Замена зеркала lada 21074 (ваз 21074)

Бывает так, что неожиданно в автомобиле ВАЗ выходит из строя ручка стеклоподъемника. В летнее жаркое время это может оказаться особенно неприятным, однако все же не стоит сразу же спешить с обращением в специализированный автосервис, дабы там сняли старую сломанную ручку стеклоподъемника и поставили новую.

замена ручки стеклоподъемника

Дело в том, что с подобной неприятностью самостоятельно может разобраться практически любой автовладелец, проще говоря, каждому под силу ремонт ручки стеклоподъемника своими руками. Для этого водителю всего лишь необходимо узнать точно, как именно производится правильная замена ручки стеклоподъемника своими руками у автомобилей ВАЗ, и применить эти знания на практике.

На самом деле сделать это не так уж и сложно. Легче всего рассмотреть процесс замены данного автомобильного элемента на примере. В частности, для того, чтобы аккуратно произвести снятие ручки механического стеклоподъемника автомобиля марки ВАЗ — 2109, автомобилисту потребуется плоская отвертка и, само собой разумеется, новая работающая ручка, имеющая в комплекте защелку и шайбу.

Порядок работы:

1. Автомобилист должен вставить плоскую отвертку между защелкой и шайбой сломавшейся ручки стеклоподъемника. Далее, при помощи этого инструмента необходимо попытаться аккуратно отжать заклинившую защелку ручки. После чего следует осторожно потянуть защелку на себя и вынуть этот элемент наружу.

снятие ручки стеклоподъемника

2. Следующий этап заключается в снятии самой сломанной ручки стеклоподъемника. Для начала необходимо вынуть шайбу.

снятие ручки стеклоподъемника ВАЗ

Кстати, для того чтобы установить ручку действовать необходимо в обратном порядке. Далее вставляете новую шайбу, которая должна входить в комплект с новой ручкой. Чуть придерживая новую шайбу рукой, нужно аккуратно установить новую ручку стеклоподъемника на механизм. Специалисты советуют немного повращать новую ручку. Делается это для того, чтобы новая ручка хорошо «зацепилась» за шлицы шестеренок стеклоподъемника. Теперь можно закреплять установленную ручку защелкой из того комплекта. Не лишним будет в конце проверить, как работает новая ручка стеклоподъемника. Для этого достаточно просто несколько раз подряд поднять и опустить стекло двери.

Итак, самостоятельный ремонт ручки стеклоподъемника довольно прост. Однако этот метод может решить проблему не всегда. В частности, могут возникнуть определенные трудности со снятием сломанной ручки и установкой нового аналога в том случае, если на двери транспортного средства само по себе очень туго поднимается и отпускается стекло.

Более того, скорее всего, в этом случае замена старой ручки на новую может и вовсе не решить возникшую проблему. Чаще всего, в случае если окно плохо поднимается и опускается, неисправность заключается не в ручке, а в самом механизме стеклоподъемника.

Механизм стеклоподъемника

Также существует вероятность того, что некорректно работает поднимающий/опускающий трос или отработали свой срок шлицы шестеренки стеклоподъемника. Если причина действительно заключается в этом, то здесь может помочь только замена самого механизма стеклоподъемника.

Здравствуйте, Михаил! Спасибо вам за ваши такие злободневные статьи. Верно говорят, что талантливый человек — он во всем талантлив. Вот и у вас получается не просто описать автомобиль/явление/компонент, но и сделать это злободневно, вызывая массовый отклик читателя. Такой троллинг в хорошем смысле слова))).

Я из той странной породы людей, кто имел хороший б/у Лансер 9 (intense 2,0), накопил на новый SX4, а купил Гранту Люкс.

А всего я выбирал из: новые: — SX4 4×4 МКПП — Гранта люкс МКПП, — Киа Рио люкс МКПП б/у: Октавия Тур 1,8Т МКПП Астра Н седан 1,8 МКПП.

С недостатками, описанными вами — не спорю. У меня ситуация получше, но машина 13 года, подчищенная. Но вот зеркало — это да, это есть. Видно, что-то испортилось в стекольном производстве. Раньше угол совпадал более точно.

Я мог бы описать подробно, чем меня не устроила каждая из машин, рассматриваемых для выбора. Но не буду отнимать время.

Все эти машины имеют свои достоинства и свои недостатки. И их баланс сложился для меня именно в пользу Гранты.

Например: японское отопление, не говоря уж о подогреве сидений, — ущербны. В Гранте к отоплению или подогреву сидений не придерется и эксплуатант Бентли. А отточенная управляемость Лансера на скоростях за 100 меня радовала, но была мало востребованна.

Двигатель Лансера лучше ехал после 120. Но приоровский двигатель расходует минимум в полтора раза меньше топлива.

На Лансере было более удобное сиденье. Но совершенно слепая, мелкая приборная панель — темно-красные цифры на черном фоне.

На Лансере был более удобный тормоз — без затяжного грантовского свободного хода. Зато там было длинное и мягкое, отвратительное сцепление.

А проблема замерзания бачков омывателей, находящихся под крылом? Ведь жидкости за вменяемую цену сейчас замерзают чуть ли не все. А у Гранты бачок под капотом, ему тепло.

На Лансере не было никаких приспособлений для закрывания крышки багажника изнутри. Я четыре года закрывал его за острую кромку. На Гранте пусть примитивно, но на кромку одет профилек.

На Лансере (высшая комплектация!) не было ни самопростейшего БК, ни даже простого градусника. На Гранте есть даже музыка, и неплохая.

Я был бы полным дураком, если бы сказал, что Гранта — это предел мечтаний или машина с большой буквы. Это машина на три балла (уд). Но штука в том, что остальные на те же три балла. Пусть и набраны эти баллы разными качествами.

Михаил, а что бы вы посоветовали мне за 700-800 тыс? А то у меня есть подозрение, что даже БМВ стали пластмасссово-одноразовыми.

К машине за 800 тыс я предъявлю не много требований. Вот они: 1. Длина машины не больше 4400. Не люблю больших машин. 2. Полный привод. Не для грязи, для зимы. 3. Дорожный просвет не менее 170. Для дачи и зимних дорог. 4. Разгон до 100 не более 10 сек. Атмосферный мотор. Для безопасных обгонов. 5. Нормальное отопление-вентиляция-подогрев сидений. Люблю комфорт 6. Нормальный свет фар

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.