Замена тормозных колодок lada largus (ваз ларгус)

Замена тормозных колодок задних колес автомобиля Лада Ларгус

Замену тормозных колодок нужно производить комплектно.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Поднимаем автомобиль на подъемнике или вывешиваем заднюю часть автомобиля на смотровой яме.

Если работы выполняются на смотровой яме, то нужно под передние колеса подставить упоры. И если вывешиваем заднюю часть, нужно подставлять страховочную подставку.

Снимаем тормозной барабан, для этого:

Тонкой отверткой через резьбовое отверстие в барабане вращаем храповую гайку, чтобы свести колодки. На левом колесе храповая гайка с левой резьбой. На правом колесе храповая гайка с правой резьбой. Учитывать нужно, когда сводите колодки.

После того как свели колодки, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем крышку подшипника ступицы (рисунок 2).

Головкой на 36 с удлинителем отворачиваем гайку 1, рисунок 1, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса.

Снимаем барабан.

Осматриваем тормозной барабан. Внутренний диаметр нового барабана 228,5 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана 229,5 мм. Если внутренний диаметр больше максимально допустимого, то необходимо тормозной барабан поменять. Заменять тормозные барабаны нужно комплектом.

После того как сняли тормозной барабан, нельзя нажимать на тормозную педаль, могут выйти поршни из тормозного цилиндра.

Нажимаем на чашку опорной стойки и, повернув на 90˚

— снимаем шашку, вынимаем стойку и пружину.

Тормозной цилиндр Лада Ларгус (снятие)

Основными неисправностями заднего тормозного цилиндра является заклинивание, либо утечка тормозной жидкости. В первом случае, задние тормоза, как правило, не работают эффективно, так как цилиндр зажат и не разводит тормозные колодки в заднем тормозном барабане. Во втором случае, наблюдает утечка тормозной жидкости, как правило на грязезащитном кожухе видны потеки. Края барабана замаслены. Это не только снижает эффективность торможения, но и может вызвать завоздушивание системы, что значительным образом скажется на работоспособности тормозов или вообще их отказе.

Замена задних тормозных колодок

Устанавливаем механизм автоматичес­кой регулировки зазора в исходное состояние и ставим новые колодки в обратной последовательности. Затем производим регулировку стояночного тормоза, нажав педаль тормоза, поднимаем и опускаем рычаг…

Обновление колодок производим, когда их минимальная толщина, включая основание, — не менее 6 мм, а также при замене дисков или повреждении колодок.

На заметку

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.