Замена троса ручника lada xray (ваз икс рэй)

Тюнинг Лады х Рей: новые идеи от эксклюзивных до доступных

LADA XRAY – это одна из последних разработок «Автоваза», которую определенно относят к периоду работы Бу Андерсона, сделавшего ставку на новые автомобили с отличным качеством сборки. Еще перед началом продаж дилеры заявили рекордное количество заявок на покупку, в результате обеспечили предприятие на несколько месяцев работы вперед. Очевидно, что уже к этому времени продумывался тюнинг Лады х Рей, чтобы удовлетворить все запросы.

Сейчас ажиотаж немного спал, но этот российский автомобиль действительно является самым передовым и стильным среди всей линейки. Конечно же, сразу после покупки такого автомобиля для водителей не только с опытом, но и для ценителей современных машин, стает вопрос тюнинга и индивидуального апгрейта машины. Лично для себя решил проанализировать доступные возможности и выбрать свой вариант тюнинга автомобиля в качестве спортивной бизнес-модели.

Аббревиатура XRAY представляет собой первые буквы функциональных концептов машины: «X» – кроссовер, «R» – «recreation» («отдых»), «A» – «activity» («активность»), «Y» – «your» («твой») или «young» («молодой»). То есть машина изначально рассчитана на молодых людей в активном возрасте, что, соответственно, предполагает и широкие возможности тюнинга Икс Рей. По внешнему виду новая модель Автоваза представляет собой внешне очень интересный компактный и довольно высокий хетчбек, сделанный в стиле кроссовера.

Отмечу сразу, что производитель сообщил о том, что машина основана на платформе Renault Sandero Stepway, но с существенными доработками. Этот момент требует уточнения, не требуется ли довольно серьезный тюнинг машине, чтобы дотянуть до полноценного европейского автомобиля. Что касается недостатков и оценки экспертов, опубликованных в многочисленных журналах, то они советуют обратить внимание, прежде всего, на тюнинг салона и экстерьера, в результате можно получить мощный и удобный автомобиль по низкой цене.

Спортивная версия Xray на Международной выставке »Мир автомобиля»

С чего начать тюнинг?

Специалисты советуют начинать тюнинг именно с салона и экстерьера. Для начала нужно оценить доступные возможности, чтобы избежать лишних затрат по этой статье расходов. Благо предложений по этому поводу достаточно, из которых можно выбрать вариант по собственному карману.

Преобразовывать внешний вид машины можно двумя способами:

  1. Более простой — косметический. Покраска, винилы, покрытие разнообразными материалами и т. д.
  2. Конструктивный метод — более сложный. Подразумевает под собой либо добавление принципиально новых элементов в конструкцию, либо замену старых на новые.

Тюнинг салона XRAY

Прежде всего, в салоне специалисты рекомендуют устранить шум вентилятора отопителя. Основная проблема в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора и предполагает попадание мусора. Устранить проблему на гарантийной машине можно у дилера, после гарантийного срока — самостоятельно. Проблема проявляется не сразу, а спустя где-то 10000 км. Придется почистить фильтр, наклеить на края вентилятора манделин (антискрип), чтобы снизить вибрации, для защиты от грязи устанавливается защитная сетка на воздухозаборник.

Также можно подключить обогрев зеркал и стекол к каналу сигнализации (дополнительному). Некоторые модели XRAY снабжены функцией обогрева ветрового стекла, тогда к дополнительному входу сигнализации можно подключить обогрев остальных стекол и зеркал, что позволяет включать «климат-контроль» дистанционно.

Статьи по теме:

Лада х Рей отзывы реальных владельцев

Лада Икс Рей комплектации и цены

Я остался доволен прошивкой ММС Lada XRAY, которая делает доступными интернет, навигатор Навител, разный программный софт, а также активирует все функции подключенной камеры и видео. Одновременно прошивается магнитола до версии MEDIANAV 6.0.3. Дело в том, что эта прошивка может быть штатной, но также есть возможность расширить возможности за счет платной лицензии. Производитель софта выделяет следующие функциональные преимущества – Menavrus устраняет все недостатки штатной версии:

  • возможность использовать сторонние навигаторы и карты, часть становится доступной сразу, включая Навител 9;
  • голосовое сопровождение навигации;
  • поддержка камеры, в том числе, заднего вида;
  • поддержка видеоисточников и просмотра видео;
  • подключение интернета через 3G/4G-модем;
  • поддержка HOBD, OBD-адаптеров ELM327.

Обшивка руля по цене 150 р.

Как известно, к стандартному пакету тюнинга салона относится установка подлокотника вместо штатного (ARMSTER) и видеорегистратора, которая у меня синхронизирована с лицензионной прошивкой ММС. Поменял штатный на хороший ворсовой коврик и установил беспроводную зарядку для телефона.

