Замена вариатора lada 2105 (ваз 2105)

Ремонт ходовой ваз 2105 своими руками — этому посвящена страница нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание

  • Устройство и ремонт двигателя Lada 2105
  • Устройство и ремонт ходовой части Lada 2105
  • Устройство и ремонт электропроводки Lada 2105
  • Замена масла и воды Lada 2105
  • Log In
  • Настройка холостого хода ВАЗ 2105, 2107 Своими руками
    • Система холостого хода карбюраторов 2105 и 2107.
      • Возможные неисправности системы и способы их устранения приведены в таблице неисправности в системе холостого хода карбюраторов 2105-2107 и способы их устранения
  • Демонтаж коробки передач
  • Замена сцепления и прокачка системы
  • Ремонт ВАЗ 2108, 2109 и 21099 Lada Priora своими руками
  • Ваз 2106 — Ремонт авто своими руками
  • ремонт ходовой ваз 21099 своими руками
  • Ходовая ВАЗ — Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками
  • Ремонт передней подвески (ходовой) автомобилей ВАЗ 21099
  • Развал-схождение колес своими руками • Все об автомобилях

Автомобиль Lada 2105 выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Lada 2105. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.

Устройство и ремонт двигателя Lada 2105

Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.

Устройство и ремонт ходовой части Lada 2105

Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. Нет ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.

Устройство и ремонт электропроводки Lada 2105

Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.

Замена масла и воды Lada 2105

Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.

Ремонт, устройство и обслуживание этого автомобиля требует много места и мы не можем уместить все на одной странице. Для этого потребовался бы целый сайт. Но вы можете скачать практическое руководство по ремонту, обслуживанию и устройству в формате PDF.

Скачать пособие тюнинг+ремонт. В котором вы найдете множество рекомендаций, советов по ремонту своими руками, фотографии. А также узнаете об устройстве и найдете электрическую схему автомобиля Lada 2105.

Log In

Настройка холостого хода ВАЗ 2105, 2107 Своими руками

Система холостого хода карбюраторов 2105 и 2107.

Отличительной особенностью системы холостого хода карбюраторов 2105 и 2107 (рис. 1) является то, что воздух в режимы работы двигателя на холостом ходу попадает в задроссельное пространство не через приоткрытую дроссельную заслонку 4, а минуя ее — через специальный регулировочный винт 8 (винт количества). Такая система холостого хода называется автономной.

При такой конструкции очень важно, чтобы во время работы двигателя на холостом ходе обе дроссельные заслонки были закрыты. Понятие закрыты не совсем точное, потому что закрытие заслонок не совсем полное, оно строго регламентируется. Каждую заслонку в заводских условиях настраивают на определенную перетечку (расход воздуха), после чего стопорные винты (рис. 2) кернят и закрашивают. Эти перетечки предохраняют дроссельные заслонки от заеданий, что особенно важно для второй камеры.

Трогать стопорные винты не советую, так как если Вы приоткроете дроссельную заслонку первой камеры, то не получите устойчивой работы двигателя на холостом ходе, а если дроссельную заслонку второй камеры — не избавитесь от черного выхлопа и не сможете снизить обороты двигателя на холостом ходе.

Приоткрытая дроссельная заслонка второй камеры резко увеличивает расход топлива и токсичность. При одинаковом разрежениями за дросселями в режиме работы двигателя на холостом ходе и малых нагрузках переходная система второй камеры буквально заливает двигатель бензином: проходное сечение топливного жиклера переходной системы на 23% больше, чем топливного жиклера холостого хода, а воздушного жиклера переходной системы второй камеры в шесть раз меньше, чем воздушного жиклера холостого хода. Да и само название переходной системы второй камеры говорит о том, что она должна работать только после ее открытия до вступления в работу главной системы второй камеры, т.е. обеспечить переход.

Для упрощения система холостого хода карбюраторов 2105 и 2107 представлена только корпусом дроссельных заслонок. Все остальное аналогично системе холостого хода, показанной в «Настройка холостого хода ВАЗ 2101, 2103, 2106 Своими руками ».

Система холостого хода работает следующим образом. Воздух под воздействием разрежения в задроссельном пространстве во время работы двигателя в режиме холостого хода движется по направлению стрелок по воздушному каналу 3 к выходному каналу 5, создавая в распылителе 6 разрежение. Эмульсия из эмульсионного канала 1 поступает к распылителю 6 частично через байпасный жиклер 2 и частично через регулировочную иглу 7. В канале 5 происходит смесеобразование эмульсии и воздуха. Скорость движения воздуха близка к скорости звука, поэтому работа на холостом ходе сопровождается шумом.

