Замена замка двери lada 2123 (ваз 2123)

Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей Отправка комплектов почтой России или транспортной

Комплекты с креплениями для евро ручек и для заводских ручек

Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114, а именно:

  • наружние шоколадки — 2 шт,
  • внутренние механизмы — 2 шт,
  • запорная скоба — 2 шт,
  • бесшумные болты-2 шт,
  • тяки от наружней ручки-2 шт,
  • от внутренней-2 шт.

Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.

Запорная скоба с нивы снимается, вместо неё устанавливается регулировочная пластина с силиконовым болтом, которая крепится тремя болтами, как и заводская скоба + эта скоба регулируется. Наружняя ручка двери  подвергается небольшому изменению, к ней приделывается тяга от девятошной ручки, причем сама наружня ручка остаётся в первозданном виде. Конструкция довольно крепкая, при интенсивной эксплуатации ручка будет плавно открывать дверь, а благодаря девятошной шоколадке, дверь на ниве закрывается, как на ваз 2114, никаких усилий, при закрывании двери

Здравствуй, автолюбитель и обладатель автомобиля нива !!! Хочешь, чтобы двери твоего авто закрывались бесшумно??? Тогда ты пришёл по адресу, смотри ниже, там огонь))))) Бесшумные замки на ниву, на твою ниву, смотри все видео, Чтобы самостоятельно установить бесшумные замки на ниву.

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ ПОД ЕВРОРУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ ПОД ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

НА ЭТОМ ВИДЕО ПОКАЗАНЫ КОМПЛЕКТЫ С ТЯГАМИ И ЗАМКАМИ

Если машина очень новая, двери, с наглухо закрытыми окнами, закрываются не с первого раза, в виду нового и совсем не примятого дверного уплотнителя. У семейства трёхдверных нив болезнь с завода — водительская дверь закрывается намного труднее, чем правая дверь,но в виду частого использования водительской двери, уплотнитель в итоге примнется через какое-то время, всё зависит от того как часто хлопать водительской дверью. Если, например закрывать свою дверь с легка приспущеным окном, на водительской или на правой двери, то ваша дверь будет закрываться легче, воздух, нагоняемый дверью в салон при хлопке будет вылетать в приоткрытое окно.

ВИДЕО ДО И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ С 09 ЗАМКОМ, КАК БЫЛО И КАК СТАЛО, ПОСМОТРИ)))

Лучше всего замки получаются на дверях с примятым уплотнителем. Не будет такого, если, например, новая машина, только что с салона, с новым уплотнителем, после установки бесшумных замков двери будут закрываться от одного дуновения ветерка — это заблужднение, хоть золотые замки ставь, ничего не выйдет, если не верите, открутите запорную скобу от стойки кузова и попробуйте без скобы руками прижать дверь, так чтоб, как будто, эта дверь была закрыта, сровнявшись с кузовом. Вы увидете и почувствуете, как дверь не примкнет в проем с легкостью, двери будет мешать до конца закрыться новый уплотнитель.

 Второй способ убедиться если , например , снять уплотнитель с верхней части проема двери до середины, просто снять,его, он легко снимается, поддев отверткой, снимаем уплотнитель с верхней части проема где потолок со стороны сидения водителя до запорной скобы, а со стороны лобового стекла примерно до панели или чуть ниже и оставляем половину верхней части уплотнителя в салоне авто, остальную часть уплотнителя от скобы по порогу и к панели не трогаем. И вот, когда на верхней половине дверного проема нет уплотнителя, а остался уплотнитель в нижней части хлопаем дверью и видим, что дверь захлопнется с первого раза с наглухо закрытыми окнами. Это все чертов уплотнитель))) 

С правой дверью, конечно все хорошо, закрывается не просто легко, а иногда бывает, что очень легко. Уплотнитель на правой двери совсем не препятствует закрыванию двери, это несомненно хорошо, но, с правой двери, ввиду того, что уплотнитель не сильно контактирует с дверью может проникать пыль, холод и тд. В то время как левая дверь плотно прилегает к дверному проему и никакого шума, поэтому в своих видео мы больше внимания уделяем водительским дверям, и часто видео снимаются с участием водительской двери, с правой и так все понятно.