Пример установки подлокотника за 25$

В ближайшее время планирую в верхнем плафоне освещения Эра-Глонасс подключить дополнительную подсветку для пассажиров на заднем сиденье. Подсветку кнопок подогрева посчитал избыточной, но, возможно, при частых поездках с ребенком в холодное время года изменю свое мнение. Специалисты также рекомендуют доработать электронную педаль газа, но это тоже остается «на потом», поскольку предложение по тюнингу весьма широкое как на уровне функций, так и оформления.

Экстерьер (тюнинг кузова с помощью аксессуаров)

К конструктивному преобразованию кузова можно отнести:

Фото х Рей на 17 дисках

Я поставил себе цель максимально улучшить свой новый XRAY, поэтому воспользуюсь советом одного известного в РФ тюннинг-бюро. Специалисты рекомендуют установить следующие аксессуары, которые доступны в продаже:

  • накладки на фары;
  • газовые упоры и дефлектор капота;
  • хромированные дефлектор, стойки и накладки на зеркала;
  • накладки: на крышку бензобака, ручки, арки, задние фонари, люк;
  • защиту двери (включая ветровики);
  • спойлер, прежде всего, для того, чтобы при загородных поездках по трассе заднее стекло оставалось чистым за счет перенаправления потоков воздуха. Мой выбор – это «Sport» YUAGO, изящный и в меру дорогой.

Пример установки газовых упоров на х Рей цена вопроса 1850 р.

Вместо внедорожных обвесов на х Рей можно установить защиту в виде труб из нержавейки. Пример тюнинга бамперов и порогов. Цена вопроса 33 000 р.

Еще несколько примеров обвесов

На сегодняшний день начал именно с тех элементов, которые позволяют защитить «слабые» конструкционные части кузова от механического воздействия, включая накладки на пороги (выбрал аналог оригинальных AISI 304, выполненные из нержавеющей стали). На любителя предложены светодиодные, пластиковые и накладки на пороги «под карбон» в диапазоне 600-2800 рублей.

К шумоизоляции у меня особых претензий не было, поэтому оставил все как есть. Мастера посоветовали следить за покрышками, которые довольно сильно влияют на показатели шума.

Тюнинг тормозной системы

К тормозной системе решил отнестись особенно серьезно, так как часто выезжаю за город причем нередко в неудачных погодных условиях. Но в этом случае мне посоветовали только вовремя менять тормозную жидкость и диски, а также проходить профилактический осмотр раз на 15 тыс. км. Это приятно порадовало.

При этом можно добавить ложку дегтя, во время движения задним ходом можно выдернуть тормозную трубку из фиксаторов из-за неудачной конструкции — требуется доработка. Рекомендуется тщательно следить за оплеткой троса ручника, которая может перетираться фиксатором. Возможно, стоит сразу заменить задние и передние колодки на более надежные и не оригинальные, так как они стираются неравномерно.

Тормозная система Лада Х Рей спереди оборудована невентилируемыми дисками, а сзади «барабанами». Для современных автомобилей, тормозные механизмы барабанного типа являются скорее исключением чем правилом, тем более, для автомобиля с увеличенным мощностным потенциалом.

Рецепт в общем-то прост — меняем задние тормозные механизмы на диски и устанавливаем вакуумный усилитель тормозов с повышенной производительностью. Если этого не будет хватать, можно спереди установить тормозные диски увеличенного по сравнению со стандартными диаметра.

Тюнинг подвески

По тюнингу подвески тоже не пришлось ничего делать, но мастера предупредили о фирменных недоработках, которые потребуют своевременного ремонта. При интенсивном использовании машины на дорогах среднего качества могут разрушится буферы хода сжатия, если не сделать замену вовремя, то откажут и амортизаторы из-за течи. При постоянном использовании машины на грани ресурсных возможностей раз в полгода придется менять стойки стабилизатора и сайлент-блоки. Соответственно, стоит выбирать только запчасти хорошего качества с элитных марок.

Доработка ГБЦ

Доработка ГБЦ по линии системы охлаждения делается только для турбо-двигателей. На практике турбированный двигатель более мощный, но требуется эффективная система охлаждения, чтобы избежать перегрева. Одним из способов тюнинга ГБЦ для улучшения параметром охлаждения является улучшение циркуляции тосола в головке цилиндрового блока.

Проблема штатной ГБЦ X RAY в том, что в тосольные каналы замкнутые и без циркуляции, что при больших оборотах увеличивает риски закипания двигателя. Тюнинг состоит в том, что тосольные каналы соединяют с соседними, что повышает срок службы двигателя и прокладки головки.

