Замена цепи lada 21065 (ваз 21065)

Эксплуатация автомобиля: пуск двигателя Пуск холодного двигателя 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления. 3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигания и примерно через 30 секунд повторно включите стартер. Более чем на 10 секунд включать стартер не рекомендуется. 4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания. который автоматически возвратится в положение «Зажигание». При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения коленчатого вала. утопите рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора для чего несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки топлива При температуре минус 25° С и ниже. а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.

Пуск горячего двигателя При горячем двигателе рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После пуска как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль.

Содержание издания значительно углублено по сравнению с предыдущими редакциями и предназначено как для начинающих, так и для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описаны следующие модели автомобилей ВАЗ-2106 — легковой автомобиль с закрытым четырех дверным кузовом типа «седан» и двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. ВАЗ-21061 отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,5 литра. ВАЗ-21063 отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,3 литра. ВАЗ-21065 отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания. Также ставится пятиступенчатая коробка передач и изменено оформление кузова.

В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2106. Особенности ремонта моделей ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065 приведены в разделе IX, а особенности ремонта моделей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 даны в разделе Х. В разделе XI приведены сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей. Имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении II. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении I. В приложении III приведены горюче-смазочные материалы проверенные в лаборатории Волжского автозавода и, рекомендуемые для автомобилей ВАЗ. Так как агрегаты и узлы автомобиля постоянно совершенствуются, возможно некоторое несоответствие текста и иллюстраций руководства конструкции выпускаемых автомобилей. Все изменения будут учтены в последующих изданиях. В руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию на май 1997 года.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.