Замена зеркала lada 21055 (ваз 21055)

Лада Пятёрка Фото

У этого термина существуют и другие значения, см.

Пятёрка. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 9 октября 2015 года. Ваз-2105 «жигули». Ваз-2105 «жигули» на викискладе. Общие данные. Производитель: ваз годы пр-ва: 1979— 2010 сборка: ваз ( тольятти, ссср) автоваз ( тольятти, россия) красз ( кременчуг, украина) lada egypt ( каир, египет) класс: b-класс иные обозначения: « жигули», «классика», lada 1300, lada saloon, lada nova, lada riva. Дизайн тучи фото грозовые. Тип(ы) кузова: 4‑дв.

Седан (5‑мест. ) платформа: fiat 124 компоновка: переднемоторная, заднеприводная. Двигатели. Ваз-2101 — 1,2 л, карбюратор, 64 л. С. Ваз-2105 — 1,3 л, карбюратор, 69 л. С. Ваз-2103 — 1,45 л, карбюратор, 77 л. С. Ваз-2104 — 1,5 л, центр. Впрыск, 72 л.

С. Ваз-21067 — 1,6 л, распр. Впрыск, 80 л. С. Ваз(бтм)-341 — 1,52 л, дизель, 50 л. С. Ваз-4132 — рпд, 1,654 л, 140 л. С. Трансмиссия. Механическая 4-ступ. Тип: механическая число ступеней: 4 передаточные отношения: главная передача: 4,30 1 передача: 3,67 2 передача: 2,10 3 передача: 1,36 4 передача: 1,00 задняя передача: 3,53 синхронизаторы: на всех передачах переднего хода механизм управления: напольный рычаг переключение: ручное механическая 5-ступ. Тип: механическая число ступеней: 5 передаточные отношения: главная передача: 4,10 или 3,90 1 передача: 3,67 2 передача: 2,10 3 передача: 1,36 4 передача: 1,00 5 передача: 0,82 задняя передача: 3,53 синхронизаторы: на всех передачах переднего хода механизм управления: напольный рычаг переключение: ручное.

Характеристики. Массово-габаритные.

Длина: 4128 мм ширина: 1620 мм высота: 1446 мм клиренс: 170 мм колёсная база: 2424 мм колея задняя: 1321 мм колея передняя: 1365 мм масса: 995 кг. Динамические. Разгон до 100 км/ч: 17–20 с макс. Скорость: 142–150 км/ч. На рынке. Предшественник. Предшественник ваз-2101. Преемник. тюнинг фото ваз 10 Преемник ваз-2110.

Связанные: ваз-2104, ваз-2107 похожие модели: fiat 128 berlina. Другое. Грузоподъёмность: 400 кг расход топлива: от 5,8 л/100 км (21055) до 12,5 л/100 км (21059) объём бака: 39 л. Lada 2105 ( ваз-2105 «жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль iii группы малого класса с кузовом типа седан. Разработан на волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. Самый длительно выпускавшийся автомобиль семейства «жигули» (31 год с 1979 по 2010 годы). В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке [1] [2] (цена в 2009 г. — 178 000 рублей), в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта; для сравнения: ваз-2107 в том же году стоил 192000 рублей). Содержание. 1 история создания 2 модификации 3 интересные факты 4 примечания 5 литература 6 ссылки. История создания [ править | править вики-текст ].

Модель ваз-2105 стала родоначальницей второго поколения вазовской «классики», и разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ваза как замена первенца ваз-2101 « жигули», в свою очередь созданного на базе fiat 124, победителя конкурса « европейский автомобиль 1967 года». При полном сохранении каркаса и технологии изготовления кузова, его внешние панели заметно изменились, придав модные в тот момент «угловатые» формы. Хромированные декоративные детали уступили место матовым чёрным, сделанным из пластика или окрашенного металла. Алюминиевые бамперы с резиновым буфером проектировались с расчётом на установку гидравлических демпферов по американским стандартам безопасности. Появились и заметные технические усовершенствования. Вместе с тем многие из технических усовершенствований были призваны удешевить конструкцию автомобиля и упростить конвейерную сборку. В частности, отсутствие хромированных деталей делало ненужным длительный технологический процесс нанесения на стальные детали последовательно меди, никеля и хрома с предварительной полировкой и травлением хромируемых поверхностей. Без должной подготовки поверхности слой хрома становился матовым. Или попросту отшелушивался. В новом автомобиле впервые в ссср использован зубчатый ремень привода газораспределительного механизма двигателя вместо цепи, цельноштампованные панели интерьера из полиуретана и блок-фары с гидрокорректором [3]. Впервые задние фонари объединили под одним плафоном габаритные и противотуманные огни, поворотники, стоп-сигналы и огни заднего хода.

