Замена заднего подшипника lada 2131 (ваз 2131)

Полуось заднего моста на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимают для ремонта — замены сальника и подшипников, а так же для ее полной замены в случае повреждения, как правило это износ шлицевого соединения и деформация. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Вывешиваем ремонтируемую сторону, после чего снимаем колесо и тормозной барабан.

Как снять полуось заднего моста Нива 2121 2131
  • Ключом на семнадцать откручиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу заднего моста.
  • Теперь отгибаем лепестки стопорной пластины, удерживающей головки болтов крепления полуоси от проворачивания.
  • Вынимаем болты со своих посадочных мест.
  • Далее закрепляем колесо обратной стороной на шпильках полуоси, закрепив его на три гайки.
  • Резким рывком за колесо, вынимаем полуось в сборе с подшипником и запорным кольцом, а так же пластиной крепления подшипника.
  • Далее вынимаем со своего паза резиновое уплотнительное кольцо фланца балки.
  • Зафиксируйте тормозной щиток двумя болтами на фланце, чтобы он не висел на тормозном шланге.
  • Теперь поддеваем сальник с помощью специальных раздвижных плоскогубцев или любым другим удобным приспособлением и снимаем его.
  • Промойте посадочное гнездо чистым керосином, после чего подходящей по диаметру оправкой, запрессовываем новый сальник на свое место.

На этом ремонтные работы по снятию полуоси заднего моста на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Снятие подшипника блока шестерен пятой передачи и заднего хода на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае выхода его из строя, из-за увеличенного люфта. Подшипник расположен в крышке коробки переключения передач, поэтому для его замены необходимо демонтировать коробку и снять крышку. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Как снять подшипник блока шестерен пятой передачи и заднего хода Нива 2121 2131
  • Рожковым ключом откручиваем пять наружных и одну внутреннюю гайку крепления крышки к корпусу коробки передач.
  • После чего упираемся плоской отверткой или любым другим металлическим стержнем в задний подшипник вторичного вала и нанося удары молотком по торцу крышки, страгиваем ее с места, при этом снять ее необходимо без подшипника, чтобы последний так и остался на валу, собственно для этого мы и делали упор.
  • После чего аккуратно проворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ее со шпилек. Снимать необходимо аккуратно, чтобы не задеть за шток и блок шестерен пятой передачи и заднего хода.
  • Снимаем расположенную на стыке уплотнительную прокладку.
  • Небольшой плоской отверткой поддеваем ролики подшипника блока шестерен и вынимаем их из сепаратора.
  • После чего извлекаем сам сепаратор со своего посадочного места.
  • И на завершающем этапе остается снять наружное кольцо подшипника, поддев его подходящим металлическим крючком.
  • Теперь, когда подшипник снят, промываем посадочное место керосином, смазываем новый и устанавливаем его на место в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию подшипника блока шестерен пятой передачи и заднего хода на Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214

Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№ 4)

ВАЗ-2131 Нива. Замена заднего подшипника полуоси. 18.03.16

Замена заднего подшипника

замена заднего ступичного подшипника ваз

Поясни, вот это утверждение 2131 ездит уж очень отстойно 213 еще хуже но это не аргумент в чм состоит отстойность езды 2131. Второе компрессионное кольцо с выточкой в нижней части довольно жесткое не сломайте. Чаще всего в системе происходит разгерметизация и утечка рабочей жидкости. Боковое зеркало обычно меняется при выходе из строя механизма регулировки зеркала, либо когда зеркальный элемент разбит.

С новым автоматом, но и сделать весь узел более надежным и требовательным к водителю. Восстановление машины своими силами всегда требовал не только определенных усилий, но и финансовых вложений. Проверку желательно начинать всегда с лонжеронов и балки. При этом вода в определенный момент поднимается до уровня воздуховода и затекает в. А вот что касается габаритов, то универсал ничуть не крупнее четырехдверной калины. Рекомендуется перед проведением замены тросика сцепления посмотреть данное видео. Машина открылась, завелась и я, довольный владелец выкидного ключа, с радостью наклеил логотип Лады на обратную сторону ключа.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.