Замена цепи lada 2113 (ваз 2113)


Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим ремень ГРМ качественно, в срок и с гарантией! Всегда в наличии ремни, цепи, ролики, шкивы для обслуживания привода ГРМ наиболее популярных моделей авто. Доверяя нам эту ответственную операцию, вы обретаете спокойствие и уверенность.
Признаки необходимости замены
Ремня ГРМ:
- замасливание ремня вследствие протечки сальников валов
- появление трещин, признаков отслоения, потёртостей зубьев ремня
- потёртости, порезы края ремня
Цепи ГРМ:
- характерный стук, бряцанье цепи
- цепь визуально прослаблена, невозможность исправить ситуацию натяжителем
- трещины звеньев цепи
- неравномерная работа двигателя, плохой запуск вследствие нарушения фаз газораспределения (цепь вытянута)
Регламентируемый срок замены
Для разных моделей авто он индивидуальный, указан в мануале по эксплуатации. При правильной эксплуатации ремень выхаживает 60-80 тыс.км. Цепь ГРМ значительно выносливее, некоторые производители даже не указывают срок её службы, реально он составляет 120 тыс. км и более.
Если у вас возникли затруднения с определением фактического состояния ремня/цепи ГРМ, обратитесь в МОТОР СЕРВИС. Особенно это важно для владельцев двигателей с ремнём ГРМ.
Записаться на замену ремня/цепи газораспределительного механизма ГРМ:
В далёком уже 2007 году новенькая «тринашка» цвета «млечный путь» сменила в моём гараже старенькую 20-летнюю ВАЗ-2108. Выбор модели был осознанный: хотелось ту же трёхдверную Самару, но… новую. После покупки машина получила стандартный «джентльменский набор» — сигнализацию, тонировку, шумоизоляцию, легкосплавные диски… На фоне черных «сестричек» моя машина практически ничем не выделялась. Превращение транспортного средства в стайлинг-проект началось со случайности.
В 2009 году я случайно увидел в автомагазине редкий артефакт — комплект совершенно новых колпаков от немецкого импортёра Deutsche Lada Automobil GmbH для дилерских модификаций Самары. Все ограничилось примеркой для фотосессии, поскольку летом я езжу на не менее редкой «ковке» ВСМПО (о ней — позже), а штатная зимняя «штамповка» еще в 2007 году была покрашена в стиле немецких же хэтчбеков GTI 80-х годов.