Замена выжимного подшипника lada 2104 (ваз 2104)

Начну с признаков неисправности, которые проявились неделю назад — провалилась педаль сцепления. После регулировки штока, передающего усилие от рабочего цилиндра на вилку удалось поездить ещё примерно с неделю, но чудес не бывает и позавчера всё рухнуло насмерть — педаль проваливается, иногда слышен лёгкий скрежет, движение начать нельзя, поскольку первую передачу включить невозможно. Ещё не снимая коробку, было принято решение менять сцепление в комплекте и выбор по отзывам на форуме пал на Valeo. Был куплен комплект за 2200 рубликов. Снятие кардана и коробки произошло в штатном режиме, без приключений. Единственной проблемой оказалось отсутствие удлинителя для откручивания верхнего болта крепления коробки к двигателю. Пришлось одолжить у приятеля. Решение снять коробку , а не ремонтировать элементы сцепления навесу, просто оттопырив её, было вызвано желанием досконально всё прочистить, помыть, задефектовать и в удобных условиях, не спеша, заниматься ремонтом.

Выжимной представлял из себя печальное зрелище:

Попутно выявлены следующие дефекты: — износ пыльника вилки, — поломка пружинящей фиксаторной пластины вилки. — износ пыльника штока рабочего цилиндра — износ пыльника кулисы переключателя передач, — износ поролоновой прокладки под пластиковой накладкой туннеля над КПП — износ солдатика (шаровой упор вилки), — небольшое окисление контактов датчика включения фонарей заднего хода. Ну, о том, что сальник вторичного вала пора менять, я давно знал и уже давно был куплен сам сальник и ключ на 30

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.