До этого на вазовских автомобилях единственный противотуманный фонарь подвешивался под задним бампером.

Вместе с тем печатные платы задних фонарей достаточно быстро выходили из строя и включение поворотника с одновременным нажатием на тормоз могло сопровождаться бессистемными световыми эффектами. Фонари предшественников с отдельными контактами под каждую лампу отличались куда большей lanny barbie фото долговечностью. Фароочиститель и антибликовые стёкла комбинации приборов также были новинкой в ссср. Новые колёсные диски с пятью прямоугольными отверстиями не закрывались хромированными колпаками, традиционными для советских машин тех лет. Впервые обогрев заднего стекла вошёл в штатную комплектацию. Появился обдув стекол передних дверей через боковые сопла. Поэтому сами стёкла передних дверей выполнены цельными за счёт отказа от поворотных треугольных «ветровиков», а боковые зеркала получили возможность регулировки изнутри салона. Вместе с тем развитые воздуховоды отопителя заметно уменьшили объём перчаточного ящика (в просторечии «бардачок»). Конструкция передних дверей без поворотных форточек стала заметно дешевле в изготовлении, но заметно снизилось удобство пользования окнами для водителя и переднего пассажира.

Форточки позволяли открывать их в дождь, при этом в салон не попадали капли с неба и брызги от соседних автомобилей. Табачный дым просто и без затей вытягивался наружу набегающим потоком. И сквозняки не гуляли по всему салону, грозя простудой пассажирам на заднем сиденье. Сиденья нового автомобиля получили обивку из чёрного кожвинила и регулируемые по высоте подголовники для передних пассажиров. На момент своего появления ваз-2105 обладал одной из самых передовых конструкций в ссср, и до появления переднеприводного ваз-2108 оставался самым престижным автомобилем в малолитражном классе [ источник не указан 237 дней]. Первые опытно-промышленные партии ваз-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года. В августе 1983 года автомобилю был присвоен государственный знак качества ссср. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ваз-2107 (1981 год) и универсал ваз-2104 (1984 год). С 1995 до 2006 года с использованием узлов и агрегатов ваз(lada)-2105 мелкосерийно производился пикап( фургон) вис-2345. С 2005 года, в рамках введения оао « автоваз» новой системы наименований своей продукции автомобиль стал продаваться и на внутреннем рынке как lada 2105 [4]. В последнем для «пятерки» 2010 году в серийном производстве на автовазе оставалась модификация lada 21054-30-011 [5] с двигателем ваз-21067 с распределённым впрыском, отвечающим экологическому классу евро-3. Модификация lada 21054-30-011, отличающаяся окраской кузова в цвет «металлик» была введена в январе 2010 года из-за закрытия сборочной линии «классики» и переноса производства седанов lada 2105/2107 на одну линию с lada samara [6].