Рис. 1. Особенности системы холостого хода карбюраторов 2105 и 2107:

1. Эмульсионный клапан; 2. Байпасный жиклер; 3. Воздушный клапан; 4. Дроссельная заслонка; 5. Выходной канал; 6. Распылитель; 7. Регулировочная игла (винт качества); 8. Регулировочный винт (винт качества); 9. Втулка

Возможные неисправности системы и способы их устранения приведены в таблице неисправности в системе холостого хода карбюраторов 2105-2107 и способы их устранения

Блок сцепления на ВАЗ 2105

Содержание

Демонтаж коробки передач

Процедура не из приятных, ремонт лучше всего проводить на подъемнике или в яме, так как слишком много работ под днищем автомобиля. Подготовка сводится к отключению аккумуляторной батареи и сливу тормозной жидкости из цилиндров сцепления. Рабочий и главный цилиндры сцепления должны быть пусты. Установите противооткатные упоры под колеса, так как придется снимать коробку передач, а при малейшем уклоне автомобиль покатится. На этом подготовку можно закончить. Весь процесс демонтажа КПП занимает достаточно мало времени, если соблюдать последовательность действий. Для этого, конечно, необходимо иметь представление о том, что вы делаете. Если с вами будет напарник, это ускорит процесс, так как можно разделиться: один работает под капотом, другой — под машиной, если используется смотровая яма.

Далее продвигаемся к коробке и снимаем датчик заднего хода, который расположен со стороны водителя, на боковой части КПП. После демонтируем возвратную пружину с рабочего цилиндра сцепления и сам цилиндр. Если планируется замена масла в коробке, слейте его, в противном случае можно оставить его в КПП. Если провести всю работу аккуратно, вы не потеряете ни капли смазки. И не забудьте о проводе массы, соединяющем коробку с двигателем. В последнюю очередь выкручиваете четыре болта, которыми КПП крепится к мотору. Теперь можно приступить к самой важной операции — снятию коробки. Главное — не делать резких движений, так как первичным валом можно легко повредить корзину сцепления.

Желательно поддерживать коробку, можно даже подставить под нее подходящие бруски. Не допустите резкого падения КПП вниз, это может плачевно сказаться на корзине (если, конечно, не собрались менять ее). Иногда довольно сложно сорвать со шлицов первичный вал, но задача эта выполнимая, даже если вы сами проделываете работу. Когда снимете КПП, обратного пути не будет, нужно поменять все механизмы. Замена сцепления ВАЗ окажется попросту бессмысленной, если установить только новый ведомый диск. Вам необходимо иметь:

  • корзину сцепления;
  • ведомый диск;
  • выжимной подшипник;
  • 6 болтов с резьбой на 10;
  • венец маховика.

Замена венца маховика необходима, если имеется значительный износ детали. Возможен второй вариант — переставить ее обратной стороной. Обычно венец стирается только до середины.

Замена сцепления и прокачка системы

Итак, если планируется замена только ведомого диска, то болты с резьбой на 10 все равно необходимы. Также для проведения работы потребуются первичный вал или болванка подходящей формы (для центровки). Но они нужны лишь если нет центрующего устройства. Если старая корзина будет устанавливаться снова, наметьте ее положение на маховике и только после этого выкручивайте болты. Но гораздо эффективнее будет, если все узлы заменить на новые. Это позволит избежать неожиданных поломок в дальнейшем. Например, может загудеть выжимной подшипник, что не очень приятно. Снять корзину и ведомый диск не составит труда, достаточно выкрутить шесть болтов, удерживающих весь механизм на маховике.

Далее, изучив венец, делаем вывод о целесообразности его замены либо же перестановки. Если износ довольно большой, деталь желательно снять. Для этой цели подойдут зубило и молоток, легкими постукиваниями по окружности добиваемся сползания венца. Установка его еще проще: необходимо только прогреть деталь на огне, можно на газовой плите, а можно и с помощью паяльной лампы. После этого венец укладывается на свое место. Когда он остынет, маховик крепко обожмет его. Разобравшись с венцом, приступайте к установке диска сцепления и корзины. Сначала ведомый, затем корзина, наживите болты и установите центрующее устройство. Важно, чтобы ведомый диск стоял четко по центру, иначе поставить коробку не получится. Болты на корзине затягиваются по диагонали.

Замена агрегата

Заменив выжимной подшипник, можно приступать к сборке. Проводить ее следует в порядке, обратном разборке. Помните, что нельзя резко опускать коробку, так как есть вероятность повреждения корзины первичным валом. Сначала проводите работы под автомобилем, затем под капотом, в салоне устанавливаете на место рычаг переключения скоростей. Не забывайте о таких мелочах, как провод массы, идущий от двигателя ВАЗ 2105 к коробке. После сборки необходимо наполнить систему привода тормозной жидкостью, прокачать сцепление, провести регулировку.

Важно знать, как прокачать систему. В расширительный бачок заливаете тормозную жидкость, напарник нажимает на педаль. На рабочем цилиндре предусмотрен штуцер для прокачки. Наденьте на него подходящий шланг, второй конец опустите в емкость с тормозной жидкостью. Там удобнее будет контролировать выходящий воздух. На треть оборота выкручиваете штуцер, а напарник в это время резко давит на педаль и плавно ее отпускает. Так необходимо делать до тех пор, покуда воздух не прекратит выходить из шланги. После этого напарник нажимает на педаль, а вы затягиваете штуцер.

