Замена задних сайлентблоков lada granta (ваз гранта)

Лада Калина

ВАЗ-2110

Лада Гранта

Обзор двигателя ВАЗ-21116 автомобиля Лада Гранта

Сервисное обслуживание ГРМ и распредвала автомобиля Лада Гранта

Компоненты топливной системы автомобилей Лада Гранта ВАЗ-2190

Разборка и сборка двигателя Лада Гранта

Устройство и обслуживание системы охлаждения Лада Гранта

Регулировки и сервис сцепления автомобиля Лада Гранта

Техническое обслуживание МКПП автомобиля Лада Гранта

Приводы передних колес автомобилей Лада Гранта

Техническое устройство АКПП Jatco JF414E автомобилей Лада Гранта

Детали передней подвески автомобилей Лада Гранта

Конструкция задней подвески Лада Гранта

Компоненты рулевого управления Лада Гранта

Рабочее устройство тормозов автомобиля Лада Гранта

Детали гидропривода рабочей тормозной системы Лада Гранта

Компоненты кузова автомобиля Лада Гранта

_______________________

Автосигнализации

  • Старлайн
  • Пандора

АКПП

  • Вариатор CVT 01J
  • Aisin U140E/U240E
  • Aisin U241E, U250E
  • FN4A-EL, F4A-EL, FNR5
  • A4AF3, A4BF3
  • ZF 6HP19, ZF 6HP21
  • ZF 4HP20, ZF 4HP16
  • ZF 5HP19, 5HP18
  • ZF 6HP26
  • Устройство АКПП

Двигатели

  • Mitsubishi 4G18, 4G15
  • Toyota 3S-FE, 3S-GE
  • Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Toyota 4A-GE
  • Toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • ЗМЗ-402
  • ЗМЗ-405
  • ЗМЗ-406

Ремонт и сервис

Замена сайлентблока балки задней подвески Лада Гранта

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

— сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

7. Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля. Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).

8. Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника. Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

15. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6–82,3 Нм (6,8–8,4 кгс-м).

17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.