В россии все 2000-е годы стабильный спрос на «классику» сохранялся из-за низкой розничной цены данных отечественных автомобилей. Так, после прекращения в ноябре 2008 года выпуска микролитражки «ока» сеаз-11116 седан lada 2105 стал самым дешёвым легковым автомобилем на российском рынке, а на начало действия программы утилизации с учётом компенсационного сертификата на 50000 рублей его цена составила всего 99000 рублей, однако, на январь 2011 года — уже 199900 рублей (по данным с сайта автоваза). Спрос на «пятёрку» после спада в кризисном 2009 году подхлестнула именно программа утилизации, в рамках которой наиболее востребованными рынком оказались как раз традиционные «классические» модели автоваза. Именно в данном аспекте программа призванная увеличить спрос на автомобильном рынке в целом и на продукцию автоваза в частности, со своей задачей справилась, но чтобы не терять фактическую прибыль автоваз к началу 2011 года скорректировал вверх цену на свою продукцию, примерно на стоимость сертификата [7]. Общепринято, что «классика» отличается повсеместной доступностью комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкцией допускающей «гаражное» и даже «полевое» обслуживание и ремонт. Вместе с тем, уникальная для современного мирового автомобильного рынка доступность автомобиля достигалась в основном за счет предельно аскетичной комплектации (например, с 2009 «модельного» года машины перестали оснащать даже суточным километражным счетчиком), а также запредельной моральной устарелостью конструкции буквально по всем показателям и особенно параметрам пассивной безопасности. В январе 2010 года исполнилось тридцать лет с начала серийного выпуска «пятёрки», при этом за все годы выпуска её экстерьер не претерпел ни малейших изменений, а в дизайн интерьера были внесены лишь необходимые модернизации для выполнения не самых строгих отечественных нормативов по безопасности и эргономике. Кроме того, сама концепция заднеприводного автомобиля, разработанного как и вся вазовская «классика», на базе fiat 124, происходит из начала-середины 1960-х. Тем не менее, в виду повышенного (до 2009 года) спроса на данные модели автомобилей автоваз не планировал снимать «классику» с конвейера ваза как минимум до 2012 года, однако, к этому его фактически принудили необходимость скорейшей модернизации производства под массовый выпуск преемника — переднеприводного семейства lada granta, но более всего — резкий спад продаж «классики» после окончания программы утилизации. В 2010 году ваз прекратил выпуск lada-2105, поскольку из классического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23 %. Последний экземпляр цвета «мускари» сошёл с конвейера 30 декабря 2010 года. Планировалось продолжить выпуск на ижавто, но потом от этой идеи отказались, так как унификация с ваз-2107 была настолько сильна, что выгоднее стало выпускать одну модель.

Первоначально, 26 августа 2010 года автоваз объявил о переносе производства (включая штамповку, сварку и окраску кузовов) автомобилей lada пятой и седьмой моделей на оао « ижавто» (г.

Ижевск) [8], но 30 декабря 2010 года с вазовского конвейера сошёл последний экземпляр lada 2105. Прекращение производства «пятёрки» автоваз объяснил низким спросом именно на эту модель из всего классического семейства (23 %) [9]. В 2011—2012 гг. В производстве остались лишь lada 2107 и lada 2104. Хотя «пятёрка» на конвейере прожила дольше, чем «шестёрка» (31 год против 30 лет), «пятёрок» выпущено в 2 раза меньше, чем «шестёрок» (2 миллиона 91 тысяча против 4 миллионов 391 тысяч 586 штук) [ источник не указан 919 дней]. Последние выпущенные автомобили весьма сильно отличались от первых серийных: вместо специально разработанного для этой модели двигателя ваз-2105 с зубчатым ремнём грм, с 1994 года машины оснащались привычными моторами ваз-21011 или более мощным ваз-2103. Это объяснялось низкой надёжностью первого советского ременного привода, доставлявшего массу хлопот владельцам. К концу 1990-х годов завод отказался от фароочистителей из-за их низкой надёжности, а также от антибликовых стёкол комбинации приборов, оставив последние на модели 2107. В середине 2000-х годов двигатель 2103 был модифицирован, получив систему распределённого впрыска топлива и новую систему питания с электробензонасосом, погружаемым в бак [10].

Примерно тогда же в салон начали устанавливать сиденья от ваз-2107 с несъёмным подголовником. С лета 2007 года сравнительно дорогие алюминиевые бамперы также уступили место пластмассовым бамперам 2107. От цельноштампованных панелей интерьера отказались ещё раньше, унифицировав его большую часть с салонами ваз-2106. Колёсные диски, разработанные специально для ваз-2105 были сняты с производства, а на автомобили устанавливались колёса с дисками ваз-2106 и ступичные колпачки. Модификации [ править | править вики-текст ]. Lada-2105 — с карб. Двигателем ваз-2105 (1,29 л, 63,6 л. С. , 92 н·м) и 4-ст.

Кпп; lada-21050 — с двигателем ваз-2105 и 5-ст. Кпп; lada-21051 — с карб. Двигателем ваз-2101 (1,2 л, 64 л. С. , 85 н·м) и 4-ст. Кпп;. Ваз 21053 «жигули» выпуска после 1997-го года. Lada-21053 — с карб. Двигателем ваз-2103 (1,45 л, 71,4 л.