Полное видео по установке бесшумных замков на Ниву, посмотрев его, Вы сами сможете установить их в свое авто.

ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ, ПИШИ 89372817000, 89274194827  ВАТСАП/ВАЙБЕР

Расходные материалы для бесшумных замков: наружние замки (шоколадки), внутренние механизмы, тяги для наружних ручек, тяги для внутренних ручек, тяги для личинок замков, стальные пластины толщиной 2мм для регулировочной скобы, стальные кронштейны толщиной 2мм для наружних ручек, клипсы крепления тяг сигнализации и ручек, бесшумные болты.

При установке бесшумных замков можно  зашумоизолировать или проклеить двери. Стоимость шумоизоляции двери 1500 руб, в шумоизоляцию входит материал STP, сплэн 2 мм, антискрип, можно просто проклеить, в проклейку входит материал сплэн 2 мм, и антискрип, STP не входит, стоимость 800 руб дверь.

Установка бесшумных замков производится в присутствии клиента, регулировка замков входит в услугу. Такие механизмы, при желании можно снять и вернуть все в прежний вид, так как при установке ничего лишнего не отпиливается и не высверливаеся. Установка родных замков и механизмов займет примерно два-три часа. Родные замки и механизмы от Нивы отдаются на руки клиенту или, по желанию остаются у нас.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК  ЦЕНА 3000 РУБ

 КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ С ТЯГАМИ ДЛЯ НАРУЖНИХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК, ВНУТР.МЕХАНИЗМАМИ, НАРУЖНИМИ ЗАМКАМИ(ШОКОЛАДКА), ТРОСИКИ С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК, СКОБЫ С БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ, КЛИПСЫ, ТЯГИ ДЛЯ НАРУЖНИХ РУЧКЕК, СУХАРИ(КРОНШТЕЙН ДЛЯ УСТАНОВКИ К НАРУЖНЕЙ ЗАВОДСКОЙ РУЧКЕ), СЕМЕЧКИ ДЛЯ СУХАРИКА, КЛИПСЫ ДЛЯ ТЯГ, ЦЕНА 3000 РУБ.

СУХАРЬ ИЗ МЕТАЛЛА 1ММ.ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ РУЧКИ С КЛИПСАМИ И ТЯГОЙ.

ТЯГИ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК С СУХАРЯМИ, КЛИПСАМИ И СЕМЕЧКАМИ 

СКОБА С БЕСШУМНЫМ БОЛТОМ, ВМЕСТО РОДНОЙ .

 

С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ВСЕ ПРОВАРЕНО, ЧТОБЫ БОЛТ НЕ ОТКРУТИЛСЯ.

 

 

ТЯГИ ПОД ЕВРОРУЧКИ С СУХАРЯМИ ИЗ МЕТАЛЛА. БОЛТИК С ГАЙКОЙ В КОМПЛЕКТЕ

КОМПЛЕКТ С ЕВРОРУЧКАМИ СМОТРИ ВИДЕО….

ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ 89371817000 , 89274194827  ВАТСАП/ВАЙБЕР

КОМПЛЕКТ К ЕВРОРУЧКАМ ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ С ТЯГАМИ ДЛЯ ЕВРОРУЧЕК, ВНУТР. МЕХАНИЗМАМИ, НАРУЖНИМИ ЗАМКАМИ(ШОКОЛАДКА), ТРОСИКИ С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК, СКОБЫ С БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ, КЛИПСЫ, ТЯГИ ДЛЯ НАРУЖНИХ РУЧЕК, СУХАРИ( КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К НАРУЖНЕЙ ЕВРОРУЧКЕ), МАЛЕНЬКИЕ БОЛТИКИ ДЛЯ СУХАРИКА, КЛИПСЫ ДЛЯ ТЯГ, ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ К ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМ ЦЕНА 3000 РУБ.

