Замена зеркала lada 21083 (ваз 21083)

Для того, чтобы поездка была безопасной, водитель должен иметь достаточный обзор и мало видеть то, что происходит спереди и сзади, нужно иметь представление о том, что творится по бокам машины. Это нужно во время выполнения различных маневров, таких как перестроение, обгон, выезд на дорогу, движение задним ходом и т.п.

Установка боковых зеркал на Ваз 2109

Стандартные зеркала автомобиля Ваз 2109 не могут обеспечить достаточную обзорность, у них довольно узкий диапазон регулировок, они легко забрызгиваются грязью, а в холодное время они сразу же покрываются ледяной корочкой. В магазинах имеются боковые зеркала, которые оборудованы электроподогревом и повторителями поворотов. Установка не требует больших затрат и при желании зеркала можно инсталлировать своими руками. Во время установки нам придется демонтировать обшивку передней двери автомобиля и удалить ручку управления стандартным зеркалом Ваз 2109, если она еще находится в целостности. Поддеваем плоской тонкой отверткой и снимаем внутреннюю облицовку зеркала. Далее берем крестообразную отвертку и выворачиваем три винта крепления базового зеркала. Теперь ничто не мешает нам снять его. Чтобы установить новые зеркала мы вырезаем специальный разметочный шаблон, который имеется в комплекте к новым зеркалам. Этот самый шаблон прикладываем к двери и с помощью шила переносим на дверь разметку. Теперь берем круглый напильник либо шарошку и увеличиваем диаметр отверстия. Сквозь гофрированный кожух прокладываем из двери в салон жгут проводов и выполняем подключение параллельно обогревателю заднего стекла.

Все эти действия обозначены в прилагающимся мануале, так что не будет лишним, если инструкция будет у вас перед глазами. Одной рукой придерживаем боковое зеркало, другой закрепляем механизм регулировки зеркала, крепление осуществляется винтом, под которую вставляется большая шайба. Далее инсталлируем на свое штатное место внутреннюю облицовку, закручиваем три самореза крепления зеркала. Имейте в виду, что верхний саморез проходит через отверстие механизма регулировки зеркала. Следующий этап — установка ручки управления зеркалом. Если предыдущая была сломана, как чаще всего и происходит, меняем деталь на новую, такая имеется в любом специализированном магазине. С помощью ручки регулируем положение зеркала. Второе зеркало устанавливается таким же способом. Включаем обогрев заднего стекла, тем самым проверяем работу обогрева боковых зеркал, на это должно потребоваться несколько минут. При наличии в комплекте зеркал повторителя поворотов, нужно приложить специальную пластину с наружной стороны двери (пластина имеется в комплекте), берем шило и делаем разметку, в этом месте нужно будет просверлить дырку для крепления зеркала. Проводка проходит от двери в салон, подключаем их параллельно к повторителю поворотов автомобиля Ваз 2109. Ставим зеркало на свое штатное место и заворачиваем саморезы его крепления. Если перетянуть саморезы, то могут треснуть пластмассовые бобышки. Чтобы этого не произошло, надеваем на них отрезки тонкостенной металлической трубки соответствующего диаметра.

Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками

из своего «Жигуленка», улучшив крутящий момент двигателя.

Сoлeкc относится к эмульсионному типу, им агрегатировались модели с бесконтактной системой зажигания горючей смеси. Карбюратор Солекс имеет две камеры c последовательным открытием дроссельных заслонок. Кроме того, карбюратор оснащен двумя дозировочными системами камер, системой холостых оборотов для 1-й камеры c переходными системами для первой и второй камер. В составе Солекс имеется полуавтоматическое пусковое устройство, диафрагменный ускорительный насос, а также экономайзер мощностных режимов.

Сегодня мы не будем производить каких-либо глобальных доработок или переделок, это скорее доводка, подгонка карбюратора, или проще говоря, улучшение его свойств и характеристик путем шлифовки, расточки, сглаживания углов и т. д.

Разборка карбюратора Солекс 21083
Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками

4. Достаем оську и воздушную заслонку. Затачиваем воздушную заслонку, это не будет лишним.

5. Далее переходим к нижней части. Разберите все как и в случае с верхом.

Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками
Тюнинг карбюратора своими руками

8. После этого необходимо собрать дроссельный механизм.

9. В малых диффузорах нужно поправить погрешности отливки корпуса карбюратора, то есть убрать наплывы, сгладить острые углы, желательно сделать ножки малого диффузора в форме «крыла». Эта форма считается наиболее аэродинамичной.

Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками

10. Несколько слов про ускорительный насос. Бытует мнение, что на «Классике» нужно две трубки развернуть в одну камеру… Я не согласен с этим утверждением, поскольку во время открытия второй камеры в режиме перехода со средней нагрузки в режим максимальной мощности возникают «провалы». Поэкспериментировав с различными вариантами я принял решение установить две трубки в две камеры. Здесь намного важнее как можно точнее выставить их в зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой.

Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками

Данный тюнинг карбюратора Солекс позволит улучшить динамику вашего ВАЗа, а двигатель станет более «резвым» и приемистым. Спасибо за внимание.

Установка и подключение подогрева зеркал заднего вида на Лада Гранта

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
  2. Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
  3. Небольшая клемма «мама» (2 шт.);
  4. Клемма-кольцо «масса под винт» (2 шт.);
  5. Клемма зажимная (1 шт.);
  6. Держатель предохранителя (1 шт.);
  7. Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
  8. Термоусадка, изолента.

Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

Установка подогрева зеркал на Лада Гранта своим руками — пошаговая инструкция

Достаем стопорное
Снимаем зеркальный элемент
Разбираем зеркало
Сняли обшивку двери
Проложили проводку в отверстии зеркала

6. Далее протягиваем провод через резиновую гофру.

7. Минусовые провода подключаем к массовому винту возле блока предохранителей. Плюсовые провода подключил к держателю предохранителя, все посадил на термоусадку.

9. Соединяем держатель предохранителя, используя неразрывный зажим и необходимый нам провод. Устанавливаем в держатель предохранитель номиналом 15 А.

10. Производим подключение элементов к «мамам» на зеркалах, после чего подсоединяем зеркальные элементы с подогревом и устанавливаем накладку.

На этом установка и подключение подогрева зеркал заднего вида завершена, проверяем работу и радуемся полученному результату. У меня все, до новых встреч на vaz-remont.ru. Берегите себя, и до новых встреч. Пока!

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.