Замена зеркала lada 2106 (ваз 2106)

Замена зеркал заднего вида не очень сложная процедура, достаточно только иметь под рукой все необходимые инструменты и знать хотя бы немного об устройстве этих зеркал. А с нашим руководством, заменить зеркала заднего вида будет гораздо проще.

Внутреннее зеркало заднего вида крепится за ветровым стеклом. Держат на месте его два винта, спрятанных под декоративной накладкой.

  1. Первым делом, удалите эту накладку и разверните винты. И то и другое Вам поможет осуществить простая отвертка. Ею Вы сможете не только раскрутить винты, но и поддеть декоративную накладку, что бы затем снять ее. Учтите, что накладка крепится двумя фиксаторами, поэтому будьте осторожны и не сломайте их резким рывком;
  2. После того, как Вы развинтили два болта, зеркало должно остаться у Вас в руках;

Возьмите новое зеркало и повторите с ним данный алгоритм действий, но в обратном порядке — заверните два винта, которые держат зеркало и наденьте обратно декоративную накладку.

Операция по замене зеркал заднего вида включает в себя, также и замену наружных зеркал заднего вида. Описанная далее операция будет необходима, не только когда Вы захотите поменять старые зеркала на новые, но и в том случае, если нужно усилить регулировку поворота зеркала на шарнире. Данная процедура необходима тогда, когда шарнир настолько тугой, что простым движением руки из салона автомобиля, не удается отрегулировать поворот зеркала, либо же наоборот, шарнир настолько слабый, что поворот зеркала меняется при езде, просто потому, что оно «разбалтывается».

Что бы снять и отрегулировать боковые зеркала заднего вида, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Снимите декоративную накладку, если она присутствует, и разверните два винта, которые крепят зеркало. Снимите зеркало;
  2. Найдите на зеркале регулировочные винты. Это те самые приспособления, которые отвечают за усилие при повороте зеркала на шарнире. Затяните или ослабьте винты так, чтобы усилие стало оптимальным, простым для поворота рукой из салона автомобиля и, при этом, не слишком слабым, чтобы зеркало не поворачивалось самостоятельно от рывков авто и порывов ветра;
  3. Установите зеркало обратно на автомобиль путем завинчивания крепящих винтов и установления на место декоративной накладки;

На этом работы завершены.

Зеркала на автомобиль ВАЗ

Современный автомобиль невозможно представить без такого простого элемента, как боковые зеркала. Но появились они далеко не сразу. Впервые боковые зеркала были установлены в 1911 году на гоночном автомобиле, которым управляли знаменитые гонщики Сайрус Хатчке и Рей Харрун. Боковые зеркала были призваны в значительной степени облегчать обзорность и делать вождение более безопасным.

Рассмотрим эту важную деталь автомобиля на конкретной модели ВАЗ 2106, которая до сих пор является одной из наиболее популярных и часто встречаемых на российских дорогах. Что собой представляют зеркала на ВАЗ 2106, каковы их особенности, минусы и можно ли придумать что-то, чтобы улучшить их обзорность и внешний вид?

Характеристика зеркал ВАЗ 2106

Именно последняя деталь вносит в образ чувство завершенности, изюминку, создавая стиль. У Хендай она имеет привлекательный внешний вид, зеркала крупные, неординарные, а что у «шестерки»? Они простые, небольшие, не могут обеспечить должной обзорности и никак не отражаются на экстерьере.

Тюнинг автомобильных зеркал

Корпус, выполненный из прочного пластика, может быть как стандартный черный, так и других цветов, при желании его всегда можно перекрасить в любой понравившийся оттенок. Зеркала F1 легко крепятся, работу можно выполнить самостоятельно, без лишней траты времени и усилий.

Такие товары изготавливают многие фирмы, но лучше, как утверждают специалисты, уделять внимание продукции японских производителей. Не стоит забывать, что обогрев и электропривод — это сложнейшие устройства, где каждый винт, каждый провод должен быть безукоризненного качества и подсоединен грамотно и верно.

Оклейка зеркал пленкой

Если штатные зеркала вас вполне устраивают по их техническим параметрам, но хочется внести какой-нибудь яркий штрих в образ автомобиля, то можно оклеить деталь карбоновой пленкой. Это вполне осуществимо самостоятельно. Итак, что понадобится для этой работы:

Первым делом тщательно отмываем деталь, обезжириваем и высушиваем, зашкуриваем, еще раз промываем и сушим. Наносим первый, черновой слой эпоксидной смолы и оставляем сушиться примерно 4 часа. Клеим карбон, аккуратно разглаживая ткань от центральной части в стороны, чтобы не оставалось пузырьков и складок. На изгибах можно делать небольшие разрезы, чтобы пленка легла ровно.

Оклейка — дело несложное и интересное. Единственное, что здесь важно, уметь ждать, когда полностью высохнет поверхность. Работа выполнена. Удачи!

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.