Замена задних сайлентблоков lada 21113 (ваз 21113)

Cократились продажи автомобилей на вторичном рынке России

29.10.2013 Автоновости. ВАЗ. ВАЗ 2107. ВАЗ 2170 (Лада Приора)

По данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», количество реализованных на вторичном рынке России по итогам трех кварталов текущего года, составило 4 019 816 единиц, что в сравнение с аналогичным показателем за тот же период прошлого года на 2% меньше.

Замена сцепления ВАЗ 2105, 2106, 2107 на видео

06.07.2012 ВАЗ 2105. ВАЗ 2106. ВАЗ 2107

Замена сцепления, как впрочем, и замена еще чего — либо в своем автомобиле — это процесс трудоемкий, требующий определенных умений, времени и сил. Но, пусть вас это не пугает, ведь всегда есть выбор: скажем, можно произвести те же самые операции, воспользовавшись услугами специализированного автомобильного сервиса. Однако данная статья, в первую очередь, адресована тем, кто не хочет обогащать сервисменов и предпочитает самостоятельно обслуживать автомобиль.

Регулируем зажигание на ВАЗ 2105, 2106, 2107. Видео.

06.07.2012 ВАЗ 2105. ВАЗ 2106. ВАЗ 2107

Не секрет, что автомобили классического семейства, производящиеся на волжском автогиганте, не отличаются особой надежностью в том, что касается электрооборудования и всем, что с ним связано, но особенно часто приходится слышать о проблемах с системой зажигания, и отказе запуска двигателя при низких температурах. Вот тогда — то и встает вопрос о регулировке системы зажигания. Автовладельцы решают его, обращаясь в автосервисы, теряя при этом свои деньги и драгоценное время, но зачем, когда все можно сделать самому? Самостоятельная регулировка, при грамотном подходе, не представляет из себя чего — то сверхъестественного и освоить ее азы может каждый — при условии наличия определенных навыков и, конечно же, желания. И, если вы в этом заинтересованы, то читайте дальше. Но, заранее вас обрадую, или огорчу, — читать много не придется. Перейдем от слов к делу.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2105, 2106, 2107. Фото.

06.07.2012 ВАЗ 2105. ВАЗ 2106. ВАЗ 2107

В данной статье мы рассмотрим замену на автомобилях ВАЗ классического семейства такого элемента подвески, как сайлентблок. Что это такое и для чего он нужен, а также как производить его замену, читайте ниже.

Итак, что же такое сайлентблок? Сайлентблок — это одна из важнейших деталей, из которых состоит подвеска. Он выполнен в виде двух металлических втулок и вставок из резины, и интегрируется непосредственно на рычаги в подвеске.

Ремонт и покраска переднего крыла ВАЗ 2107, Видео

06.07.2012 ВАЗ 2107

Как отремонтировать передние крылья на автомобилях ВАЗ 2107? Чтобы отремонтировать крылья необходимо сделать поверхности ровными. Для этого места повреждений выпрямляются и шпаклюются. Далее с помощью шкурок крыло зашкуривается и красится. Посмотрите видео, демонстрирующее ремонт, покраску и замену крыльев на модели авто ВАЗ 2107.

Регулировка привода сцепления на ВАЗ 2105, 2106, 2107

02.07.2012 ВАЗ 2105. ВАЗ 2106. ВАЗ 2107

В данной статье будет рассмотрена регулировка сцепления, в частности, его привода, на классических моделях волжского автомобильного завода. В качестве «подопытного кролика» у нас будет ВАЗ — 2106. И вот почему: конструкция сцепления, да и вообще, многих механических узлов что на «шестерке», что на «пятерке», «семерке» и прочих современниках ФИАТ 124 аналогичная, так что можно брать любой из данных автомобилей в качестве примера и не беспокоиться о том, что что — что может не подойти. Это ни для кого не секрет, и каждый дядя Вася в соседнем гараже скажет то же самое. Но сейчас мы не будем разбираться в конструктивных особенностях и устройстве «классики», а перейдем непосредственно к регулировке сцепления. Начнем.

Регулировка клапанов на классике ВАЗ с видео

В данной статье мы рассмотрим, и научимся самостоятельно регулировать клапана на «классике». Но, прежде чем начать, давайте разберемся, для чего же, собственно, нужна эта самая регулировка. Дело в том, что если периодически не делать данную операцию, то впоследствии машина потеряет динамику, эластичность двигателя ухудшится и увеличится расход топлива. Однако это еще не самое страшное, ведь может потребоваться «хирургическое вмешательство» непосредственно в сам двигатель. Не будем подробно останавливаться на перечислении всех последствий, а сделаем вывод: клапана, время от времени, нужно регулировать. Это можно сделать как в специализированном автомобильном сервисе, так и самому. Рассмотрим самостоятельный процесс.

Замена порогов на автомобилях ВАЗ с видео

Рано, или поздно владелец отечественного автомобиля сталкивается с такой проблемой, как коррозия. Реагенты, сколы и прочее негативное воздействие окружающей среды губительно сказывается на кузове машины, и порой не спасает даже обработка антикоррозийными средствами. Причем, самая незащищенная часть кузова — это дно и пороги, но ведь, помимо коррозии, нижние участки также можно деформировать, элементарно наехав на какой — нибудь большой камень или кирпич, и тому подобное. Поэтому, именно пороги и будут рассмотрены в данной статье, точнее — их замена.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.