Замена воздушного фильтра lada 21124 (ваз 21124)

Сегодня я предлагаю заменить салонный фильтр ВАЗ 2110. Замена салонного фильтра, в нашем автомобиле — не такая как в рядовой иномарке. Поэтому я снял небольшой фото урок, который вам поможет заменить все своими руками. Итак, начнем…

(35 фото), (2 страницы)

Сразу отмечу, что салонный фильтр ВАЗ 10 — го семейства, меняется не как на иномарке, в салоне. У нас конструкторы решили, что ему место во внешней части автомобиля. Поэтому менять мы будет салонный фильтр ВАЗ 2110, снаружи.

Вот сам фильтр, сделан специально для 10-го семейства автомобилей.

Откручиваем дворники, лобового стекла и снимаем их.

Снимаем заглушки пластиковой панели.

Теперь откручиваем саму пластиковую панель. Сначала откручиваем болты спереди, затем по бокам, а после нижние болты, которые прикручены к нижнему пластиковому кожуху.

Все снимаем, пластиковую крышку и видим крышку салонного фильтра ВАЗ 2110.

Откручиваем болты и снимаем крышку, под ней должен быть салонный фильтр, у нас его нет, потому как снимали. Но сейчас поставим новый.

Берем салонный фильтр ВАЗ 2110, и смотрим на боковую сторону, там указаны стрелки установки фильтра. Стрелки должны смотреть вниз. Далее устанавливаем фильтр на место.

Закрываем и прикручиваем крышку

Далее все устанавливаем в обратной последовательности.

На этом замена салонного фильтра для ВАЗ закончена. Надеюсь, кому то помог.

Читайте наш АВТОСАЙТ

Конструктора ВАЗа, по всей видимости, обладают действительно не совсем адекватным мышлением и расположение салонного фильтра в ВАЗ 2112 является ярким тому подтверждением.

Салонный фильтр находится вот здесь, под так называемым жабо.

Именно под этой выпуклой решеткой, сквозь которую при движении во время дождя вода, отражаясь от лобового стекла, этот фильтр и заливает беспрепятственно отчего окна в салоне авто могут усиленно запотевать. Вероятно во время разработки этого узла в Тольятти стояла сухая и теплая погода.

Салонный фильтр ВАЗ 2112 завод-изготовитель рекомендует менять через каждые 15 километров пробега, ну или хотя бы один раз в год (по совету местных спецов- механиков на автостоянке). Но чтобы это сделать необходимо осуществить несколько последовательных манипуляций чтобы добраться до салонного фильтра.

Из инструментария понадобятся;

  • плоская тонкая, отвертка, чтобы поддеть края заглушек (использовать для этой цели подручные предметы типа гвоздя, консервного ножа и т. п. в принципе, можно, но все-таки не стоит)
  • крестовая отвертка
  • головка на 10 или торцевой ключ с согнутой под 90 градусов ручкой, так как гайки, крепящие жабо по краям, расположены в углублении и использовать обычный рожковый ключ неудобно.

Затем аккуратно вынимаем пластмассовые заглушки на жабо, откручиваем саморезы (всего 4 шт.), стараясь при этом не уронить шайбы.

Снимаем концевые гайки со шпилек крепления с помощью головки или специального накидного ключа.

Далее выкручиваем 6 саморезов, соединяющие жабо и шумоизоляцию моторного отсека.

Аккуратно снимаем и сдвигаем жабо. С левой стороны по ходу движения машины расположен тонкий шланг подачи жидкости из бачка к расположенным на жабо омывателям лобового стекла. Его можно не отсоединять.

И вот, наконец, получаем доступ к крышке с решеткой салонного фильтра. Эта крышка также крепится саморезами в четырех местах.

Для того, чтобы ее было удобно снимать и устанавливать можно вынуть бачок омывателя заднего стекла из отсека, отстегнув резиновый ремешок.

Отвинтив саморезы и аккуратно сняв крышку (у автора этих строк это первого раза не получилось), извлекаем старый салонный фильтр, как правило, загаженный донельзя.

Вставляем новый, аналогично расположению старого (фильтр опирается на две полочки только в своей передней части) и устанавливаем крышку.

Обратите внимание на выступающий бортик в переднем углу основания справа по ходу движения автомобиля — крышка фильтра должна располагаться за ним.

Далее сборка деталей происходит в обратном порядке.

Прикручивая к жабо шумоизоляцию моторного отсека вначале лучше только наживить все саморезы и после этого затянуть.

Закручивая на шпильках концевые гайки крепления жабо, излишнего усилия не применять — деталь все-таки изготовлена из пластика.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.