Замена цепи lada 2103 (ваз 2103)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21067, 2121, 21213 (Нива).

Комплект деталей для ремонта привода ГРМ «РУСМАШ» SPORT Состав комплекта 1. Автоматический натяжитель «Пилот» 2. Передний сальник коленчатого вала 3. Звёздочки распределительного и промежуточного вала (однорядные, 2 шт.) 4. Звёздочка коленчатого вала (однорядная) 5. Успокоитель цепи 6. Башмак натяжителя цепи (длинный) 7. Цепь привода ГРМ (однорядная) Ремонтный комплект ГРМ серии «Спорт» — это новое поколение узлов ГРМ для автомобилей ВАЗ «классического» семейства. В нём собраны самые новейшие разработки в области ГРМ. Установка комплекта серии «Спорт» позволяет получить прирост мощности порядка 5%, а также значительно увеличить ресурс не только узлов ГРМ, но и всего двигателя! В комплект входят однорядные цепь и звёзды — это позволяет облегчить ГРМ и тем самым увеличить мощность двигателя. В отличии от штатной втулочной двухрядной цепи, однорядная цепь, применяемая в комплекте «Спорт», является втулочно-роликовой, т.е. на все втулки цепи одеты ролики, которые позволяют цепи «перекатываться» по башмаку и успокоителю, что приводит к значительному снижению уровня шума, а также увеличению ресурса всех узлов ГРМ в 3 раза. Адаптированный башмак натяжителя цепи от ВАЗ 21214, изготовленный из немецкого антифрикционного материала выполняет роль дополнительного успокоителя и снимает возникающие паразитные нагрузки. Установка ремонтных комплектов серии «Спорт» не требует ни каких доработок и устанавливается на штатные места двигателей ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21067, 2121, 21213. Гарантия Гарантийный срок эксплуатации изделий 100 тыс. км пробега или 12 месяцев с даты продажи. Результат применения комплекта — В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи. — Уменьшение веса деталей привода ГРМ (цепи и приводных звёздочек) более, чем в 2 раза. — Изменение параметров трения цепи и направляющих элементов (башмака натяжителя, успокоителя и звёздочек) с трения скольжения на трение качения. Уменьшение трения в 12…15 раз. — Уменьшение амплитуды колебаний свободных ветвей цепи за счёт более полного охвата периметра цепи направляющими элементами (башмаком натяжителя и успокоителем). Как следствие

— Увеличение мощности и экономичности двигателя — Понижение шумности — Увеличение показателей надёжности и долговечности

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.