Замена задней балки lada 2123 (ваз 2123)

24.09.2014 Усиленная балка заднего моста LADA 4×4 (НИВА) ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и CHEVROLET NIVA (Нива, ВАЗ 2123) роскошь или необходимость?
Усиленная балка заднего моста LADA 4×4 (НИВА) ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и CHEVROLET NIVA (Нива, ВАЗ 2123) роскошь или необходимость?
Часто можно слышать жалобы владельцев автомобиля НИВА на недолговечность подшипников полуосей заднего моста. Причин может быть несколько. Первая причина — некачественный подшипник. При выборе подшипника в магазине покрутите его внешнюю обойму относительно внутренней. Вращение должно быть мягким, ровным без шумов и заеданий. И смазка в подшипнике должна быть. Вторая причина изношенный или дефектный сальник полуоси или износ, царапины на поверхности полуоси, контактирующей с сальником. Масло из заднего моста, просочившееся через сальник, быстро изменит характеристики смазки подшипника и вымоет её из подшипника, после чего подшипник выйдет из строя очень быстро. Следующая причина «лечится» заменой заднего моста или балки заднего моста. Очень часто владелец НИВЫ, отправляясь с друзьями на рыбалку (к примеру) перегружает свой автомобиль и, естественно, перегружает балку заднего моста. В этом случае при неаккуратном движении по неровностями на бездорожье балка заднего моста может быть деформирована.
Для исключения деформации балки заднего моста применяются усиленные балки заднего моста LADA 4×4 (НИВА) ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и CHEVROLET NIVA (Нива, ВАЗ 2123). Всё чаще можно видеть автомобили НИВА с усиленной балкой заднего моста, это стало возможным после демократизации цен на усиленные балки заднего моста НИВА. Теперь усиленную балку заднего моста может себе позволить лбой владелец автомобиля LADA 4×4 (НИВА) ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и CHEVROLET NIVA (Нива, ВАЗ 2123). Многих пугает самостоятельная установка усиленной балки заднего моста на свой автомобиль. На самом деле операция эта не очень сложная. Нужно лишь запастись всеми необходимыми прокладками, сальниками полуосей (не покупайте универсальные сальники, сальники должны быть правый и левый, с учётом направления вращения полуосей), тормозной жидкостью (придётся прокачивать тормоза), трансмиссионным маслом для редуктора. Можно купить новые полуоси, или ограничится только заменой подшипников полуосей. Установка усиленной балки заднего моста на НИВУ хороший повод провести ревизию задних тормозов. Заменить тормозные цилиндры, колодки, барабаны. Усиленная балка заднего моста прекрасно сочетается с задними дисковыми тормозами, Вы можете убить двух зайцев, за разумные деньги получить и усиленную балку заднего моста, и задние дисковые тормоза. Усиленная балка заднего моста на НИВУ прекрасно сочетается и с усиленными приводами заднего моста, включающими в себя как усиленные полуоси, так и усиленные подшипники ступиц. Сбора и установка усиленной балки заднего моста не очень сложно. Многих пугает перестановка редуктора заднего моста из старой балки в новую усиленную балку заднего моста. Но при этом не нужно регулировать редуктор! Вынули полуоси из старой балки (не забыв слить масло), открутили гайки крепления редуктора, сняли его, очистили сопрягаемую поверхность от старой прокладки, установили новую и вставили редуктор в новую усиленную балку заднего моста, закрутили гайки.
Многие считают, что усиленная балка заднего для НИВЫ нужна только экстремалам, лифтующим подвеску. Вовсе нет, даже для обычной городской НИВЫ усиленная балка заднего моста вполне полезна. Есть владельцы НИВЫ, у которых одна и та же усиленная балка заднего моста переходит со старой машины на новую, и эксплуатируется уже на третьей НИВЕ. Привычка не тормозить перед трамвайными путями, лежачими полицейскими и прочими неровностями иногда играет злую шутку с владельцем НИВЫ и он на загруженной машине (четверо друзей, надувная лодка, рыболовные снасти, собака) влетает в городе на солидную неровность. Так что усиленная балка заднего моста не роскошь. Решать Вам. Выбор не маленький. Силовой бампер на ниву можно купить в соответствующем разделе под этой ссылкой. А также Лифт подвески НИВЫ.
Снятие задних пружин подвески на автомобиле Нива Шевроле производят для их замены в случае обнаружения трещин на витках или каких-либо других механических дефектов, а так же при их сильной просадке. Замену пружин необходимо производит парно с каждой стороны, чтобы не нарушить основные технические характеристики. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Отсоединяем от заднего моста нижний шарнир амортизатора задней подвески и отводим его в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
- Далее приподнимаем автомобиль, чтобы разгрузить подвеску.

- Снимаем пружину.
- После чего снимаем нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.

- Поддев отверткой, снимаем верхнюю прокладку пружины.
- При необходимости снимите ограничитель хода сжатия.
- На этом ремонтные работы по снятию завершены. Установку проведите в обратной последовательности. Для облегчения фиксирования верхней прокладки на пружине, ее рекомендуется зафиксировать ниткой или небольшим куском изоляционной ленты. Так же обратите внимание, чтобы витки пружины четко совпали с соответствующими пазами на верхней и нижней прокладках.
На этом ремонтные работы по снятию и замене задних пружин подвески на автомобиле Нива Шевроле завершены.
В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.
В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.
Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.