансировочный вал -установлена со смещением на заводе. Был описан и способ, как правильно все сделать. Я с этой идеей к СТОшникам, которые ремни мне ставили, они согласились проверить, но если моя версия не подтвердится -мне платить. Цена вопроса около 3500р. Я до конца уверен не был и полез сам. Версия интернета подтвердилась -и движек зашептал. Нет. Запел!

Теперь о грустном. Порвалась гофра на выпуске (мы теперь рычим) и требуют замены передняя и задняя подушки двигателя. Возможно гофра порвалась из за них. Более длинную гофру -не нашел у меня длинной 280мм. длиннее нету. Поменяю подушки, буду дальше думать. Всем удачи!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.