Замена троса сцепления lada 21074 (ваз 21074)

При обрыве троса или его тугого передвижения в оболочке, трос заменяется в сборе. Потребуется снять воздушный фильтр. В отсеке мотора потянув трос вперед, нужно вынуть поводок с тросом из паза рычага вилки включателя сцепления. Затем нужно отвернуть гайку фиксации переднего наконечника оболочки троса к кронштейну на коробке передач на несколько оборотов, удерживая оболочку за шестигранник вторым ключом.

Нужно достать из кронштейна наконечник оболочки троса на коробке передач. В салоне машины под приборной панелью следует отвернуть гайку фиксации кронштейна оболочки троса к педали. Работы по снятию корпуса механизма авторегулировки троса с пальца педали сцепления приходится проводить в труднодоступном месте. Для того чтобы облегчить выполнение работы нужно сильно тянуть педаль сцепления в свою сторону, чтобы задняя кромка педали немного деформировала листовой тонкий металл панели кузова. Отверткой потребуется поддеть стопорную скобу пальца педали и снять ее.

Потребуется снять проушину корпуса механизма авторегулировки троса с пальца педали сцепления. Из отверстия, расположенного в щитке передка потребуется вытащить уплотнительный чехол троса и вытянуть трос в салон автомобиля.

Также следует отвернуть и снять поводок с наконечника троса с резьбой. Перед тем как установить трос, потребуется проверить состояние пластиковой втулки на пальце педали. Изношенную втулку сменяют новой и наносят на втулку и палец пластичную смазку. Трос потребуется устанавливать в следующей последовательности: — трос нужно продеть через отверстие, расположенное в щитке передка из автомобильного салона в отсек мотора; — в отверстие щитка передка устанавливается уплотнительный чехол; — потребуется надеть корпус механизма авторегулировки троса на палец педали и закрепить его; — прикрепляем оболочку троса; — следует навернуть на резьбовой наконечник троса поводок из пластмассы, таким образом, чтобы торец наконечника троса был заподлицо с торцевой части поводка; — поводок заводят в паз рычага вилки отключения сцепления. После процесса установки троса нужно отрегулировать привод сцепления. Для этого следует вытянуть трос за резьбовой наконечник до упора вперед, преодолевая усилие пружины, и держать трос в данном положении.

Штангенциркулем нужно вымерить расстояние от торца поводка из пластика до рычага вилки отключения сцепления, оно должно быть в 27 миллиметров.

Только правильная и грамотная позволит вам сделать работу автомобиля безотказной. Но если вам подобная работа нова и вы не знаете, как правильно ее проводить, тогда в интернете можно будет найти огромное количество полезных советов.

Работа сайта временно приостановлена

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Мы будем рады вам помочь!

Granta седан лифтбек sport версии

Kalina хэтчбек универсал cross sport версии

Priora седан

Vesta седан sw sw cross cng

XRAY кроссовер

Largus универсал cross фургон

4×4 3 дв. urban 3 дв. 5 дв. urban 5 дв. bronto

Коммерческие на базе Granta на базе Largus на базе 4×4

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.