Замена воздушного фильтра lada 21055 (ваз 21055)

Воздушный фильтр нулевого сопротивления Pro. Sport для карбюраторных двигателей ВАЗ, прежде всего, призван несколько разнообразить винтажный вид силового агрегата, установленного в вазовских автомобилях классической компоновки. Прямоугольная форма ужа сама по себе необычна для этих моторов, а хромированная верхняя площадка, в сочетании с синим цветом фильтрующего элемента, делает этот фильтр откровеено торжественным. Все, что нужно, приобретя его инсталлировать на штатное место. Для этого в фильтре сделано отверстие оно идеально подойдет к входу карбюратора. Естественно, крепеж так же абсолютно идеинтичен штатному. Второе преимущество, из за которого стоит отдать предпочтение именно этому фильтру естественно, фильтрующий элемент. Его показатели на порядок выше заводских, как в плане пропускаемости воздуха, так и с точки зрения очистки воздуха. ZAZ 1102 ТаврияPс 01. 1988 хэтчбек ВАЗ 2101Pс 01. 1970 седан ВАЗ 21011Pс 01. 1974 седан ВАЗ 21012Pс 01. 1974 седан ВАЗ 21013Pс 01. 1978 седан ВАЗ 2102Pс 01. 1971 универсал ВАЗ 21021Pс 01. 1971 универсал ВАЗ 21023Pс 01. 1971 универсал ВАЗ 2103Pс 01. 1972 седан ВАЗ 21033Pс 01. 1977 седан ВАЗ 21035Pс 01. 1972 седан ВАЗ 21041Pс 01. 1984 универсал ВАЗ 21045Pс 01. 1999 универсал ВАЗ 21047Pс 01. 1998 универсал ВАЗ 2105Pс 01. 1980 седан ВАЗ 21051Pс 01. 1981 седан ВАЗ 21053Pс 01. 1980 седан ВАЗ 21054Pс 01. 2005 седан ВАЗ 21055Pс 01. 1999 седан ВАЗ 21058Pс 01. 1982 седан ВАЗ 21059Pс 01. 1980 седан ВАЗ 2106Pс 01. 1976 седан ВАЗ 21061Pс 01. 1976 седан ВАЗ 21063Pс 01. 1976 седан ВАЗ 21065Pс 01. 1976 седан ВАЗ 2107Pс 01. 1982 седан ВАЗ 21071Pс 01. 1980 седан ВАЗ 21072Pс 01. 1982 седан ВАЗ 21073Pс 01. 1996 седан ВАЗ 21074Pс 01. 1982 седан ВАЗ 21079Pс 01. 1982 седан ВАЗ 2108Pс 01. 1984 хэтчбек ВАЗ 21081Pс 01. 1984 хэтчбек ВАЗ 21083Pс 01. 1984 хэтчбек ВАЗ 21086Pс 01. 1980 хэтчбек ВАЗ 2109Pс 01. 1987 хэтчбек ВАЗ 21093Pс 01. 1988 хэтчбек ВАЗ 21093-20Pс 01. 1997 хэтчбек ВАЗ 210934 ТарзанPс 01. 1997 хэтчбек ВАЗ 21099Pс 01. 1990 седан ВАЗ 21099-20Pс 01. 1994 седан ВАЗ 2120 НадеждаPс 01. 1999 минивэн ВАЗ 2121Pс 01. 1977 внедорожник ВАЗ 21214Pс 01. 1995 внедорожник Москвич 2140Pс 01. 1976 седан Москвич 21406Pс 01. 1976 седан Фильтр нулевого сопротивления.

Есть ли толк от нулевика?

Для чего нужен нулевик? Главная функция очистка воздуха и защита от попадания пыли в двигатель. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, теряем в мощности двигателя. Бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра плотный. Чем больше сопротивление тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр забивается. Фильтр нулевого сопротивления — замена стандартному воздушному фильтру, который позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить несколько лошадей мотору. Есть ли от него польза для автомобилей со стандартным мотором? Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а двигатель от износа.

Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Другое дело, если комплексно дорабатываете двигатель с установкой, расточкой цилиндров. Тогда нулевой фильтр будет к месту. Также, совместно с «нулевиком» приобретают, что даст наибольший эффект в повышении отдачи от впускной системы двигателя. С приобретением нулевого фильтра автолюбитель обязан регулярно промывать и пропитывать «нулевик» специальным раствором. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой операции «снялпоставил». Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой». Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом очищают его от крупных частиц грязи. После фильтр промывают с водой. Сушить не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки и «нулевик» устанавливается на место.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.