С. , 104 н·м) и 4/5-ст. Кпп; lada-21053-20 — с двигателем ваз-2104 (распределённый впрыск, 1,45 л, 71,4 л.

С. , 110 н·м, евро-2) и 5-ст. Кпп; lada-21054 — мелкосерийная спецмодификация для гибдд, мвд и фсб с карб. Двигателем ваз-2106 (1,57 л, 80 л. С. , 122,5 н·м), оснащавшаяся дополнительными бензобаком и аккумулятором. Lada-21054-30 — с двигателем ваз-21067 (распределённый впрыск, 1,57 л, 82 л. С. , 116 н·м, евро-3) и 5-ст. Кпп; lada-21055 — мелкосерийная модификация для такси с дизелем ваз (бтм)-341 производства барнаултрансмаш (1,52 л, 50,3 л.

С. , 92 н·м); lada-21057 (lada riva) — экспортный вариант ваз-21053 с правосторонним рулём и двигателем с моновпрыском (евро-1), выпускался в 1992—1997 годах для рынков великобритании и стран с левосторонним движением; lada-21058 (lada riva) — экспортный вариант ваз-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для рынков великобритании и стран с левосторонним движением; lada-21059 — мелкосерийная спецмодификация для гаи, мвд и кгб с роторно-поршневым двигателем ванкеля ваз-4132 (1,3 л, 140 л. С. , 186 н·м); вис-2345 — пикап полурамной конструкции на базе ваз-21053 и 21054, производился фирмой оао вазинтерсервис с 1995 по 2006 год;. Lada vfts. Lada 2105 вфтс (lada-vfts) — спортивный автомобиль, строившийся на мощностях вильнюсской фабрики транспортных средств, под руководством великого советского раллиста стасиса брундзы. Омологирована (утверждена в качестве однотипного образца) по международной группе b классификации fisa. Оснащалась форсированным двигателем ваз 2106, с применением карбюраторов weber 45 dcoe (1,6 л, 160 л. С. (при 7000 об/мин), 165 н·м (при 5500 об/мин)) и 4-х и 5-ти ступенчатыми кпп, с кулачковыми муфтами включения. В целях снижения массы, часть металлических кузовных деталей заменялись алюминиевыми (в том числе двери) и пластиковыми элементами [11]. Lada 2105 vihur — раллийный автомобиль, выпускавшийся производственным объединением по выпуску спортивной техники «вихур» цк досааф ссср в г.

Таллине. Омологированна по группе а-2/1 союзной классификации (т. Н. «полуторная группа»). В соответствии требованиям группы а-2/1, двигатели оставались серийными, практически без изменений [12]. Интересные факты [ править | править вики-текст ]. Ваз-2105 стал первым советским автомобилем, не оснащённым пусковой рукояткой («кривым стартёром»). В результате, автовладельцы начали писать на завод жалобы, решив, что соответствующее гнездо в панели передка просто «забыли» просверлить. Ваз-2105 стал первым советским автомобилем с использованием блок-фар. Первые выпущенные автомобили оснащались блок-фарами с галогенным светом производства завода «аутопал» в городе новый йичин ( чсср), в дальнейшим, производство этих фар освоили на заводе «красный октябрь» в городе киржач ( владимирской области), приобретя лицензию у французской фирмы «сибие». Существовали опасения, что чехословацкие коллеги не уложатся в требуемый срок начала производства нового автомобиля, а потому конструкторами ваза на этот случай был предусмотрен проект дизайна со старыми круглыми фарами, который так и не понадобился.

Из-за слабого обзора зеркал заднего вида многие автовладельцы сами устанавливали на свои машины зеркала с большим обзором, в том числе салонное.

