Замена тормозных дисков lada largus (ваз ларгус)

При достаточно сильном износе тормозных дисков, когда их толщина становится меньше допустимой, их необходимо заменить новыми. Так как автомобили Лада Ларгус укомплектованы разными типами двигателей, то и тормозная система может несколько отличаться. И отличия эти будут в толщине тормозного диска, а именно, для двигателей:

  • K7M = 12 мм (1,6 8-клапанный)
  • K4M = 20,7 мм (1,6 16-клапанный)

Думаю, не стоит объяснять лишний раз, что чем мощнее двигатель, тем лучше должны быть тормоза. Именно поэтому на 16-клапанных моторах толщина дисков должна быть больше. Что касается минимально допустимой толщины, то она составляет:

  • K7M = 10,6 мм
  • K4M = 17,7 мм

Если при измерении выяснилось, что приведенные выше цифры больше, чем на деле, то детали необходимо заменить.

Для выполнения данного ремонта нам понадобится следующий инструмент:

  1. Трещотка и вороток
  2. Молоток
  3. Головка на 18 мм
  4. Бита Torx t40
  5. Держатель для бит
  6. Щетка по металлу
  7. Смазка медная или алюминиевая
инструмент для замены тормозных дисков на Лада Ларгус

Как снять и заменить тормозной диск на Лада Ларгус

Итак, первым делом необходимо сорвать болты крепления колеса, после чего поднять переднюю часть машины домкратом. Далее снимаем колесо и суппорт в сборе. После этого уже можно приступать непосредственно к выполнению данного ремонта.

Для большей наглядности стоит посмотреть на приведенный ниже отчет.

Видео обзор по замене тормозных дисков на Ларгусе

Приведенный ниже видео ролик вмонтирован из моего канала на YouTube, поэтому лучше сначала ознакомиться с ним, а уже потом прочитать внимательно саму статью. Ну а ниже все будет представлено в стандартном виде.

Фото отчет проделанной работы по снятию и установке тормозных дисков на Ларгус

Итак, когда суппорт снят и нам больше ничего не мешает, необходимо открутить при помощи биты torx t 40 два винта, который крепят диск к ступице.

как открутить тормозной диск от ступицы на Лада Ларгус

Если диск прикипел к ступице, что бывает нередко, то необходимо постучать по месту соприкосновения молотком, как это представлено на фото ниже.

как сбить тормозной диск на Лада Ларгус

Когда диск уже отойдет от своего места, можно снимать его уже без особых проблем:

замена тормозных дисков на Лада Ларгус

Прежде чем приступать к замене дисков, необходимо обязательно хорошенько почистить место соединения со ступицей щеткой по металлу.

очистка ступицы Лада Ларгус

А также нанести медную смазку, которая предотвращает появление вибрации при торможении, а также позволяет в дальнейшем беспрепятственно снять диск.

медная смазка для суппорта Лада Ларгус

И теперь можно устанавливать новый тормозной диск Ларгуса на свое место. Минимальная цена на данные детали Лада Ларгус составляет от 2000 рублей за одну единицу. Соответственно, комплект вам может обойтись от 4000 рублей. Разумеется, что оригинал будет стоит в районе 4000-5000 рублей.

Наверняка, многих автомобилистов волнуют вопросы: как часто приходится менять колодки передние Лада Ларгус, на что стоит обратить внимание при замене, только ли они влияют на надежность торможения или далеко не всегда новое изделие оказывается панацеей от всех бед. Естественно, все не так просто и, меняя колодки, желательно помнить парочку добрых советов.

Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки

Единственным способом обезопасить себя от подделки или низкого качества товара — это покупка оригинального изделия. Обычно, купив подделку, автомобилист сталкивается со следующими популярными проблемами:

  • сплав слишком мягкий — происходит повышенный износ изделия. Фрикционные накладки «живут» в несколько раз меньше заявленного срока и, зачастую, изнашиваются через 10 тысяч километров пробега;
  • если сплав окажется слишком твердый — это еще хуже, поскольку теперь будут изнашиваться не накладки, а сам диск, а это совсем другие, более серьезные суммы и трудозатраты ремонта;
  • * накладная пластина не гасит высокочастотные противные скрипы и вибрации при торможении колодок;
  • некоторые колодки и вовсе могут продаваться без виброгасящей пластины, что приводит к крайне высокому износу суппорта.

Потому о качестве купленного товара стоит задуматься всерьез. Ведь проблема может вылиться не только в повышенный износ, но и в более серьезные денежные затраты на ремонт, а также в сильный дискомфорт при езде и торможении. Остается только покупать тормозные колодки на Ларгус у проверенных дилеров.

Полезные советы

Первое, что волнует каждого автомобилиста при очередном техосмотре суппорта и тормозной накладки — какой у нее предельный запас на износ. Менее чем 1,5 мм толщины фрикционной накладки допускать нельзя. Также очень важно, меняя колодки, измерить также и степень износа тормозного диска.

Тормозные колодки Лада Ларгус могут прожить до 50 тыс. км. пробега при спокойной езде. Агрессивная манера вождения сильно сокращает реальный срок жизни изделия. Потому степень их износа лучше контролировать каждые 10-20 тыс. км. пробега.

Важно понимать, какие именно конструктивные элементы отвечают за надежность торможения. Если тормозной путь автомобиля заметно увеличился и явных признаков неисправности определить не получается, можно выделить следующие возможные проблемы:

  • если износ фрикционных накладок в пределах нормы, но тормоза работают откровенно плохо — проверьте состояние тормозной жидкости. Возможно, она впитала через чур много влаги и потеряла свои рабочие характеристики;
  • если тормозные колодки изношены неравномерно — это явный признак проблем с суппортом, в частности, закислением направляющих и рабочих цилиндров. Стоит в обязательном порядке также провести ревизию суппорта;
  • излишки масла в направляющих суппорта могут попасть на тормозной диск, что также увеличит расстояние, необходимое для торможения авто.

Как поменять колодки тормозные передние (Лада Ларгус)

Теперь, когда вы можете без проблем качественно оценить состояние тормозной системы благодаря рекомендация предыдущего раздела, можно перейти непосредственно к процессу замены. Установка нового изделия с большой вероятностью не займет у вас более получаса. Если вы лишь в общих чертах представляете необходимый алгоритм действий, то данная информация окажется для вас весьма полезной. Предлагается действовать в следующей последовательности:

Эта колодка заводская дожила до 40 тысяч.

Пробег 46000.Надоел скрип, скрежет решил заменить всё.

Это китай 5 — 6 тысяч пробег.

Выработка диска.

Диски диаметром 260 мм можно ставить 259.

Сразу, на 40 тысячах менял колодки, поставил какие то китайские их хватило на 5тысяч пробега. Заводских колодок хватило на 40 тысяч но они подъели диск. Для замены нужны ключи на 13, 15, 18. звездочка 40 и надо еще заменить смазку направляющих супортов, она специальная.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7286288/

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.