КОМПЛЕКТ СО ВСЕМИ ТЯГАМИ, ОПИСАНЫМИ ВЫШЕ, ПЛЮС В СБОРЕ С НАРУЖНИМИ РУЧКАМИ(ЗАВОД ХРОМ), В РУЧКАХ УЖЕ ПРИКРУЧЕНЫ ТЯГИ, УСТАНОВЛЕНЫ  ЛИЧИНКИ С КЛЮЧАМИ, ПЛЮС ТЯГИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, С  ЗАМКАМИ, СКОБАМИ И БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, МЕХАНИЗМАМИ И ТРОСИКАМИ ЦЕНА 4000 РУБ.

КОМПЛЕКТ С ЕВРОРУЧКАМИ В ЦВЕТ АВТО С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ ЦЕНА 4000 РУБ.

 ПОЧЕМУ ВЫГОДНО И БЕЗ ОБМАНА ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТЫ У НАС :

1. МЫ САМИ СНИМАЕМ СВОЕ ВИДЕО И НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЧУЖОГО ДЛЯ РЕКЛАМЫ СВОЕЙ РАБОТЫ.

2. КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ПРОВЕРЯЕМ ВРУЧНУЮ НА АВТО, РИСК БРАКА СНИЖЕН ДО НУЛЯ.

3. КАЖДЫЙ ЗАМОК ОТ 09 ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ПОД БЕСШУМНЫЙ, ГАРАНТИЯ 1 ГОД.

4. ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ, НИКАКОГО КООПЕРАТИВА.

5. ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА ПРИСЫЛАЕМ ПЛАСТИКОВЫЕ ЗАМКИ ИЛИ ЗАВОДСКИЕ.

6. ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 17 ЛЕТ. ПО ЗАМКАМ, РЕГУЛИРОВКЕ, РЕМОНТУ ЗАМКОВ И РУЧЕК.

Отправляем как заводские замки от 09, переделанные под бесшумные, так и пластиковые замки , типа Птимаш, на заводские замки гарантия 1 год, на Птимаш 1 месяц. Цена за комплект из 09 замков и цена за комплект из пластиковых замков одинаковая.

В ПРОДАЖЕ ИМЕЮТСЯ СОБОЛЕВСКИЕ ЗАМКИ-ШОКОЛАДКИ (БАРГУЗИН) ЦЕНА 450 РУБ ЗА ШТУКУ КОМПЛЕКТ НА ДВЕ ДВЕРИ С ТАКИМИ ЗАМКАМИ БУДЕТ СТОИТЬ 3500 РУБ.

       ПТИМАШ                        ЗАВОД                       СОБОЛЬ(БАРГУЗИН)

 ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВКИ ЗАМКОВ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

 УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ СМОТРИ ВИДЕО.

ОТПРАВКА ПОЧТОЙ, НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.

Звоните, заказывайте почтой, записывайтесь и приезжайте на установку бесшумных замков на ниву, с уважением автомастерская BR-GAVS.  тел/ватсап/вайбер 89372817000   89274194827      https://vk.com/brgavs

эл.почта nibiru2012artur@mail.ru

Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Реле

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.

Выводы

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Наружную ручку замка передней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта, замены в случае выхода из строя или при замене самой двери. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь производим демонтаж декоративной отделки передней двери.
Снятие наружной ручки передней двери Нива Шевроле
  • Небольшой плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки.
  • Снимаем кнопку блокировки вместе с ее тягой.
  • Теперь отсоединяем остальные тяги от замка.
  • Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки замка. Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы.
  • Теперь можно снять ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.
  • Теперь можно приступать к разборке. Небольшой плоской отверткой поддеваем и выводим конец оттяжной пружины и снимаем ее.
  • Небольшой остро заточенной выколоткой, например шилом, выбиваем из цилиндра стопорный штифт крепления поводка ключа.
  • Снимаем штифт и поводок.
  • И в последнюю очередь остается снять выключатель замка. Для этого отверткой давим на стопор, а бородком на цилиндр и выталкиваем его из своего посадочного места.

На этом ремонтные работы по снятию наружной ручки передней двери на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.