Тюнинг КПП

Комплектация КПП предполагает установку МКПП Рено и автоматизированной трансмиссией от ВАЗ. Очевидно, что выбор пал на МКПП не только за счет оригинальной коробки Renault, но и улучшенных показателей акустического комфорта. Работа моей МКПП меня вполне устроила без тюнинга, о роботизированной трансмиссии LADA X RAY отзываются крайне плохо. Сочетание, например, с 122-сильным мотором совершенно неожиданное, поскольку вазовская коробка никуда не годится, тем не менее, по отзывам для водителей со спокойным стилем вождения ее мощности вполне достаточно.

Тюнинг двигателя

На машине с установленным двигателем HR16DE/h5M заниматься тюнингом двигателя особых причин нет, особенно в первые годы эксплуатации. Подобный агрегат устанавливался на Nissan, хорошо себя зарекомендовал как среднестатистический надежный мотор. В нем нет необходимости замене цепного привода ГРМ, имеется система автоматического изменения фаз газораспределения, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому вместо тюнинга потребуется регулировать клапаны каждый 80 тыс. км.

Тюнинг выпускной системы

Тюнинг выхлопной системы состоит обычно в удалении катализаторов для увеличения мощности мотора, но в период гарантии, конечно, этого делать не стоит. Кроме того, по личным впечатлениям мощности мотора LADA X RAY мне вполне достаточно, поэтому данную возможность использовать не буду.

Установка турбины или компрессора

Как обладателю модели X RAY с турбированным двигателем, появившейся в продаже с февраля 2016 года, данный апгрейт не понадобился, но более простые штатные версии могут быть улучшены за счет турбины или механического компрессора. Я отдаю предпочтение турбине, так как наличие ее не сказывается на снижении доступных лошадиных сил.

Чип-тюнинг

О чип-тюнинге двигателя не слышал разве что ленивый. После этой операции любой автомобиль становится более динамичным, прежде всего, уменьшая время разгона.

Улучшения характеристик двигателя можно получить самые разные:

  1. Добавить агрегату экономичности.
  2. Снизить выброс вредных веществ в атмосферу.
  3. Улучшить динамику автомобиля и повысить его максимальную скорость.
  4. И наконец, с помощью всех этих электронных нововведений, можно найти «золотую середину» в манере поведения машины на дороге.

Прошивка «мозгов» двигателя помогает сократить время разгона на 2 секунды, что весьма было бы предпочтительно, особенно для меня как любителя динамичного стиля вождения. Планирую установить одну из прошивок Ledokol, Паулюс и Адакт сразу после окончания гарантийного срока. Несмотря на всю простоту этого технического манёвра, лучше будет обратиться к специалистам. Автомобиль новый и ещё не изучен досконально, поэтому если автолюбитель не опытен, то может случиться не предвиденное. Во многом ценник на услугу зависит от уровня квалификации мастеров, оборудования и выбраной программы.

В завершение отмечу, что на рынке имеется широкий спектр предложений по тюнингу штатных моделей X RAY по достаточно приемлемым ценам, также имеется нормальный выбор аксессуаров. В целом я с удовольствием улучшил некоторые показатели своего нового автомобиля и собираюсь продолжать эту практику.

ixray.ru

Отечественный автопром от зарубежного отстает по всем параметрам. Но попытки исправить такую ситуацию у конструкторов АвтоВАЗа все же имеются. Одной из таких попыток, пока вполне успешной является модель Лада X-Ray. Впервые данный концепт показали в 2012 году. Затем было два года тишины и подводка модели до возможности выпуска серийной модели. Этот автомобиль показали в прошлом году с обозначением Лада X-Ray 2. И уже предполагается что X-Ray 2 и будет являться серийным авто.

Базой для данного авто выступила платформа В0, используемая на Рено Сандеро, поэтому изначально предполагалось, что X-Ray будет просто копией Сандеро, но с ВАЗовской «лодочкой» на решетке радиатора.

Такое предсказание по данному авто не подтвердилось, на имеющихся Лада X-Ray фото, хорошо видно, что авто совсем не похожи между собой. Конструкторам таки удалось создать авто, по-современному стильное и не похожее на французского «донора» платформы.

Габаритные параметры

По габаритным размерам X-Ray больше схож с моделью Сандеро Степвей. Лада по концепции – 5-дверный высокий хэтчбек, с неплохим клиренсом. Все габаритные данные по авто пока не указываются, а имеющиеся таковы:

Смотрится этот хэтчбек действительно хорошо. Передок у авто получился массивный, что делает из авто по внешности не легковушку, а скорее «псевдокроссовер». Оформление передней части сделали Х-образной формы.

