Замена зеркала lada 21124 (ваз 21124)

Салон от Приоры в ВАЗ 2110

перетяжка салона Приора
салон лада приора

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

  1. Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры.
  2. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры.
разъёмы приоры, соединяют внутрисалонную и подкапотную проводки
разъем, соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку
блок управления электропакетом
проводка приоры
проводка приоры

Панель Приоры в ВАЗ 2110

  1. Шумоизоляцию Приоры, чтобы панель села ровно без зазоров и щелей.
  2. Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ.
торпеда Приоры
панель приоры в десятке
mt_ignore
замена салона ВАЗ 2110 на Приоровский
замена салона ВАЗ 2110 на Приоровский

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

магазины аксессуаров

Интернет магазины запчастей ВАЗ

магазины автозапчестей

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110
  1. Плохая обзорность (особенно правого зеркала)
  2. Дребезжание зеркал
  1. Проводка зеркал (если зеркала с подогревом или электрозеркала)
  2. Джойстик управления электрозеркалами
  3. Треугольники-заглушки (если вместо ручного управления установили зеркала с проводкой)
Приоровские зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида Приоры синее
  1. Зеркала заднего вида с механической регулировкой
  2. Зеркала заднего вида с подогревом
  3. Электрозеркала заднего вида
  4. Электрозеркала заднего вида с подогревом
  5. Со складыванием и без (Для уменьшения габарита автомобиля при парковке. Складывание зеркал Приоры ручное.)

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126
двигатель 21124
  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
двигатель ВАЗ-21126
мощность двигателей ВАЗ

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

  1. снятие двигателя ВАЗ 21124

    Все крепления подушек двигателя идентичны.

  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется).
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126
замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126
  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

mt_ignore
  1. Снять кожух ГРМ, установить кронштейн на 3 болта, вкручивая их в уже имеющиеся отверстия. На кронштейн установить шпильку под ролик.
  2. Сделать отверстие в кожухе ГРМ для шпильки ролика.
  3. Установить ролик на шпильку.
  1. Снять генератор и оба крепления (отчет).
  2. Снять рулевую колонку.
  3. Укоротить рулевой вал примерно на 3,5 см, используя болгарку и сварку.
  1. Отпиливаем лишнее, как показано на фото.
  2. Закрепляем насос на кронштейн, а на него подушку. Всё в сборе устанавливаем на двигатель, где раньше стояло нижнее крепление генератора.
  1. Откручиваем болт подушки двигателя и приподнимаем двигатель (отчет).
  2. В получившееся отверстие просовываем ремень. Устанавливаем его на натяжной ролик.
  3. Крепления бачка ГУР устанавливаем под крепление адсорбера.
  1. Снять рулевые наконечники и открутить 4 болта крепления рейки. Вытащить рейку через правое отверстие рулевых наконечников.
  2. Устанавливаем рулевую рейку ГУР (отчет), предварительно открутив лишний элемент (см. фото).

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Пробег составил 91000км. Из поломок левый наружний ШРУС. Так и не понял почему, пыльник цел, смазки было достаточно. И термостат, по зиме заклинил по большому кругу, не нагревалась больше 50С. Проездил так два дня, успел купить новый, и чудо — заработал старый, но правда открывался позже 85С, не смертельно, поменял спустя полгода, когда промывал систему и заливал новый антифриз. Как выяснилось, термостат немного цеплял лапками с двух сторон, не суть. С завода был залит тосол, уходил, причем прилично, все сухо, странно. При очередной замене масла обнаружил течь от патрубка, но не со стороны термостата, а с другой, датчик скорости, что на коробке был весь в тосоле, как еще работал неизвестно. Далее обратил внимание, что течет из под радиатора печки, оказалось тоже оба патрубка слабо затянуты, благо добираться удобно с моторного отсека. И чтобы наверняка протянул все оставшиеся ключом на 7. Итог: уровень охлаждайки стоит намертво. Опять же, господа с автоваза, неужели трудно их нормально протянуть с завода. Подтянул ручник, колодки задние стоят еще с завода. Бензин лил какой попадется, загорелся инжектор, диагностика приговорила долго жить катализатору. Признаки: при наборе скорости сначала тупит, потом только некий, что ли, толчок и на горячую плохо заводилась. Прошил машину под евро-2, прошивка называется ледокол, один лямбда-зонд отключил, тот, что на выходе катализатора. Машина стала гораздо бодрее и главное эластичнее при переключении. Потом поставил паук 4-1 stinger вместо к-ра, перед этим пробовал выбивать и ставить на место, получался дребезг. Также поставил пламягаситель перед заводским резонатором, чтобы он и глушитель не выгорали и работала машина тише. На вид качественный из нержавейки и самое главное двойное дно. Расход бензина сократился на 1 литр. Если стараться ехать спокойно, что не всегда получается, город 6л, трасса 5л, без кондиционера. Если ехать обычно — город 7л, трасса 6 л. С кондиционером на 1 литр больше. Цена нового катализатора в районе 6т.р. В принципе, мне все обошлось в 5900р. Заправляться на проверенных заправках, я лил халявный с организации бензин. А если уж накрылся, лучше поставить просто новый. Мой вариант слишком замороченный. По воду расхода масла. Масло не кушает.

  • сальник кулисы кпп (опять потек через полгода, болезнь, забил)
  • левый наружний ШРУС
  • термостат
  • катализатор (по своей вине)

Стоимость з/п и расходников:

Чистка форсунок ваз 21124 своими руками фото

3252

Ремонт своими руками

Стояли с ребенком на вокзале, ждали электричку. Ребенку тогда было 6 лет. Рядом с нами сидел батюшка, такой здоровый — 2 метра ростом, 1, 5 метра в обхвате, седая борода до груди и огромный крест на шее. Ребенок мой, открыв рот, внимательно рассматривала невиданное доселе чудо. Обошел пару раз кругом, почесал в затылке. Батюшка взирал на эти эволюции с олимпийским спокойствием. Потом сын подошел ко мне и спросила: aнeкдотов.net— Мама! А почему у Деда Мороза одежда черная? Снегурочка померла? … .Мы с батюшкой дружно упали на скамейку и ржали до приезда электрички… . . потом батюшка купил ребенку шоколадку и благословил…

Инструкция: Чистка форсунок ваз 21124 своими руками

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.