Замена цепи lada 2113 (ваз 2113)

замена ремня ГРМ так.jpg

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим ремень ГРМ качественно, в срок и с гарантией! Всегда в наличии ремни, цепи, ролики, шкивы для обслуживания привода ГРМ наиболее популярных моделей авто. Доверяя нам эту ответственную операцию, вы обретаете спокойствие и уверенность.

Признаки необходимости замены

Ремня ГРМ:

  • замасливание ремня вследствие протечки сальников валов
  • появление трещин, признаков отслоения, потёртостей зубьев ремня
  • потёртости, порезы края ремня

Цепи ГРМ:

  • характерный стук, бряцанье цепи
  • цепь визуально прослаблена, невозможность исправить ситуацию натяжителем
  • трещины звеньев цепи
  • неравномерная работа двигателя, плохой запуск вследствие нарушения фаз газораспределения (цепь вытянута)

Регламентируемый срок замены

Для разных моделей авто он индивидуальный, указан в мануале по эксплуатации. При правильной эксплуатации ремень выхаживает 60-80 тыс.км. Цепь ГРМ значительно выносливее, некоторые производители даже не указывают срок её службы, реально он составляет 120 тыс. км и более.

Если у вас возникли затруднения с определением фактического состояния ремня/цепи ГРМ, обратитесь в МОТОР СЕРВИС. Особенно это важно для владельцев двигателей с ремнём ГРМ.

Записаться на замену ремня/цепи газораспределительного механизма ГРМ: +7 (921) 411-11-86

В далёком уже 2007 году новенькая «тринашка» цвета «млечный путь» сменила в моём гараже старенькую 20-летнюю ВАЗ-2108. Выбор модели был осознанный: хотелось ту же трёхдверную Самару, но… новую. После покупки машина получила стандартный «джентльменский набор» — сигнализацию, тонировку, шумоизоляцию, легкосплавные диски… На фоне черных «сестричек» моя машина практически ничем не выделялась. Превращение транспортного средства в стайлинг-проект началось со случайности.

В 2009 году я случайно увидел в автомагазине редкий артефакт — комплект совершенно новых колпаков от немецкого импортёра Deutsche Lada Automobil GmbH для дилерских модификаций Самары. Все ограничилось примеркой для фотосессии, поскольку летом я езжу на не менее редкой «ковке» ВСМПО (о ней — позже), а штатная зимняя «штамповка» еще в 2007 году была покрашена в стиле немецких же хэтчбеков GTI 80-х годов.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.