Замена зеркала lada xray (ваз икс рэй)

Наличие современных головных устройств с тачскрином и навигацией на моделях «АвтоВАЗа» — далеко не новость, такие уже не первый год устанавливаются на Kalina и Granta. Но с появлением новейшего хэтчбека Lada Xray тольяттинский автозавод установил новую планку по качеству, оснащению и восприятию марки Lada в целом. И чтобы соответствовать заданному уровню, мультимедийную систему для дорогих версий Xray не просто сделали современнее — ее целиком позаимствовали у автомобилей Renault Duster и Logan. Вся разница между устройствами — в стартовой заставке c логотипом Lada вместо Renualt. Производством установки занимается авторитетная корейская компания LG.

Мультимедийная система «Иксрея» имеет удобный 7-дюймовый сенсорный дисплей, а музыкальное сопровождение обеспечивается 6-ю динамиками. Причем, помимо привычного радио устройство умеет проигрывать файлы с различных носителей через USB-подключение, классический 3,5-миллиметровый вход AUX и, конечно, Bluetooth-соединение, полностью поддерживающее телефонию с громкой связью. Многим жадным автопроизводителям стоило бы здесь поучиться у «Лады» и не морочить голову своим покупателям, предлагая такие элементарные вещи за бешенную доплату. Вдобавок мультимедиа Lada Xray оснащена неплохой навигацией, которая видит дорожные камеры и предупреждает водителя об установленном скоростном режиме на конкретном участке дороги. В целом головное устройство работает на удивление шустро. Из недостатков можно выделить разве что слабый угол обзора и невысокую контрастность изображения на экране — в яркий солнечный день дисплей просто слепнет. Мы уверены, что многие обладатели начальных и средних комплектаций Lada Xray хотели бы обзавестись такой мультимедийной системой. Можем даже предположить, что отдельные энтузиасты попробуют установить «топовое» устройство на свои машины вместо «музыки» среднего уровня или заглушки с полочкой, которая положена базовому «Иксрею». А вот будет ли самая самая дорогая система с 7-дюймовым экраном «глючить» спустя годы эксплуатации, покажет только время. В конце концов, не исключаем, что по мере увеличения парка Lada Xray по всей России устройством вполне могут заинтересоваться автоворы.

Как вы уже знаете, у АвтоВестей появился свой собственный Lada Xray 1,6 л с «механикой» в комплектации Top, где как раз и присутствует самое продвинутое головное устройство! А потому мы посчитали за грех не поинтересоваться стоимостью всей системы, если вдруг возникнет необходимость ее замены. За точными цифрами мы обратились к официальным дилерам «АвтоВАЗа» в Москве, и вот что в итоге получилось: новая заводская мультимедиа для Xray стоит аж 63 166 рублей, а за работы по снятию/установке/замене штатной головы на сервисе возьмут еще 4 500 рублей. Итого — 67 666 рублей! Вот что значит, импортное производство…

Не дороговато ли для отечественного автомобиля? Стоит ли вообще заморачиваться выбором дорогих комплектаций Lada Xray, если даже базовую машину сегодня можно оснастить обычной магнитолой 1DIN, которая умеет делать почти все? На самом деле, если посмотреть на ценники иностранных производителей, то компоненты от Lada покажутся вам копеечными. Родные головные устройства для иномарок стоят абсолютно сумасшедших денег — от 100 тысяч рублей и выше, а для старой Toyota Camry нам и вовсе насчитали почти миллион. А теперь самое интересное! Раз уж зашла тема «вазовских» мультимедийных систем, факультативно мы решили выяснить стоимость аналогичного устройства на Lada Vesta. У нового седана «голова» немного проще в плане графики и производительности, ее поставками на тольяттинский автозавод занимается отечественная компания «Итэлма», и стоит комплекс сразу в 4 раза дешевле «иксреевского» — всего лишь 15 755 рублей!

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂

Боковые зеркала автомобилей Lada XRAY снимаются для замены, ремонта или доработок.

Как разобрать зеркало заднего вида на Lada XRAY

Процесс не сложный, но имеет определенные особенности, о которые лучше знать заранее, чтобы ничего не сломать. Перед началом работ не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Снятие зеркал Lada Xray

Накладка бокового зеркала совмещена с обшивкой двери, поэтому снимаем в первую очередь ее. Затем отсоединяем колодку с проводами (№ 1) и выворачиваем винты крепления зеркала № 2 (ключ «на 10» или TorxT20).

Как разобрать зеркало заднего вида на Lada XRAY

Чтобы разобрать наружное зеркало следует:

Как разобрать зеркало заднего вида на Lada XRAY
  • снять зеркальный элемент (зацепиться за край зеркала и отщелкнуть фиксаторы), провода подогрева можно не отсоединять, а просто оставить зеркало висеть на них;
  • снять накладку зеркала (надавать на фиксаторы внутри корпуса и сдвинуть накладку в сторону).

Источник: лада.онлайн

Вот и я про то, какой бы она не была навороченной, в этом сегменте, главное, что бы машина не доставляла проблем и спокойно переносила все тягости наших реалий.

Многие конечно не согласятся, но пока что платить за базовый ВАЗик выше 250-300 тысяч глупо. ну а Люкс это 400.

Хотя конечно повторюсь многие не согласятся, но это их мнение и их деньги.

Пока что ВАЗ — это автомобиль с лотерейным качеством сборки, который может стать первым шагом в автомобильной жизни новичков и пытаться облегчить малообеспеченных граждан, коих в этой стране подавляющее большинство.

Данный автомобиль должен быть дешевым как при покупке, так и по дальнейшему содержанию.

Кто хочет купить себе Рено или Ниссан, тот купит именно Рено или Ниссан, а не набор всего понемногу под фирменной приправой ВАЗа, соус «угадай, автомобиль собран до или после получки».

А имидж зарабатывает годами, который ВАЗ пока успешно потерял. Все «новые» машины успевали устареть к моменту их поступления на конвейер. Да, скажите Веста пошла в срок, но опять же, это же не целиком разработанная машина, без сторонних заимствований.

Один из примеров неудачного шильдика — Seat Exeo без шильдика Seat являлся AUDI A4 В6/В7. Да, это была почти что AUDI, только фанатов покупки особо не нашлось и все плюсы делаются минусами под другим шильдиком.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.