Радиаторная решетка, разделенная горизонтальными линиями и сделанная в черном цвете, формирует вместе с фарами формирует верхнюю часть Х-формы. Фары сделали с современной начинкой, причем оптика размещена в 3 секциях.

Под фарам разместили стилистические хромированные дуги, которые сужаются к площадке номерного знака, а затем снова расходятся, отделяя на бампере небольшие воздухозаборники. Под ними разместили круглые противотуманки, центр бампера отведен под центральный воздухозаборник.

Бока авто украшают стильные выштамповки, придающие авто стремительного вида. Задок авто тоже «смахивает» на кроссоверский. Лада X-Ray 2 получила «мудреные» по форме задние блок-фары. Сбоку бампер массивный, но вместе расположения задней двери габариты его уменьшены для увеличения размеров двери. Низ бампера защищает черная накладка.

Интерьер

Салон тоже у Лада X-Ray 2 выглядит по-современному и стильно. Отделка, конечно, тканевая, но подобран материал неплохой.

Приборная доска состоит из трех колодцев, с глубоко посаженными информационными датчиками в них.

У презентованной версии на центральной консоли установлен мультимедийный дисплей, но скорее всего он будет опциональным и в базе авто им оснащаться не будет. Ниже этого дисплея установлен небольшой блок управления климат-системой. Это и все оборудование, установленное на центральную консоль.

Лада Xray и ее технические характеристики

По поводу силовых установок, то пока известно, что авто будет комплектоваться тремя установками. Две из них – на 1,6 литра, один ВАЗовский на 106 л.с., второй – Renault с мощностью в 114 л.с. Лада X-Ray 2 с этими моторами будет идти только с «механикой».

Третий мотор – совместная разработка ВАЗ и Ricardo, будет обладать 1,8 литрами объема и мощностным показателем в 123 л.с. Для этого мотора будет предлагаться автоматическая коробка.

За комплектации, а также оснащение, входящее в них – пока не оглашали, хотя вряд ли оно будет очень богатым, скорее для авто будет предлагаться необходимый минимум по оборудованию.

Старт реализации Лада X-Ray 2 пока запланирован на 2016 год, хотя все может поменяться. Озвученная на Лада X-Ray цена относит данный автомобиль к бюджетному сегменту, и стоимость авто будет варьироваться в диапазоне 500-600 тыс. руб.

Лада Xray видео:

Лада Веста скоро в сентябре

Лада Ларгус твой внедорожник

Лада Приора обновленная

autotale.ru

Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Еще новые кроссоверы: Новый китайский кроссовер Лифан Х 60 Бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012 Новый кроссовер Фольксваген Тайгун 2013

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена. И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет. Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ). Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.

Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.

Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов). Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.

Фото галерея:

povozcar.ru

Презентация компактной Лады Х Рей 2017 2018-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2017 и Лада Приора 2017 в новом кузове.

Содержание:

Главной особенностью Lada Xray 2017 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2017 2018-го можно внимательно его рассмотреть.

Все тест-драйвы (6 видео)

Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2017 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.

Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Фотографии Lada XRAY 2017 2018 года (11 фото)Посмотреть галерею полностью

Что касается габаритов Лады Х Рей 2017 2018-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2017 года во всех деталях вы сможете на фото.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

Оснащение:

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.
Доступные комплектации и цены

В марте нынешнего года производитель заявил, что автомобиль выйдет на рынок с тремя видами моторов. По отзывам владельцев Лады Х Рей 2017-го, все они демонстрируют неплохие показатели.

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182. Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2018 года, которые вы видите на фото.

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2017 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

Плюсы и минусы кроссовера

Всем, кто желает купить новую Лада Х Рей 2017 года, я советую посмотреть видео тест-драйва. Здесь я приведу основные достоинства и недостатки, которые имеются у кроссовера.

Преимущества:

  • роскошный дизайн, который запомнится надолго;
  • большой удобный салон;
  • отделка выполнена из качественных материалов;
  • невысокая цена;
  • дешевое обслуживание;
  • подходит для наших дорог.

Недостатки

  • лакокрасочное покрытие весьма слабое;
  • плохая шумоизоляция;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • периодические сбои в работе электроники.

Вернуться к содержанию

Старт продаж Лады Х Рей 2017 2018 года в России начинается с осени этого года.

Автор материала: Борисов Максим

ВСЕ фото Лада Х Рей / фото Lada Xray. Фотографии Лада Икс Рей, X Ray Lada.

www.xray-auto.ru

Шумоизоляция Лада Х рей качественными и экологически чистыми материалами StP

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА Х РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона Лада Х Рей появится на нашем сайте в ближайшее время!

www.anti-shum.ru

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.