Дальнейшая регулировка сцепления ВАЗ сводится к тому, что гайкой на штоке рабочего цилиндра подбирается оптимальное его положение.

Ремонт ВАЗ 2108, 2109 и 21099 Lada Priora своими руками

Ваз 2106 — Ремонт авто своими руками

Замена сцепления ВАЗ 2105, 2106, 2107 на видео ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110.

ремонт ходовой ваз 21099 своими руками

Ходовая ВАЗ — Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками

Ремонт автомобилей и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ. Ремонт ВАЗ своими руками Ходовая ВАЗ пойдет о том, как заменить заднюю амортизационную стойку на автомобилях марки: ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Ремонт передней подвески (ходовой) автомобилей ВАЗ 21099

Ремонт передней подвески (ходовой) автомобилей ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками. Порядок разборки передней подвески.

Развал-схождение колес своими руками • Все об автомобилях

Замена сцепления ВАЗ 2105, 2106, 2107 на видео ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110.Ремонт автомобилей и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ. Ремонт ВАЗ своими руками Ходовая ВАЗ пойдет о том, как заменить заднюю амортизационную стойку на автомобилях марки: ВАЗ 2108, 2109, 21099.Ремонт передней подвески (ходовой) автомобилей ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками. Порядок разборки передней подвески.

Тяжело назвать другой такой автомобиль, который так активно подвергается доработкам, как автомобиль ВАЗ 2105. Пятерку подвергают доработке все, кому не лень. Чаще всего, ВАЗ 2105 становится жертвой неумелого, именуемого «ара-тюнинга», в силу изначально невысокой расценки и совсем «деревянной» комплектации. Поэтому чуть ли не любой обладатель стремится отметить собственный автомобиль совсем невероятными доработками в облике «скамеек» на багажнике, «прямотоков», различного рода специальных сигналов и бренчалок. Всему этому дать название тюнинг ВАЗ 2105 даже некорректно.

Тюнинг ВАЗ 2105.

Приборная панель.

Первое, что приходится подвергать доработке — это приборная панель. Ее впору можно заменить полностью, либо существенно поменять. В самый раз, особенно если денежные ресурсы небольшие, установить магнитолу, инсталировать подцветку диодами, перекрасить панель в броский цвет, поменять штурвал на спортивный. Вы не узнаете свою «пятерку», пока снова не садете на сиденье. Их лучше, конечно, заменить на особые, с боковой поддержкой. Но если вы не располагаете достаточным числом вольной наличности на такую операцию, то можно обойтись и накидками, либо чехлами. Зрительно эффект может быть очень достойным.

Но, одно направление — внешний тюнинг. Второе — улучшение ходовых свойств машины. Поболтаем сейчас об этом.

Улучшение хода ВАЗ 2105.

Итак, первое, что смастерил руками обладатель автомобиля, касательно ходовых свойств своего авто — сменил штатный карбюратор на карбюратор, взятый от «Нивы».

Это принесло некоторое повышение разгонной динамики. Но автомобиль сделался заметно резвее. Потом тюнингу подверглась система охлаждения. При этом был установлен радиатор увеличенного размера и электрический радиатор. Потом была изготовлена смена главной передачи с штатной 4,9 на 5,3. Штатный глушитель сменился фирменному «Пассик».

Добавлены сдвоенные стабилизаторы поперечной стабильности, амортизаторы сменены на газовые. Сейчас немного слов о тормозах. Динамика автомобиля заметно улучшилась, разумеется, безопасность затребовала коррекции. Решено было поставить дисковые тормоза от автомобиля ВАЗ 2108 и суппорты от авто «Оки». Передние диски, взяты от «десяточки», вентилируемые.

Ну вот, пожалуй все, что касается увеличения ходовых свойств автомобиля. Итог переделок — автомобиль в поведении на автомагистрали быстрее напоминает хороший спорт-кар.

Естественно, движок — наверное, очень непростой по конструкции и хвататься за его доработку надлежит лишь при наличии необходимых технических умений и познаний.

Внешний тюнинг своими руками ВАЗ 2105.

Относительно внешнего тюнинга, то здесь, грубо говоря, все достаточно просто: панель устройств заменена на «спортивную», в точности примерно как «баранка». Произведена смена сиденья, установлен задний спойлер и обвес.

Все работы велись автовладельцем лично, за исключением полного окрашивания авто. Поэтому цена тюнинга своими руками вышла очень скромной. Сам владелец заявляет, что он вначале

устремлялся сделать автомашину, пригодную для «зажигательных» состязаний, хотя при всем этом его стоимость бы была намного меньше стоимости самого обычного японского спортивного автомобиля.

25-12-2011, 19:55 | Сотниченко Алена Николаевна

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.