Замена задней балки lada 2103 (ваз 2103)

Задняя полуось на Приоре, или как ее называют — ось ступицы, приходится менять в исключительных случаях, так как конструкция данной детали очень прочная. И чаще всего это может произойти из-за таких случаев, как:

  • В результате ДТП при боковом ударе в заднюю часть автомобиля, при непосредственном повреждении балки
  • При попадании в яму на высокой скорости. В таком случае нужно сильно постараться, чтобы согнуть ось ступицы — это практически исключено
  • Нарушение резьбы на самой оси — наиболее частый случай, при котором приходится менять ось на новую

Для того, чтобы выполнить необходимый ремонт своими силами, понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 17 мм
  2. Трещотка и вороток
  3. Удлинитель
  4. Молоток
  5. Смазка проникающая
  6. Отвертка с крестовым лезвием — желательно силовая
необходимый инструмент для замены задней оси ступицы на Приоре

Ниже будет приведено видео, в котором наглядно показано, как выполнить этот ремонт своими руками без особых проблем.

Видео инструкция по замене оси ступицы на Приоре

Представленный ниже видео ролик сделан на примере автомобиля десятого семейства и полностью аналогичен подобной процедуре на автомобиле Лада Приора. В ролике показан весь процесс ремонта от начала и до конца, даны полезные советы и рекомендации по выполнению работы.

Если вдруг у вас возникла подобная проблема, то придется высверливать остатки болта и восстанавливать резьбу в задней балке. Цена новой детали на Приору составляет порядка 1200 рублей за штуку. Установка проходит в обратной последовательности.

Комплект реактивных тяг c регулируемой поперечной штангой для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123.

Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.

При изготовлении тяг используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.

Регулируемая поперечная штанга (тяга «Панара») позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.

Комплект:

— короткие продольные тяги — 2шт

— длинные продольные тяги — 2шт

— регулируемая поперечная штанга — 1шт

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.