Замена выжимного подшипника lada 2108i (ваз 2108i)

Снятие коробки передач на ВАЗ 2109 необходимо, прежде всего, при замене сцепления, ремонте коробки передач, устранения течи заднего сальника двигателя или переднего сальника коробки. Также без снятия не обойтись при замене выжимного подшипника и для замены передней втулки (при невозможности выполнить работу, непосредственно на автомобиле). Хотя вес коробки сравнительно не большой (около 27 кг.

Обязательно нужно. Следующий порядок таков: — - на поднятом автомобиле, откручиваем шаровые опоры (рекомендуется открутить два болта крепления шаровой к кулаку); — с помощью помощника, выдернуть привода из коробки один натягивает монтировкой внутреннюю гранату (для предотвращения разбора привода в другом месте), второй резко дергает за колесо, выдергивая привод из коробки (после снятия одного привода, во избежание проворота и рассыпания дифференциала, необходимо вставить в коробку специальный стопор или старую гранату); — открутив центральные гайки приводов, снять их; — снять стартер, от коробки, защитный кожух маховика снизу — обязательно необходимо зафиксировать двигатель, подперев его через гидравлический домкрат снизу, или вывесив, оперев на стаканы лонжерона; — придерживая коробку, открутить и снять все опоры (подушки) крепления КПП к кузову; — вдвоем с помощником, слегка пошатывая, попробовать отвести коробку в сторону от двигателя, ей необходимо около10 см для того, чтобы первичный вал вышел из диска и корзины сцепления; — при снятии следует соблюдать осторожность, и не повредить первичным валом лепестки корзины сцепления. Установка МКПП производится после устранения всех проблем и дефектов.

Взято с : http://avtooverview.ru.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.