В 1980 году на « то «экран»» вышел документальный фильм «ещё одно испытание. », посвящённый испытаниям нового ваз-2105. В заставке 15 серии 17 сезона сериала симпсоны, в которой симпсонов играют реальные актёры в реальных декорациях, гомер едет домой на lada nova. Lada riva часто упоминалась в британской передаче top gear, как правило, в неодобрительном контексте. В 6 серии 12 сезона про «коммунистические автомобили» джереми кларксон заявляет, что lada riva просто худший автомобиль в мире, но джеймс мэй с ним не соглашается, заявляя, что худший — это москвич-408. В 8 эпизоде 1 сезона top gear автомобиль lada riva подвергли «заводскому тюнингу», с помощью команды инженеров фирмы-производителя спорткаров lotus. В мире есть 2 автомобиля с двигателями fiat lampredi twin cam [ источник не указан 919 дней]. Примечания [ править | править вики-текст ]. ↑ самые дешевые автомобили на российском рынке. Что выбрать? Архивировано 26 февраля 2013 года. ↑ autonews:: статьи-аналитика 28/05/2010:: 20 самых дешевых авто этого года.

Проверено 27 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года. ↑ техника — молодёжи, 1981, с. 9. ↑ «автоваз» переименовал свои автомобили в lada ↑ lada 2105 оао «автоваз» — официальный сайт ↑ newsru. Com | автоновости: впервые «классика» автоваза будет окрашиваться в металлик ↑ http://www. Kommersant. Ru/doc. Aspx? Docsid=1353090 ъ-деньги, «программа для автохлама» ↑ «автоваз» и «ижавто» договорились о переносе производства «классики» ↑ прощай, «пятерочка»! ↑ руководство по ремонту ваз-2105, 2007, с. 6.

↑ с. Брундза …160 л. С. Спортивный. Зр (№12, 1985). Проверено 20 марта 2015. ↑ сингуринди эдвард георгиевич. 2 // автомобильный спорт. — досааф. — москва, 1986. — 304 с.

Литература [ править | править вики-текст ].

Ваз-2104, -2105 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт / алексей ревин. — м. : «за рулём», 2007. — 264 с. — isbn 978-5-9698-0122-6(2). Юрий ценин горячие дни «жигулей» (рус. ) // « техника — молодёжи»: журнал. — 1981. — февраль ( № 2). — с. 9—13.

— issn 0320-331x. Ссылки [ править | править вики-текст ]. Автомобили волжского автомобильного завода (ваз). Семейство lada priora. Lada priora седан. Семейство lada granta. Lada granta седан lada granta лифтбек lada granta sport. Семейство lada kalina 2. Lada kalina хэтчбек lada kalina универсал lada kalina sport lada kalina cross. Семейство lada largus. Lada largus r90 lada largus f90 lada largus cross.

Семейство lada vesta. Lada vesta lada vesta sw lada vesta sw cross lada vesta cng. Семейство lada xray. Lada xray. Семейство lada 4×4. Lada 4×4 lada 4×4 urban lada 4×4 bronto lada 4×4 5d lada 4×4 5d urban lada 4×4 pickup. Автомобили совместного производства. Datsun on-do datsun mi-do. Снятые с производства. Семейство жигули (лада, «классика»).

Ваз-2101 ваз-2102 ваз-2103 ваз-2104 ваз-2105 ваз-2106 ваз-2107.

Семейство lada samara (спутник). Ваз-2108 ваз-2109 ваз-21099. Семейство lada 110. Lada 110 ваз-21106 ваз-21109 lada 111 lada 112 lada 112 coupe. Семейство lada samara 2. Ваз-2113 ваз-2114 ваз-2115. Семейство lada kalina. Lada kalina седан lada kalina хэтчбек lada kalina универсал lada kalina sport. Семейство lada priora. Lada priora универсал lada priora хэтчбек lada priora coupe. Семейство ока.

Ваз-1111 («ока»). Семейство lada 4×4. Ваз-2123. Прочие автомобили. Электромобили. Ваз-2801 ваз-1801 ваз-2802 ваз-2702 ваз-1111э ваз 1152 «эльф» lada rapan лада гольф лада рикша ваз-10031 «бронтокар» lada ellada. Концепт-кары. Ваз-2151 «неоклассика» проект lada c: lada c-cross, lada c concept, ваз-2116 lada revolution iii. Опытные образцы.

Ваз-э2121 ваз-2103 универсал ваз-1120 ваз-2122 «река» ваз-1121 ваз-1151 лада карат ваз-э1101 lada kalina city. Спортивные автомобили. Lada revolution lada priora wtcc. Прочие автомобили. Ваз-1706 ваз-2113ф «челнок» ваз-2120 lada tarzan lada tarzan 2 ваз-1922 «марш». Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.