Электрозамок багажника Лада Гранта (каталожный номер 2190-5606010-10, внимание 2190-5606010-00 — такой же замок, но без электропривода).
Ответная часть замка от «Гранты» (от Лада Калина не подойдет).
Металлический уголок (2шт) для крепления замка.
Шайбы, болты, гайки.
Разъем замка для подключения электропривода (подходит разъем от регулятора холостого хода).
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Если не открывается багажник с кнопки ВАЗ
Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке.
Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку).
Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр.
Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.
Проверить исправность кнопки.
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Когда пришло время
Потеря ключа;
Свалился фиксатор, крепящий сам замок к тяге, соединяющей его с центральным замком;
Поломка конкретно личинки. Благодаря особенностям конструкции, она не подлежит ремонту, только замена;
Поломка провода.
Ударная отвертка;
Шлицевая отвертка;
Крестообразная отвертка;
Ключ-трубка на 8;
Пассатижи;
Молоток;
Трещотка.
Снимаем декоративную облицовку с дверей. Делать это нужно аккуратно, не забывайте, что она должна устанавливаться на место после окончания работ;
Поднимите стекло полностью. Если, оно будет опущено, то проблем в процессе работы у вас прибавится;
Уплотнитель расположенный внизу, отжимают с помощью отвертки. Будьте аккуратны, соскользнувшая отвертка может нанести травму;
Снимаются пружинные фиксирующие зажимы. Один расположен снизу, и 3 находятся вверху;
Снимается защитная пленка;
Далее отсоединяем изнутри тягу от замочного выключателя ручки (внешнего);
Откручивают болты, которыми крепят замок. Здесь есть свои особенности. На заводе их крепят на герметик, в связи с этим, лучше воспользоваться ударной отверткой. Это позволит вам открутить их быстро и без особых напрягов;
Снимается наружный замок вместе с ручкой. Делается это с помощью ключа-трубки, которой откручиваются гайки крепления. Далее откручивается внутренняя ручка, для этого крестовой отверткой откручивают 2 винта. Следите, чтобы ручка не провалилась внутрь двери.
Для этого желательно придерживать ее. Снятую ручку проверяют на предмет повреждений;
Внешняя часть ручки проталкивается внутрь, после чего можно будет втащить ее вместе с основным замочным механизмом;
С конца тяги снимается резиновый удерживатель. Лучше всего делать это пассатижами, но зачастую это удается сделать даже руками. Ручка снимается с тяги, для этого ее поворачивают;
Внутренняя тяга на замке удерживается стопорной скобой, ее поддевают отверткой и вытаскивают. После чего тягу снимают;
Поворачивается держатель тяги, который предназначается для блокировки, и она снимается. Отвинчиваются элементы крепежа, держащие замок снаружи;
Снимается ручка;
Теперь заменяем саму личинку. Для этого с помощью шила вытаскивают стопорный штифт, держащий поводок;
Снимается поводок;
Поддевают пружину личинки и снимают его. Проще всего делать это тоненькой отверткой;