Замена троса сцепления lada 2123 (ваз 2123)

Замену троса и педали привода дроссельной заслонкой на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем производят в случае их механического повреждения или при выполнение других ремонтных работ, при которых их наличие будет мешать ходу проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Замена троса привода дроссельной заслонкой Нива 2121 2131

  • В первую очередь необходимо отсоединить наконечник оболочки троса от кронштейна. Для этого сдвигаем в сторону защитный силиконовый чехол, чтобы освободились гайки его крепления и откручиваем ключом на тринадцать гайку крепления оболочки к кронштейну.
  • Выводим трос из кронштейна.
  • Далее на секторе привода заслонкой снимаем фиксирующую скобу и выводим наконечник из рычага привода заслонками.
  • Перемещаемся в салон автомобиля и небольшой плоской отверткой отсоединяем наконечник от пальца рычага педали привода дроссельной заслонкой.
  • Теперь можно снять трос. Для этого вынимаем резиновую втулку заглушку из передка кузова.
  • После чего полностью вынимаем трос и убираем его в сторону.
Замена педали привода дроссельной заслонкой Нива 2121 2131
  • И на завершающем этапе остается снять саму педаль газа. Торцовой головкой на тринадцать откручиваем гайки крепления кронштейна педали и снимаем их.

На этом ремонтные работы по снятию троса и педали привода дроссельной заслонкой на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

На автомобиле Лада Калина установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный, с механизмом автоматической регулировки длины троса.

Рис. 1. Внешний вид коробки передач ВАЗ 1118:

1 — задняя крышка картера коробки передач; 2 — кронштейн троса привода выключения сцепления; 3 — картер коробки передач; 4 — рычаг вилки выключения сцепления; 5 — сапун; б — картер сцепления; 7 — указатель уровня масла (щуп); 8 — рым; 9 —датчик скорости; 10 — хвостовик шарнира штока переключателя передач; 11 — сальник привода левого колеса; 12 — пробка сливного отверстия; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — соленоид блокировки включения передачи заднего хода; 15 — пробка фиксатора вилки включения передачи заднего хода

Трос привода выключения сцепления проложен в металлической оболочке с полиэтиленовым покрытием. Нижней торец оболочки троса закреплен в кронштейне, установленном на картере коробки передач. Нижний конец троса закрыт резиновым гофрированным чехлом. Трос соединен с рычагом вилки выключения сцепления через пластмассовый поводок, навинченный на резьбовой наконечник троса. Верхний торец оболочки имеет кронштейн, которым крепится к педальному узлу. Вертикальная поверхность кронштейна одновременно служит ограничителем хода педали сцепления. На нее установлена резиновая пластина.

Кронштейн крепления троса сцепления ВАЗ 1118 Калина, изготовлен методом штамповки из листовой стали и последующей сварки, особой конфигурации с ребром жесткости увеличивающим стойкость к излому, покрытый специальной краской от коррозии.

В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. Для компенсации этого износа в привод выключения сцепления встроен механизм автоматической регулировки длины троса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления, поворачиваясь, натягивает трос. При этом сжимается пружина, расположенная во втулке механизма регулировки и поджимающая фиксаторы зубчатого наконечника троса.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180160229200.

ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кронштейн крепления троса сцепления на автомобиле семейства Лада Калина.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Купить трос сцепления на ВАЗ NIVA II (2123)

Роль троса сцепления

Тросик сцепления — это трос, который расположен внутри специальной оболочки. Педаль взаимодействует с вилкой сцепления именно благодаря тросу сцепления.

Система сцепления имеет два вида исполнения: гидравлический и механический приводы. Гидравлический привод подразумевает передачу усилий с помощью гидравлики. Механический — с посредством троса сцепления. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки, но в рамках данной статьи мы их рассматривать не будем.

Замена троса сцепления ВАЗ (LADA) NIVA II (2123)

Если Вам необходимо заменить трос сцепления, лучше будет обратиться в сервисы к специалистам. Имея большой опыт, они лучше знают, как поменять трос сцепления. Но, прежде чем менять — необходимо купить трос.

Где купить тросик сцепления на ВАЗ NIVA II (2123)?

Покупайте тросы только в проверенных интернет магазинах, например в магазине АвтоТО. Уже много времени мы поставляем владельцам автомобилей Украины тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые занимаются поставкой комплектующих на конвейеры известных автозаводов. Трос — это важный элемент и должен изготавливаться из определенных марок стали. От марки стали зависят такие его качества, отвечающие за его ресурс, как упругость и твердость. Тросик на любую модель автомобиля Вы, скорее всего, найдете где угодно. Это распространенный товар. Но, не стоит купить детали в непроверенных местах.

Как заказать трос педали сцепления на ВАЗ (LADA) NIVA II (2123)?

Если Вам понадобилась замена троса сцепления ВАЗ (LADA) NIVA II (2123), то Вам достаточно оформить заявку на сайте или же набрать один из указанных номеров.

Все товары, купленные в интернет магазине запчастей АвтоТО, будут доставлены Вам в самые отдаленные регионы страны самыми популярными курьерскими службами.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.