Замена втулок стабилизатора lada 2329 (ваз 2329)

Заменил втулки (шарниры) переднего стабилизатора. Грохот был просто нереальный. Гораздо сильнее, чем от тяг. Месяца два так ездил, пока не заметил, что одна новая втулка разбухла. Скорее всего попала на нее жидкость гидроусилителя. Хотя, как именно — загадка. Втулки были мягкие, фирмы borg&beck, больше такие брать не буду. Оригинальные bmw гораздо жестче. И в два раза дороже.

На фото ниже сравнение старых и новых втулок bmw. Верхние прошли 40 тыс и менялись из-за проворачивающегося звука на искусственных неровностях (лежачих), зимой. При этом они не грохотали. Стаб в них не болтался.

По замене — не нужно торопиться. Нужно завести с минимальным зазором. Хотя бы чтоб 1-2 мм остался, и потом уже можно затягивать. Затягивать лучше под нагрузкой.

Результат — тишина, и идеальная поворачиваемость без кренов.

UPD: Данную работу лучше делать в тепле, т.к. с потеплением начинают втулки скрипеть/хрустеть.

ВАЗ 2329 зелёный цвет пикап 2 двери, 2000 год выпуска, пробег транспорта 130 000 — 139 999 километров 1.7 механическая коробка передач (79 лошадиных сил ), бензиновый тип двигателя, полный привод, руль расположен слева , в авариях не был

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.