Замена задней балки lada 2104 (ваз 2104)

Описание конструкции Задняя подвеска — зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках).

Пружины упираются нижними концами через пластмассовые прокладки в чашки, приваренные к балке заднего моста, а верхними концами — через резиновые виброизолирующие прокладки, в кузов. Ход сжатия пружин ограничен цилиндрическими упорами, являющимися частью кузова автомобиля. На торцах упоров установлены резиновые буферы. Дополнительный буфер сжатия установлен на кронштейне над картером редуктора. Амортизаторы крепятся на разборных резинометаллических шарнирах — верхними проушинами к шпилькам на кронштейнах кузова, а нижними — к кронштейнам на балке заднего моста.

1 — распорная втулка; 2 — резиновая втулка; 3 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 — нижняя продольная штанга; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия; 7 — пружина подвески; 8 — болт крепления верхней продольной штанги; 9 — кронштейн крепления верхней продольной штанги; 10 — нижняя продольная штанга; 11 — кронштейн поперечной штанги; 12 — регулятор давления; 13 — рычаг привода регулятора давления; 14 — балка заднего моста; 15 — верхняя продольная штанга; 16 — дополнительный буфер хода сжатия; 17 — кронштейн амортизатора; 18 — поперечная штанга; 19 — амортизатор.

Комплект реактивных тяг c регулируемой поперечной штангой для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123.

Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.

При изготовлении тяг используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.

Регулируемая поперечная штанга (тяга «Панара») позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.

Комплект:

— короткие продольные тяги — 2шт

— длинные продольные тяги — 2шт

— регулируемая поперечная штанга — 1шт

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.